Формула 1: Почему недавняя тенденция доказывает необходимость фундаментальных изменений

Формула 1: Почему недавняя тенденция доказывает необходимость фундаментальных изменений

Как фанат, который внимательно следил за Формулой 1 в течение многих лет, я нахожу недавнюю тенденцию вручения награды « Пилот дня» довольно разочаровывающей. Кажется, что популярность затмевает заслуги, когда дело доходит до этой похвалы, и Лэндо Норрис стал несчастной жертвой этого явления.


Как заядлый игрок Формулы-1, я могу вам сказать, что награда «Гонщик дня» часто вручается гонщику, который доминирует на трассе или устраивает впечатляющее шоу, обгоняя многочисленных соперников во время Гран-при. Хотя эта награда исходит от голосов болельщиков, важно помнить, что могут допускаться ошибки, и иногда гонщик может получить эту награду необоснованно.

Как преданный фанат Формулы-1, я заметил интригующий сдвиг в опросах «Водитель дня» в этом году. Ландо Норрис из McLaren действительно превзошел самого себя на трассе. Его навыки вождения достигли новых высот, а постоянное проявление мастерства является свидетельством его преданности своему делу и таланта. Более того, усовершенствования, внесенные в машину McLaren, в значительной степени способствовали впечатляющим выступлениям Норриса.

Несмотря на то, что он не во всех случаях по-настоящему заслужил победу, ему удалось получить награду в общей сложности шесть раз за последние восемь соревнований благодаря своей широкой популярности.

Самый примечательный случай, когда Норрис получил награду, хотя ему просто не следовало этого делать, произошел на недавнем Гран-при Австрии.

Я стартовал со второго места на стартовой решетке и, к сожалению, пересек финишную черту последним. Все произошло, когда я столкнулся с Максом Ферстаппеном ближе к концу гонки, из-за чего мне пришлось сойти с машины. Я предпринимал многочисленные попытки обогнать его смелыми движениями, но в 24 года мне это было просто не по силам в тот день.

Удивительно, что Норрис набрал почти четверть голосов, а именно 24,6%, в отличие от Джорджа Рассела, который набрал лишь 6,7% голосов, что является незначительным показателем, учитывая, что он одержал свою первую победу в сезоне и вторую в своей карьере в Формуле 1 после впечатляющая производительность.

Результат еще больше укрепил представление о том, что звание «Водитель дня» связано не столько с навыками вождения, сколько с популярностью.

Что можно сделать, чтобы награда стала более легитимной?

«Возможным изменением может стать то, что болельщики будут набирать только половину голосов в этой награде. Оставшаяся половина должна быть решена неназванной группой специалистов Формулы 1».

Как энтузиаст гонок, я хотел бы предложить альтернативный способ оценки общих результатов гонщика в гонке. Вместо того, чтобы просто смотреть на их финишную позицию, мы могли бы создать формулу, учитывающую различные факторы. Например, стартовая позиция на стартовой решетке, конечная позиция после клетчатого флага, количество успешных обгонов, общее количество позиций, завоеванных за время гонки, и очки, накопленные во время соревнования. Учитывая эти элементы, мы можем получить более полное представление о том, какой гонщик действительно блистал на трассе.

Как заядлый геймер, я считаю, что обновление процесса награждения с использованием более математического и логического подхода значительно повысит вероятность признания самого достойного гонщика. Нынешняя система, которая в значительной степени опирается на субъективные мнения, не всегда дает точные результаты. Внедряя метод, основанный на данных, мы можем гарантировать, что заслуги являются основным фактором при определении получателя награды.

Смотрите также

2024-07-11 13:32