Новый Ford Capri — возвращение легенды… Или нет?

Новый Ford Capri — возвращение легенды… Или нет?

Как страстный поклонник классических автомобилей, я не могу не чувствовать тревогу по поводу решения Ford вернуть культовое имя Capri с помощью электрического внедорожника-купе, который не отражает суть своего легендарного предшественника. Выросший в Великобритании в 70-х и 80-х годах, Capri был больше, чем просто автомобилем; это был символ европейского стиля и изысканности. Ford Capri mk3 с красивыми линиями и мощными двигателями остается одним из моих любимых автомобилей на все времена.


Ford Capri имеет легендарный статус. Интригующим моментом, касающимся Ford Capri, является его значительное влияние на формирование восприятия британскими детьми Ford как чисто британского бренда, а не американского. На протяжении десятилетий европейское подразделение Ford преуспевало в производстве автомобилей, которые пользовались большим успехом у британской аудитории. Как я подробно обсуждал в другой статье, для американских читателей, посещающих Великобританию, это становится совершенно очевидным.

Так что же сделало оригинальный Ford Capri таким хорошим?

Новый Ford Capri — возвращение легенды… Или нет?

Ford Capri был разработан как европейский ответ на концепцию американских пони-каров, которая обычно не находит отклика у европейской аудитории. Удивительно, но Capri удалось переломить эту тенденцию.

Почему это не так, спросите вы? Взгляните на Ford Capri, который увидел три потрясающих поколения в период с 1968 по 1986 год. Этот автомобиль был не просто привлекательным внешне; это был также отличный автомобиль. За этот период было продано около 2 миллионов единиц, поэтому его популярность говорит сама за себя.

Поскольку это больше всего относится к моему детству, я буду говорить в основном о mk3. Капри.

Представленный в 1978 году Ford Capri mk.3 мог похвастаться элегантным дизайном купе и впечатляющим набором из семи вариантов двигателей. Выбор варьировался от 1,3-литровой рядной четверки в базовой комплектации до мощного 3-литрового V6 в топовой комплектации. Вариант V6 развивал мощность 138 лошадиных сил, крутящий момент 173 фунта/фут и разгонялся до 0-60 миль в час примерно за 8 секунд.

В середине 70-х годов автомобиль с такой мощностью (около 400 л.с.) и стройным весом всего 1150 кг был примечательным достижением. Спортивная управляемость отличала его от других европейских пони-каров того времени.

Капри не только завоевали популярность среди широкой публики, но и оказали значительное влияние на британскую поп-культуру. Этот культовый автомобиль широко фигурировал в британском драматическом сериале «Профессионалы». Неудивительно, что на шоу решили выделить 3-литровую версию этой модели.

Итак, расскажите мне о новом Капри Форда.

Вы когда-нибудь видели «Полестар 2»? Это Polestar 2, только хуже, да еще и желтый.

По оценкам, обновленная модель Capri будет генерировать около 350 лошадиных сил за счет совместной работы двух электродвигателей. Этот автомобиль, вмещающий пять человек, оснащен всеми современными удобствами, которые пожелает взыскательный клиент.

Как страстный поклонник электромобилей, я должен признать, что заявление Ford о пробеге в 389 миль на полном заряде аккумулятора действительно впечатляет, превосходя многих конкурентов в том же сегменте. Разгон от 0 до 60 всего за 6,4 секунды — средний подвиг для электромобиля, особенно со спортивным наследием, такого как Capri. Еще более поразительно то, что вы можете быстро зарядить свой Capri до 80% всего за 26 минут – это время короче, чем мне нужно, чтобы заправить бензиновый автомобиль и проехать 24 минуты по шоссе.

Это совсем не плохая машина, так почему же она никому не нравится?

Новый «Капри» от Ford столкнулся с почти единодушной критикой, что неудивительно, учитывая прошлые ошибки компании в возрождении знаковых табличек с именами (см. Mitsubishi и Eclipse). Ford далеко не новичок в этом подходе: ранее он представил неутешительный Mustang Mach-E, а теперь даже случайные наблюдатели выражают недовольство однообразными квадратными внедорожниками, которые автопроизводители продолжают выпускать серийно.

На сегодняшнем автомобильном рынке я поражен количеством скучных электрических внедорожников-купе, выпущенных в последнее время. честно говоря, я даже не удосужился узнать их имена. Я твердо убежден, что последняя попытка Ford возродить имя Capri является последней каплей для потребителей, которые выражают свое неодобрение в комментариях к сообщениям компании в социальных сетях. Просмотрите комментарии к любому анонсу Ford Capri, и вы не найдете ни одного положительного.

Потребители должны выразить свое предпочтение уникальному и отличительному дизайну внедорожников, а не довольствоваться однообразными и неотличимыми моделями на рынке.

Я умоляю вас, дорогой читатель, присоединиться ко мне в этом начинании. Давайте объединимся в нашем стремлении побудить производителей автомобилей создавать автомобили, которые вызывают любопытство и вдохновляют писать. Вместо того, чтобы покупать эти однообразные электромобили, лишенные характера, давайте будем стремиться к машинам, которые поддерживают нашу любовь к автомобилям. Как автолюбители, давайте позаботимся о том, чтобы наша страсть оставалась живой и актуальной для будущих поколений.

В заключение хочу уточнить, что моя критика не направлена ​​в адрес электромобилей (EV) в целом. Я признаю их необходимость и актуальность для масс. Однако я разочарован отсутствием инноваций и эстетической привлекательности во многих современных автомобилях, разработанных некоторыми производителями.

Смотрите также

2024-07-13 13:59