Как геймер, переживший взлеты и падения культового номера 88 NASCAR, я не могу не почувствовать смесь ностальгии и волнения, услышав, что номер 88 вернется на трассу в 2025 году вместе с Шейном ван Гисбергеном на трассе. колесо. Прошло много времени с тех пор, как Дейл Эрнхардт-младший повесил свой шлем, и я не видел, чтобы это число разрывало трассу.
По завершении сезона серии Кубков NASCAR 2017 после выхода на пенсию Дейла Эрнхардта-младшего осталось свободное место. В ответ компания Hendrick Motorsports решила сохранить гоночный автомобиль №88 для своего преемника Алекса Боумана.
В то межсезонье я увидел некоторые сдвиги в составе нашей команды, причем изменений было предостаточно. Вместо Кейси Кан за рулем Chevrolet № 5 мы приветствовали Уильяма Байрона, который взял на себя эту роль. Тем временем Чейз Эллиотт, который водил Chevrolet под номером 24 с тех пор, как в 2016 году занял место Джеффа Гордона, пересел на новый автомобиль под номером 9, оставив номер 24 вакантным для Уильяма Байрона. По сути, Кан уступил место Байрону, но в машине под номером 24.
После того, как Джимми Джонсон ушел в отставку в конце сезона 2020 года, в составе команды произошли изменения в составе пилотов. Вместо того, чтобы Кайл Ларсон занял позицию Джонсона в Chevrolet № 48, команда восстановила Ларсону № 5. Следовательно, Алекс Боуман был переведен в машину № 48, сохранив партнерство с основным спонсором Ally Financial в этом новом соглашении.
1993 год стал последним разом, когда в сезоне Кубковой серии не участвовала машина № 88, но, к сожалению, ситуация изменилась в сезоне 2021 года, поскольку его производство было прекращено.
Легендарный гонщик в настоящее время занимает 12-е место в списке победителей Кубковой серии за всю историю с впечатляющими 76 победами. После финала сезона 2020 года на гоночной трассе Phoenix Raceway эта выдающаяся фигура так и не вернулась в серию.
Это должно измениться в 2025 году.
В течение некоторого времени высказывались предположения, что команда Trackhouse Racing, возможно, планирует расширить штат с двух постоянных машин до трех, возможно, за счет получения чартера от команды Stewart-Haas Racing.
Было подтверждено, что команда, совладельцами которой являются Джастин Маркс и Питбуль, будет расти, и официально Шейн ван Гисберген присоединится к Россу Честейну и Дэниелу Суаресу в качестве пилотов в предстоящем сезоне.
На следующий день после объявления о том, что команда больше не будет работать с Зейном Смитом (который временно представляет их по кредитному соглашению со Spire Motorsports, подписав контракт на разработку до сезона 2024 года), их решение было официально подтверждено.
В июле 2023 года Ван Гисберген вошел в историю, став первым гонщиком, выигравшим дебютную серию Кубков с 1963 года на трассе Chicago Street Course. Перед сезоном 2024 года он заключил контракт на разработку с Trackhouse Racing Team. В настоящее время он постоянно участвует в гонках Xfinity Series за Kaulig Racing и частично в Cup Series за ту же команду.
В своем дебютном сезоне на его счету три победы, причем все они подряд триумфальные на выездных трассах. Такое впечатляющее выступление обеспечило ему место в плей-офф как одному из 12 гонщиков, имеющих право участвовать в дальнейших соревнованиях.
Вместо этого ван Гисберген не будет использовать номер 91, который привел его к победной полосе во время гонки Windy City прошлым летом в рамках инициативы Trackhouse Racing Team PROJECT91, и не будет продолжать использовать номер 97, с которым он сейчас участвует в гонках Xfinity Series.
Ван Гисберген собирается управлять Chevrolet № 88 в 2025 году.
Дейл Джарретт может похвастаться наибольшим количеством побед среди пилотов автомобиля под номером 88, одержав победу 28 раз из 380 гонок. Даррел Уолтрип занимает второе место с 26 победами в 161 старте, за ним следуют Эрнхардт с 9 из 340 и Бобби Эллисон с 8 из 31. Бак Бейкер одержал 3 победы в 53 попытках, а Боуман одержал 2 победы в 118 гонках.
Время разоблачения имеет определенную неожиданность, хотя связанная с ним ирония не коррелирует напрямую с самим подтверждением.
Совсем недавно автомобиль № 88 одержал триумф в серии Кубков, когда им управлял Боуман на автоклубе Speedway примерно в начале 2020 года. В те же выходные Харрисон Бертон одержал свою первую победу в серии Xfinity на той же трассе.
Как опытный геймер и энтузиаст гонок с многолетним опытом виртуальных гонок NASCAR за плечами, я был очень рад стать свидетелем исторической победы Дэниела Бертона на трассе Daytona International Speedway в минувшие выходные. Всего через несколько часов после того, как команда Trackhouse Racing объявила о возвращении 88-го номера, Бертон одержал свою первую в карьере победу в серии Кубков, что является свидетельством его мастерства и решимости. Этот момент напомнил мне о бесчисленных часах, потраченных на оттачивание собственных гоночных навыков в виртуальном мире, и я не мог не испытывать чувства товарищества с Бертоном, когда он вписал свое имя в историю NASCAR. Адреналин, который переполнял меня во время гонки, отражал волнение, которое я испытывал во время виртуальных соревнований, и было настоящей радостью наблюдать, как такой невероятный момент разворачивается на реальной трассе.
Смотрите также
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- NASCAR: номер автомобиля SHR переходит в новую команду, осталось только два
- Ветеран NASCAR снова возвращается, но на другой машине
- Электрический Renault 4 E-Tech улыбается на первых официальных изображениях-тизерах
- Xiaomi поставит еще 10 000 автомобилей в сентябре
- Volvo, Rivian и 48 других компаний обращаются к ЕС с просьбой придерживаться запрета на ДВС от 2035 года.
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
2024-08-25 16:02