Как исследователь с опытом работы в области международной торговли и автомобильной промышленности, я считаю решение SAIC Motor оспорить антисубсидионное расследование Европейской комиссии (ЕК) поворотным моментом в продолжающемся торговом споре между Китаем и Европой, особенно в контексте электромобилей. (электромобили).
Как представитель SAIC Motor Corp, могу вам сказать, что мы предприняли решительные действия в ответ на дополнительные тарифы, введенные Европейской комиссией на китайские электромобили. Мы официально запросим слушание в ЕК, чтобы представить наше дело против их расследования по борьбе с субсидиями. Мы твердо убеждены, что это расследование чревато ошибками и несправедливыми действиями, которые не только негативно влияют на SAIC, но и наносят вред нашим уважаемым европейским клиентам.
Как аналитик, я бы перефразировал это так: Европейская комиссия (ЕК) утверждает, что SAIC предоставила субсидии, эквивалентные 37,6%, на свои электромобили (EV). Однако SAIC оспаривает это утверждение, утверждая, что в процессе расчета ЕК допустила ряд неточностей и искажений. В частности, они утверждают, что ЕС ошибочно объединил субсидии, предназначенные для китайских покупателей электромобилей, со ставкой субсидий для транспортных средств, продаваемых на территории ЕС.
SAIC утверждает, что расследование Европейской комиссии вышло за обычные рамки, запросив конфиденциальные деловые данные, включая формулы аккумуляторов. Более того, фирма утверждает, что некоторые представленные ею доказательства и аргументы были проигнорированы, что привело к завышению сумм субсидий.
Как аналитик, я бы сказал, что нашел убедительными аргументы китайского автопроизводителя относительно его достижений в Европе с брендом MG. Вопреки обвинениям в использовании несправедливых субсидий, за последнее десятилетие компания инвестировала значительные средства в исследования и разработки на общую сумму около 150 миллиардов юаней (19,20 миллиардов евро). Результатом этих инвестиций стала впечатляющая коллекция из более чем 26 000 патентов.
С 4 июля были введены дополнительные налоги в дополнение к существующему 10% налогу на импорт китайских электромобилей (EV) в Европу. Эти налоги могут существенно повлиять на доступность китайских электромобилей на европейских рынках, потенциально сдерживая рост их продаж и задерживая переход региона к электромобильности.
Решение SAIC Motor оспорить решение Европейской комиссии представляет собой серьезный поворот событий в продолжающихся торговых разногласиях. Результаты предстоящих слушаний могут существенно повлиять на перспективы экспорта китайских электромобилей в Европу, а также сформировать будущую динамику мировой индустрии электромобилей в целом.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-07-05 23:17