IndyCar: Пилот, которого за последний год меняли шесть раз

IndyCar: Пилот, которого за последний год меняли шесть раз

Как болельщик, я очень рад видеть, как Феликс Розенквист снова добился успеха после своего бурного пребывания в Arrow McLaren. Для него это были американские горки с тех пор, как команда подписала контракты с Алексом Палу и Александром Росси на сезон 2023 года, за которыми последовали многочисленные смены пилотов и судебные баталии.


Феликс Розенквист обдумывал возможность своего пребывания в Arrow McLaren, приближающегося к завершению после сезона IndyCar 2022 года. Команда, которая ранее выставляла только две машины, приветствовала новых гонщиков Александра Росси и Алекса Палу на сезон 2023 года вместе с Пато О’Уордом, что побудило Розенквиста задуматься о своем будущем в организации.

Палу удалось остаться в Chip Ganassi Racing после длительного судебного спора, а Розенквист остался в команде. Однако внутри команды произошли изменения: Розенквист перешел с Chevrolet № 7 на недавно представленный Chevrolet № 6, а Росси взял на себя один из первоначальных номеров машины.

Как энтузиаст игр, я бы сказал это так: этот тонкий сдвиг показал, что швед оставался под давлением в 2023 году, в то время как Палу был готов стать его преемником в 2024 году.

На этот раз именно Палу нарушил свое согласие присоединиться к команде Зака ​​Брауна, что привело к еще одному продолжительному (и все еще продолжающемуся) судебному делу. Победитель серии 2021 года остался в Chip Ganassi Racing и завоевал дополнительный чемпионский титул в 2023 году.

Команда все же решила, что пришло время уйти от Розенквиста, который с тех пор нашел новый дом в Meyer Shank Racing.

Экс-участник Dale Coyne Racing с пилотом HMD Motorsports Дэвидом Малукасом был привлечен к участию в команде Arrow McLaren, но, к сожалению, он получил травму во время предсезонной аварии на горном велосипеде. Следовательно, он пропустил первые четыре гонки сезона. В результате этого отсутствия вступил в силу пункт контракта, дающий команде право расстаться с Малукасом, что они в конечном итоге и сделали.

В некоторых гонках Каллум Илотт и Тео Пуршер по очереди управляли Chevrolet №6. Во время 108-й гонки «Индианаполис 500» за рулем был Айлотт. Впоследствии были сделаны официальные объявления, согласно которым Пуршер будет постоянным гонщиком до конца гоночного сезона 2024 года.

После двух гонок из запланированных Пуршером 12 гонок на сезон 2024 года за Эрроу Макларен команда решила вместо этого привлечь Нолана Сигела. Они чувствовали необходимость заручиться услугами Сигела, поскольку полагали, что он, скорее всего, присоединится к команде-сопернику, если ему представится такая возможность. Сообщается, что спортивный директор Тони Канаан пошел на значительный профессиональный риск, чтобы способствовать этому шагу.

Наконец-то похоже, что Arrow McLaren нашла достойную постоянную замену Феликсу Розенквисту.

Две недели назад на Laguna Seca Сигел дебютировал в гонках и отличился как самый продвинутый гонщик. Он поднялся на впечатляющие 11 позиций со своей начальной стартовой позиции на 23-м месте и сумел восстановиться после вращения во время гонки.

Хотя с начала прошлого сезона Розенквиста сменили шесть разных пилотов, он добился большего успеха после расставания с командой папайи.

Как геймер могу сказать, что мы с Meyer Shank Racing начали сезон 2024 года при схожих обстоятельствах: нам обоим потребовался существенный ремонт.

Как геймер, я бы перефразировал это так: после неудачной кампании 2021 года с Arrow McLaren мои выступления в сезонах 2022 и 2023 годов были достойны похвалы, благодаря чему я занял восьмое и 12-е места в турнирной таблице чемпионата соответственно. За эти годы мне удалось завоевать четыре поул-позиции и трижды подняться на подиум. Кроме того, за время моего пребывания в должности я четыре раза попадал в пятерку лучших.

Было очевидно, что между ним и командой была минимальная связь. Когда они перевели его на другую машину из-за неспособности найти ему подходящую замену после сезона 2022 года, где он финишировал всего на одну позицию позади О’Уорда, стало ясно, что их расставание неизбежно.

Я, конечно, могу понять, как Meyer Shank Racing, должно быть, чувствовала давление, требующее значительных улучшений после разочаровывающего сезона. Имея всего лишь один результат в топ-10, 10-е место на Texas Motor Speedway, становится ясно, что им нужна серьезная трансформация. К сожалению, эта конкретная трасса больше не является частью расписания IndyCar, что добавляет дополнительный уровень сложности их усилиям по возвращению.

Команда Arrow McLaren под номером 6 на данный момент занимает 15-е место среди всех участников серии, а ее лучшим результатом является 10-е место. С другой стороны, партнерство Розенквиста и Meyer Shank Racing показало многообещающие результаты.

В 2024 году гоночная карьера Розенквиста возобновилась после неутешительных результатов во время его работы в McLaren. Он уверенно начал сезон, попав в топ-10 во всех первых четырех гонках, а также заняв третье место во внечемпионатских соревнованиях в Thermal Club. Более того, он занял лучшую позицию Honda в квалификации на Indy 500 на автодроме Индианаполиса и обеспечил поул-позицию на улицах Лонг-Бич.

Приближаясь к трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо перед предстоящей гонкой, эта трасса хранит для него важные воспоминания, поскольку именно здесь пять лет назад он достиг своего первого подиума в карьере в захватывающем финале, который разделил с бывшим товарищем по команде и ветераном из Мид-Огайо Скоттом Диксоном. . В настоящее время он занимает 10-е место в рейтинге чемпионата и близко отстает от своих предыдущих товарищей по команде Arrow McLaren О’Уорда и Росси. Помимо неудачного отказа двигателя на Инди 500, его худшим результатом было 14-е место.

Как преданный геймер и энтузиаст автогонок, я рад сообщить, что Honda Indy 200, запланированная на предстоящее воскресенье, будет транслироваться в прямом эфире на канале NBC, начиная с 13:30 по тихоокеанскому времени. По восточному времени. Те, у кого нет кабельного или спутникового телевидения, могут бесплатно увидеть все самое интересное, настроившись прямо здесь!

Неясно, будет ли McLaren придерживаться запланированного списка пилотов, состоящего из О’Уорда, Сигела и Лундгаарда вместо Росси, начиная с 2025 года. Однако одно можно сказать наверняка: Розенквисту больше не нужно постоянно следить за собой.

Смотрите также

2024-07-07 16:02