Формула 1: для Эстебана Окона открылось неожиданное новое место приземления

Формула 1: для Эстебана Окона открылось неожиданное новое место приземления

Как давний поклонник Формулы 1 и наблюдатель за карьерой Эстебана Окона, я не могу не испытывать чувства разочарования и интриги по поводу его недавнего ухода из Alpine. Его столкновение с товарищем по команде Пьером Гасли во время Гран-при Монако в начале этого сезона, безусловно, подлило масла в огонь слухов о его будущем.

После гоночного инцидента между Эстебаном Оконом и Пьером Гасли на Гран-при Монако слухи о предстоящем переходе Окона из Alpine стали более интенсивными. Столкновение, казалось, ускорило его уход из команды.

Несмотря на дискуссии о замене французского автогонщика Джеком Духаном после Гран-при Монако, руководитель команды Бруно Фамин решил не делать замену, хотя и выразил резкую критику по поводу инцидента.

В прошлом месяце стало известно, что 27-летний игрок расстанется с Alpine к концу 2024 года. Впоследствии ряд команд выразили заинтересованность в его подписании на предстоящий сезон.

Ходили слухи, что Окона могут вообще исключить из Формулы-1 из-за прошлых гоночных разногласий с товарищами по команде. Однако эти предположения, похоже, основаны исключительно на мнениях, а не на фактах, учитывая неоспоримые навыки вождения Окона, продемонстрированные ранее неоднократно.

Куда Эстебан Окон может направиться дальше?

Недавние слухи намекнули на то, что Окон, возможно, подпишет контракт с Sauber или Williams. Однако более свежие новости указывают на то, что его следующей командой, скорее всего, станет Хаас. Официальное объявление об этом трансфере ожидается до летнего перерыва, который начнется после Гран-при Бельгии 28 июля.

Я внимательно следил за прогрессом команды Haas F1 на протяжении последних нескольких сезонов, и должен признать, их улучшения в этом году произвели на меня искреннее впечатление. Будучи свидетелем их борьбы в те трудные годы, отрадно видеть, что они на пути к тому, что может стать для них вторым лучшим сезоном с момента их дебюта в 2016 году.

После того, как Оливер Бирман подписал контракт с Haas, чтобы занять место Нико Хюлкенберга, Haas работает над завершением своего списка пилотов на сезон 2025 года.

С моей точки зрения, как восторженного фаната, первое впечатление о том, что Окон сменил Кевина Магнуссена, кажется многообещающим, поскольку он может похвастаться потенциально грозным составом. Тем не менее, я не могу не испытывать некоторых опасений относительно поведения Окона на трассе в последнее время.

Беарман – многообещающий молодой гонщик, готовый произвести большой фурор в Формуле 1. Его впечатляющее выступление на Гран-при Саудовской Аравии, где он заменил Карлоса Сайнса-младшего в Ferrari в середине гонки, заставило многих насторожиться. глаза на него.

Ожидания от сильных выступлений Беармана с самого начала очень высоки. Тем не менее, его рост как гонщика не менее важен для команды. Присутствие Окона в качестве товарища по команде вызвало опасения по поводу возможных сбоев в развитии Бирмана из-за столкновений между ними на трассе. Исторически такие водители, как Гасли и даже Алонсо, сталкивались с такой агрессией, вызывая обоснованные опасения.

С приближением ожидаемого объявления о переходе Окона в Haas эта сделка имеет значительные перспективы. Однако важно признать возможность того, что непредвиденные обстоятельства могут помешать 27-летнему гонщику выступать в Формуле 1 после этого сезона.

Смотрите также

2024-07-16 13:32