Как давний фанат и геймер IndyCar, я не могу не чувствовать разочарования недавним поворотом событий на гоночной трассе Айовы. Гоночный уик-энд был омрачен изменениями трассы NASCAR, которые, по-видимому, негативно повлияли на качество трассы, что привело к относительно скучной и неконкурентоспособной гонке.
По данным Autosport, Алекс Палу из Chip Ganassi Racing, занявший второе место в воскресенье на гонках IndyCar в Айове, назвал уик-энд с даблхедером «самым скучным опытом, который у меня когда-либо был». Несколько элементов способствовали тому, что выходные Hy-Vee Doubleheader прошли без происшествий.
В настоящее время IndyCar сталкивается с несколькими серьезными проблемами, некоторые из которых стали очевидны во время гонки в прошлые выходные на компактном овале Ньютон-Айова длиной 0,894 мили (1,438 километра) с четырьмя поворотами.
Вот пять ошибок, плюс одна, мы надеемся, наконец-то исправлена.
Обгон запрещен
Мы благодарны Сантино Ферруччи за присутствие в Айове, поскольку без него гонки на даблхедерах на выходных прошли бы без происшествий и процессии.
Я являюсь заядлым поклонником автоспорта уже более двух десятилетий и видел свою долю ремонтов и обновлений трасс. Ремонтные работы на трассе NASCAR в июне были зрелищем: они были тщательно спланированы и выполнены, чтобы обеспечить болельщикам захватывающие впечатления от гонки. Гладкая поверхность и улучшенное сцепление делают гонки такими же захватывающими, как и предполагалось.
Я надеялся, что IndyCar добавит вторую полосу для обгона во время гонки, но, к сожалению, этого не произошло. За все 500 кругов не было ни одной попытки паса на лидирующую позицию.
НАСКАР
Что касается модификаций трасс, то ремонт покрытия в Айове означает еще одну серьезную корректировку гонок NASCAR на трассах IndyCar, что приводит к некачественным гоночным впечатлениям.
Несколько лет назад на Texas Motor Speedway использование тягового состава PJ1 привело к нескольким разочаровывающим гонкам IndyCar в начале 2020-х годов, вопреки ожиданиям, что вторая полоса движения станет эффективной. К счастью, условия гонок в Техасе значительно улучшились в 2022 году и еще больше улучшились в 2023 году.
В прошлом месяце Кубок впервые прошел на трассе Айовы. Несмотря на это, корректировки были внесены специально для серийных автомобилей. Примечательно, что трассой управляет NASCAR. Это поднимает вопросы о будущем гонок IndyCar в Айове.
Нет инициативы
В прошлом году мы обсуждали, как Texas Motor Speedway впервые провела великолепную гонку IndyCar. К сожалению, поскольку это новое дополнение к расписанию, оно было исключено из предстоящего сезона, в результате чего впервые в истории IndyCar в календаре IndyCar появилась только одна гонка на суперспидвее.
IndyCar имеет тенденцию исключать из календаря любимые суперскоростные трассы с захватывающими гонками только для того, чтобы никогда не возвращаться, например, Auto Club Speedway и Pocono Raceway являются яркими примерами этой модели.
Вместо аварии Джорджины в Barber Motorsports Park и более чем дюжины гонщиков, потерявших концентрацию во время гонок в Детройте, Indy 500 — единственная гонка в этом сезоне, которая удержала внимание зрителей.
Высшей формой гонок IndyCar по-прежнему остаются соревнования на суперспидвеях. однако этот тип гонок, похоже, угасает, и мало усилий было предпринято для его возрождения. Единственным нововведением в расписании на 2025 год станет гонка по очкам на трассе Thermal Club, которая в прошлом году была признана недостойной.
Что касается того, что Поконо считается слишком рискованным, то, похоже, недавно мы стали свидетелями нескольких захватывающих аварий: Стинг Рэй Робб взлетел в воздух после того, как сразу же ударился в спину, а Эд Карпентер перевернул Кайла Кирквуда в Айове в воскресенье. Возможно, стоит пересмотреть вопрос об исключении Поконо из расписания.
Айова получила заметную известность благодаря Хай-Ви, однако скачки не собирали огромное количество людей по сравнению с концертами. По сути, IndyCar больше выступает в роли разогрева музыкальных мероприятий.
Во время гоночных выходных IndyCar-NASCAR на автодроме Индианаполиса ситуация повторилась: NASCAR удерживал первое место по популярности. Кому-то это может показаться нелестным, но на самом деле такая динамика привлекает больше внимания к IndyCar – стратегии, которую, возможно, захотят перенять другие площадки.
