Совершает ли Форд огромную ошибку?

Совершает ли Форд огромную ошибку?

Как давний геймер и автолюбитель, я вырос, когда Ford был синонимом пикапов и маслкаров. F-150 был самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении большей части последнего десятилетия, а «Мустанг» — культовый символ американской автомобильной истории. Поэтому, когда генеральный директор Ford Джим Фарли объявил, что американцам нужно «снова полюбить автомобили меньшего размера» и отказаться от своей шкуры ради революции электромобилей, я не мог не почувствовать укол разочарования.


Для тех, кто разбирается в автомобилях, общеизвестно, что существуют две отдельные категории: пикапы и маслкары. Когда просят назвать конкретный бренд, синоним каждого типа, часто возникает неожиданный ответ.

Есть идеи? Это может быть только Форд. Если вы находитесь в Соединенных Штатах, трудно не слышать об этом автопроизводителе. F-150 был самым продаваемым автомобилем в Америке на протяжении большей части 2010-х годов, а Мустанг, несомненно, является самым легендарным маслкаром в истории.

Так почему же я задаю совершенно очевидные вопросы?

Как страстный сторонник экологически чистого транспорта, я полностью согласен с точкой зрения генерального директора Ford Джима Фарли. Он призывает американцев заново открыть для себя свою любовь к компактным автомобилям, подчеркивая значение этого сдвига как для нашего общества, так и для революции электромобилей (EV). По мнению Фарли, у этого перехода есть веские причины.

Так что же это значит для Форда?

Компания Ford сообщила, что прекратит производство двух своих самых известных европейских моделей. Fiesta больше не будет производиться с 2023 года, а Focus последует этому примеру к 2025 году.

Я понимаю, что ни один из этих автомобилей Ford не может похвастаться большими или мощными двигателями, но это похвальный первый шаг на пути перехода компании к революции в области электромобилей (EV). Ford официально представил как минимум еще два электрических кроссовера/внедорожника в своей линейке, реагируя на растущий спрос на экологически безопасные транспортные средства.

Как страстный геймер и страстный поклонник автомобильной промышленности, я должен признаться, что недавние решения Ford меня весьма расстроили. Но поверьте мне, ситуация станет еще более запутанной. Новый электрический кроссовер от Ford, от которого мне хочется кричать в подушку, будет называться… барабанная дробь, пожалуйста… «Капри». Да, вы правильно поняли. Я не могу не испытывать чувства беспокойства по поводу этого прозвища.

Под данным подзаголовком я, как энтузиаст Ford, размышляю о его потенциальных последствиях для автопроизводителя, особенно в отношении их легендарных моделей. Хотя компания Ford еще не высказала никаких мнений относительно Mustang, становится все более очевидным, что они отходят от двигателей внутреннего сгорания. Показатели продаж таких автомобилей, как Mustang Mach-E, могут показаться нам, автолюбителям, кощунственными, но Форд, похоже, это не беспокоит. Несмотря на нашу сентиментальную привязанность к имени Mustang и его богатой истории, потребители проявили большой интерес к этому электрифицированному внедорожнику. Это связано с тем, что они могут удовлетворить свои детские мечты о владении культовым маслкаром, одновременно чувствуя ответственность за окружающую среду и спасая планету.

Как и серия F, электрическая версия F-150 может стать последним крупным автомобилем, который производит Ford. Если вы полюбили звуки нагнетателя этих автомобилей, похоже, это может быть вашей последней возможностью насладиться ими, поскольку ваше читающее «я» больше не соответствует целевому рынку Ford.

Как обеспокоенный человек, который ценит здоровье нашей планеты, я не отрицаю существование или важность решения проблемы изменения климата. На самом деле, я разделяю стремление к более зелёному будущему. Однако похоже, что некоторые корпорации, такие как Ford, могут применять карательный подход к потребителям вместо того, чтобы сотрудничать с нами для достижения этой цели.

Так делает ли Форд ошибку?

Как геймер, я уже сталкивался с этой темой. И хотя это правда, что электромобили (EV) позиционируются как транспорт будущего из-за их возможностей с нулевым уровнем выбросов, важно отметить, что это еще не окончательно высечено на камне.

Еще одна веская причина, по которой Ford ошибается, заключается в том, что он рискует потерять лояльность своих преданных поклонников и энтузиастов бренда. Например, я родом из Англии и был очарован такими автомобилями, как Escort Cosworth, Focus RS, Fiesta ST, Mondeo ST220, Sierra Cosworth, а также такими культовыми моделями, как Mustang и GT. Следовательно, недавний шаг Ford может привести к тому, что я и, возможно, миллионы таких же, как я, потеряем интерес к их бренду.

Как страстный геймер, я могу понять, почему Ford может сделать смелый шаг на рынок электромобилей-внедорожников, несмотря на потенциальную негативную реакцию со стороны энтузиастов. Финансовый аспект, несомненно, привлекателен. В современном потребительском мире растет спрос на тихие серые кроссоверы, которые обеспечивают превосходную топливную экономичность или, в данном случае, нулевой уровень выбросов. Если Ford сможет успешно доминировать в этом сегменте, потенциальная прибыль может перевесить любые краткосрочные потери энтузиастов. Это продуманный риск, и как стратегический игрок я бы сказал, что этот шаг стоит рассмотреть.

Смотрите также

2024-07-05 16:29