Как преданный фанат Формулы-1 с многолетним опытом работы в этом виде спорта, я должен признать, что решение Хааса оставить Кевина Магнуссена и Нико Хюлкенберга на сезон 2024 года поначалу вызвало у некоторых удивление. Однако под руководством нового руководителя команды Аяо Комацу и общего улучшения характеристик машины компания Haas в этом году оказалась приятным сюрпризом.
Возникло несколько вопросов относительно решения Хааса оставить Кевина Магнуссена и Нико Хюлкенберга на сезон Формулы-1 2024 года. Однако их результаты в последних гонках позволяют предположить, что на данный момент этот шаг оказался успешным.
Под руководством нового руководителя команды Аяо Комацу и расширенных возможностей своей машины Хаас эффективно использует каждый шанс заработать очки.
Пилоты Хааса уникальны среди команд Формулы-1 тем, что часто сотрудничают друг с другом, и они единственная пара, которая постоянно делает это в этом сезоне. Эта командная работа оказалась успешной: «Хаас» на данный момент занимает седьмое место в чемпионате конструкторов и заработал 27 очков. Они готовятся к одному из своих лучших сезонов с момента основания команды в 2016 году.
Что делает стратегию Хааса столь эффективной?
Как фанат команды Haas F1, я не могу не заметить, насколько быстрее их новый автомобиль VF-24 чувствует себя на трассе по сравнению с прошлогодней моделью VF-23. Это улучшение позволяет нашим опытным водителям беспрепятственно координировать свои действия и работать вместе, создавая захватывающие впечатления от гонок.
Хюлькенберг превосходит своего товарища по команде, и Магнуссен это признает. Принятие Магнуссеном превосходной скорости Хюлкенберга имеет решающее значение для хороших результатов команды на данный момент. В некоторых гонках Магнуссен сдерживал преследование гонщиков, чтобы дать возможность Хюлкенбергу сократить отставание после смены шин.
Как геймер, я бы сказал это так: на Гран-при Австрии мой дуэт Haas — Хюлкенберг и Магнуссен — ярко засиял. Мы поднимались по стартовой решетке вместе, как слаженная команда, и наша стратегия принесла нам большие плоды.
Благодаря удаче после аварии между Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом на последней минуте, гонщикам Haas удалось войти в число восьми лучших финишировавших, набрав в общей сложности 12 очков для своей команды — неожиданное достижение в этот гоночный уик-энд.
После гонки Магнуссен с самого начала был вполне доволен игрой команды.
Это был спокойный уик-энд, хорошая квалификация, отсутствие пробок – там все хорошо организовано. Два хороших пит-стопа в гонке, точная стратегия, поэтому о большем и мечтать нельзя.
Поскольку «Хаас» отстает от «РБ» на четыре очка и занимает шестое место в турнирной таблице конструкторов, они, несомненно, полны решимости развивать свой недавний прогресс. Хотя им, возможно, пока и не уделяется много внимания, они добились положительных успехов и могут оказаться в гуще конкурентной борьбы в полузащите в следующем сезоне.
Смотрите также
- Формула 1: на Гран-при Канады неизбежна смена пилота?
- NASCAR: обновления квалификации Айовы-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: Чартер Stewart-Haas Racing обретает удивительный дом в 2025 году
- Формула 1: Фанаты Ferrari получают плохие новости на фоне больших надежд на 2025 год
- Процесс производства электромобилей Tesla «Unboxed» раскрыт в патентной заявке
- Фанаты Формулы-1 ждут предстоящей смены Sky Sports в Монако
- Инди-500: Только один гонщик может заменить Кайла Ларсона
- Инди 500: Ситуация с Кайлом Ларсоном совсем не личная
- NASCAR: Бывший постоянный гонщик Кубка не «сворачивается» и подтверждает больше гонок
- IndyCar: обновления квалификации Road America 2024, полный стартовый состав
2024-07-15 13:32