Как опытный исследователь и аналитик автомобильной промышленности с более чем двадцатилетним опытом работы, я воочию стал свидетелем того, как быстро могут меняться рыночные тенденции и потребительские предпочтения. Основываясь на моем анализе недавнего заявления Porsche относительно целей электрификации, становится ясно, что компания признает сложность и неопределенность этого перехода.
Компания Porsche пересмотрела свое ранее принятое обязательство обеспечить 80% продаж электромобилей к 2030 году. Теоретически эта цель остается прежней, но ее достижение теперь будет зависеть от рыночного спроса и достижений в области электромобильных технологий, согласно отчету Reuters.
Я понимаю, что заявление компании о потенциальном достижении определенной цели в будущем оставляет простор для интерпретации. Мне кажется, что они, возможно, выбрали эту формулировку, чтобы избежать прямого обращения к возможности провала или смерти проекта, возможно, чтобы избежать негативной огласки. Вместо того, чтобы прямо объявить его мертвым, они выбрали более двусмысленный подход.
Несмотря на прежние ожидания, Porsche не уверена в достижении 80% продаж электромобилей к 2030 году из-за длительного перехода на электромобили. Компания подчеркнула: «Наш подход, включающий как традиционные двигатели внутреннего сгорания, так и электромобили, остается решающим».
Porsche не единственный среди крупных автопроизводителей, принявших эту стратегию; Недавно Mercedes применил аналогичный подход. По сути, эти компании недооценили трансформацию рынка в сторону полной электрификации, произошедшую несколько лет назад, когда делали свои громкие заявления. Осознание этого должно заставить нас быть осторожными, когда производители автомобилей заявляют, что обладают хрустальным шаром в отношении будущих разработок.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
2024-07-23 16:52