Как аналитик с опытом международной торговли и опытом работы с автомобильными компаниями, я считаю, что текущая ситуация между ЕС и китайскими производителями электромобилей представляет собой серьезную проблему для обеих сторон. Предлагаемые тарифы на китайский импорт в диапазоне от 17,4% до 37,6% являются ответом на опасения по поводу несправедливых субсидий, но они могут иметь далеко идущие последствия.
Как водитель электромобиля и читатель новостей международной торговли, я могу вам сказать, что еще в начале июня ЕС объявил о новых тарифах на китайские электромобили (EV). Однако прежде чем эти тарифы вступили в силу, они были пересмотрены. Теперь, начиная с сегодняшнего дня, действуют эти предварительные тарифы в диапазоне от 17,4% до 37,6%. Важно отметить, что эти новые налоги дополняют существующие 10% импортные пошлины. К пятнице эти предварительные пошлины вступят в силу, а в ноябре они превратятся в окончательные тарифы.
Похоже, что Китай и ЕС продолжают переговоры, но так и не смогли найти общий язык по рассматриваемому вопросу. По данным Европейской комиссии, они придерживаются мнения, что китайские производители электромобилей получают несправедливое преимущество за счет субсидий, что, в свою очередь, негативно влияет на местное производство в ЕС.
Как исследователь, изучающий расследование ЕС в автомобильной промышленности, я обнаружил, что MG и SAIC Motor, которые не участвовали в расследовании, теперь облагаются значительно более высокой импортной пошлиной в размере 37,6%. Напротив, Geely и BYD, обе кооперативные компании, будут платить более низкие налоги — 19,9% и 17,4% соответственно. Автопроизводители, которые сотрудничали, но не были специально отобраны для индивидуальной выборки, подпадают под среднюю ставку налога на импорт в размере 20,8%.
Вплоть до ноября есть шанс, что обе стороны придут к соглашению, потенциально избежав необходимости введения тарифов ЕС. В качестве альтернативы ЕС может снизить предлагаемые тарифы.
Китай объявил о своем намерении расследовать импорт свинины из ЕС, сельскохозяйственной продукции, самолетов и транспортных средств, оснащенных мощными двигателями.
Представители Nio и Xpeng подтвердили свою приверженность европейскому рынку, при этом Xpeng рассматривает возможность создания местных заводов в качестве стратегии обхода тарифов. В настоящее время компании заверили потребителей, что в связи с введением новых тарифов цены останутся прежними. Тем не менее, есть возможность внесения корректировок в дальнейшем. Xpeng даже гарантировала, что существующие и будущие покупатели их электромобилей получат свои автомобили по текущим ценам, независимо от того, когда произойдет доставка. Пошлины не будут применяться, если автомобили уже произведены и отправлены в Европу.
В прошлом Mercedes-Benz, BMW и VW из Германии призывали ЕС не пересматривать свою тарифную политику. Эти автопроизводители могут быть обеспокоены возможными ответными мерами со стороны Китая, которые могут привести к взиманию налогов на немецкий импорт. Учитывая, что Китай является крупнейшим рынком для этих автопроизводителей, такая реакция может существенно повлиять на их продажи.
Смотрите также
- Формула 1: на Гран-при Канады неизбежна смена пилота?
- NASCAR: обновления квалификации Айовы-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: Чартер Stewart-Haas Racing обретает удивительный дом в 2025 году
- Формула 1: Фанаты Ferrari получают плохие новости на фоне больших надежд на 2025 год
- Процесс производства электромобилей Tesla «Unboxed» раскрыт в патентной заявке
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- Tesla Model 3 2024 года получит тот же диапазон EPA, что и ее предшественник
- Фанаты Формулы-1 ждут предстоящей смены Sky Sports в Монако
- Инди-500: Только один гонщик может заменить Кайла Ларсона
- Инди 500: Ситуация с Кайлом Ларсоном совсем не личная
2024-07-04 14:58