Как преданный фанат Формулы-1 с многолетним опытом работы в этом виде спорта, я был свидетелем того, как Mercedes пережила непростые времена после скандального Гран-при Абу-Даби 2021 года. Недавнее обновление команды до W15 вернуло ее на победный путь: Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон одержали победы в Австрии и Сильверстоуне соответственно.
Как преданный болельщик, я заметил, что после спорного Гран-при Абу-Даби в прошлом году, где Льюис Хэмилтон пропустил свой восьмой титул чемпиона мира с небольшим отрывом на последнем круге, Mercedes боролся за создание гоночной машины.
Последние усовершенствования модели W15 придали ей поразительный вид как потенциально самой быстрой машины на гоночной трассе. Примечательно, что Джордж Рассел одержал победу в Австрии, а Льюис Хэмилтон одержал победу на своей домашней гонке в Сильверстоуне.
После того, как Хэмилтон покинул команду в начале февраля, возникли многочисленные предположения о потенциальных кандидатах на его должность.
Недавно я услышал несколько интригующих имен, упомянутых в гоночном сообществе. Среди них Карлос Сайнс-младший, Валттери Боттас, Алекс Албон и Кими Антонелли. Эти водители привлекли много внимания и шума.
Вольф, похоже, полон решимости выдвинуть Антонелли на замену освободившемуся посту семикратного чемпиона мира. Однако слухи о присоединении Сайнса, которые раньше казались маловероятными, недавно появились снова.
Что означает последний комментарий Вольфа?
Совсем недавно глава гоночного подразделения Mercedes подтвердил, что прошлые достижения и нынешние характеристики автомобиля не повлияют на его решение о том, кого нанять на предстоящий гоночный сезон.
Mercedes добился прогресса в поиске возможных преемников Хэмилтона, причем Антонелли является одним из упомянутых претендентов. Однако Вольф не поделился подробностями о том, кто может занять место Хэмилтона.
Тем не менее, Вольф выразил некоторые сомнения по поводу возможного присоединения Сайнса к команде в следующем году, что, похоже, противоречит его предыдущему заявлению, сделанному несколько месяцев назад, о том, что Сайнс больше не является претендентом. Тем не менее, Вольф признает потенциальную ценность Сайнса в напряженной борьбе за чемпионство и рассматривает его как вариант на предстоящий сезон.
Недавний успех Mercedes должен сыграть свою роль
Проще говоря, Mercedes превзошел общее количество побед за последние два сезона (2022 и 2023 годы) благодаря своим недавним последовательным победам. Поскольку их команда дизайнеров и разработчиков добилась успеха в модели W15, вполне вероятно, что W16 также станет сильным соперником с самого начала.
Прежде чем новые правила вступят в силу в 2025 году, у Mercedes есть последний шанс побороться за победу в обоих чемпионатах. Им следует воспользоваться этой возможностью.
Чтобы добиться большей конкуренции среди команд в 2025 году, им важно тщательно подготовить и выставить на поле двух квалифицированных и опытных гонщиков. Игнорирование их недавних достижений может оказаться пагубным.
Джордж Рассел обладает необходимыми навыками, и его товарищ по команде также должен обладать этими способностями. Однако ради Антонелли было бы разумно дать ему больше времени для роста, прежде чем войти в Формулу 1 или, в идеале, прежде чем присоединиться к команде высшего уровня.
Более подходящей парой для британского гонщика мог бы стать Сайнс, который еще не подписал контракт, вопреки слухам о продолжающихся переговорах с Sauber/Audi и Williams.
По мере приближения летних каникул начнутся интенсивные переговоры по контрактам с гонщиками, которым еще предстоит обеспечить себе места на сезон 2025 года. Существует большая вероятность того, что Сайнс стремится получить должность в Mercedes, возможно, на временной основе. Между ним и Антонелли они, похоже, являются оставшимися претендентами на роль товарища по команде Рассела. Предстоящее развитие этой ситуации в следующем месяце, несомненно, будет нас интересовать.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
2024-07-17 13:02