Примечательно, что международные гоночные трассы Поконо и Мичигана сократили расписание гонок NASCAR с двух гоночных выходных до одного. Было бы здорово, если бы IndyCar последовала этому примеру.
Нет паритета
Как давний поклонник автоспорта и человек, внимательно следивший за гонками IndyCar на протяжении десятилетий, мне трудно согласиться с утверждением, что эта серия является самой конкурентоспособной в мире. Не поймите меня неправильно; Я уважаю мастерство и решимость каждого водителя. Но отсутствие равенства в гонках IndyCar — это вопиющая проблема, которую нельзя игнорировать.
В последних 14 гонках из 15 две команды заняли первые места на подиуме. Единственное отклонение от этой схемы произошло на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо, когда проблема с ямой затронула Палу, в результате чего лидером стал Пато О’Уорд из Arrow McLaren. До этого инцидента Палу доминировал в гонке.
Как страстный поклонник гонок, я стал свидетелем захватывающего развития событий во время недавней гонки в Айове: два разных гонщика заявили о своей победе в пользу нас, уважаемой команды Penske. Однако, несмотря на смену победителей, по большому счету мы все равно вышли победителями. В отличие от этого, Формула 1 стала более ожесточенной конкуренцией на передовой, и четыре замечательные команды в настоящее время формируют борьбу за титул за победы.
В этом гоночном сезоне в Санкт-Петербурге О’Уорд вышел победителем, но только после 45-дневной задержки после самой гонки. Первоначально на подиуме праздновал Йозеф Ньюгарден из команды Пенске; однако через шесть недель он был дисквалифицирован.
И давайте будем реальными. Все знают, что Ньюгарден в любом случае выиграл бы гонку.
Гибридная эра
На гоночной трассе Айовы модификации трассы NASCAR — не единственная причина менее захватывающих событий на трассе.
В третьем этапе гибридной эры ни один гонщик пока не лидировал в гонке. Удивительно, но за этот период никому из поулов не удалось победить. Вместо этого из-за проблем на пит-лейнах или неудачных последовательностей пит-стопов все три обладателя поул-позиции потеряли лидерство, что в конечном итоге привело к тому, что победу одержал кто-то другой.
В Мид-Огайо гонка не соответствовала «традиционному» ярлыку, присвоенному этой серией, из-за небольшого финишного запаса, что отчасти можно объяснить дополнительным весом автомобиля, мешающим плавным маневрам обгона. Мы можем только надеяться на решение этой проблемы в будущем.
С точки зрения геймера, квалификация в Айове обернулась полным фиаско для меня и всей серии. Сбои и проблемы в играх — это нормально, но это был непрофессиональный показ. Учитывая, что в середине чемпионата произошли существенные изменения в правилах, можно было только предвидеть, что последует хаос.
Вместо того, чтобы постоянно слышать похвалы гибридной эпохе без какой-либо критики, кажется необычным, что выражаются только положительные мнения.
Причина надежды: контроль за гонками
Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я считаю, что отзывы об уик-энде можно рассматривать как комплимент, несмотря на то, что они направлены на решение проблемы, которая обострилась в предыдущих гонках. Эта ситуация была не уникальной для меня, а, скорее, слишком распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие. Важно помнить, что рост часто происходит в результате преодоления трудностей, и этот опыт дает нам возможность учиться и совершенствоваться. Давайте воспримем эту конструктивную критику как шанс поразмыслить о наших действиях и поработать над улучшением ситуации в будущем.
Благодаря правильному решению о пит-стопе, позволяющему дольше оставаться на трассе, Уилл Пауэр поднялся с 22-го места и финишировал 19-м в воскресной гонке.
Так должно быть, и так должно быть для каждой расы.
Как давний энтузиаст автоспорта и поклонник гонок IndyCar, я считаю использование желтых флагов для управления пит-циклами во время гонок крайне разочаровывающим и опасным. Посетив множество гонок лично и следя за бесчисленным количеством других гонок по телевидению, я начал ценить мастерство и преданность гонщиков и команд, преодолевающих сложности соревнований на высоких скоростях.
Иногда выбор правильного подхода более выгоден, чем иметь самую быструю гоночную машину. При необходимости соблюдайте осторожность. Конец истории.
Как давний поклонник IndyCar, я рад сообщить, что серия вернется в это воскресенье, 21 июля, на волнующие улицы Торонто. Побывав лично на нескольких гонках и просматривая бесчисленные часы репортажей, я могу засвидетельствовать душераздирающее волнение, которое возникает на каждом круге.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
2024-07-16 18:33