Как энтузиаст электромобилей и человек, внимательно следящий за автомобильной промышленностью в течение многих лет, я не могу не испытывать чувства волнения и ностальгии, услышав о решении Renault вернуть культовый Twingo в качестве городского электрического автомобиля. Я вырос на оригинальной модели, украшающей наши улицы, и она занимает особое место в моем сердце.
Для любителей автомобильной истории есть несколько воодушевляющих новостей: всеми любимый Renault Twingo собирается вернуться, бросив вызов ожиданиям, дебютировав раньше, чем ожидалось. Со стартовой ценой менее 20 000 евро Renault стремится революционизировать рынок электромобилей, предоставив экономичную и экологически чистую альтернативу городскому транспорту.
Лука де Мео, генеральный директор Renault, сравнил новый Twingo и японские кей-кары, подчеркнув его удобную для городских условий компактность и эффективный дизайн. Однако важной новостью является недавно подписанный меморандум о взаимопонимании между правительством Словении и Renault. Начиная с 2026 года завод в Новом Месте будет производить Twingo, обеспечивая будущее предприятия и создавая новый центр для инициатив Renault в области электромобилей.
Новый Twingo будет построен с использованием обновленного варианта платформы AmpR Small, которая также будет поддерживать будущий Renault 5. Эта платформа предлагает привлекательное сочетание доступности, мощности и экономии топлива, что делает ее отличным вариантом для городского электрического автомобиля.
Как исследователь, я столкнулся с утверждением Renault о том, что Twingo EV может похвастаться высочайшей энергоэффективностью, потребляя всего 10 кВтч на каждые 100 километров. Эта цифра впечатляет и может означать отличный запас хода для городского автомобиля, что делает его привлекательным вариантом для городских жителей. Однако в качестве предостережения я призываю проявлять здоровую дозу скептицизма при рассмотрении таких утверждений. Автомобильная промышленность известна своими смелыми заявлениями, поэтому очень важно подходить к этой информации критически.
Изначально Renault планировала объединиться с Volkswagen для создания Twingo. Однако эта договоренность не осуществилась. Вместо этого Renault решила объединить усилия с китайской инжиниринговой компанией, чтобы ускорить разработку и минимизировать расходы. Дизайн и инновационные технологии Twingo остаются под контролем французских инженеров, чтобы сохранить его отчетливо европейский характер.
Ожидается, что Twingo EV встретит конкуренцию со стороны различных соперников, таких как бюджетная версия Citroen e-C3 с меньшим запасом хода, а также предстоящие экономичные варианты электромобилей от VW Group. Кроме того, китайские производители, такие как Leapmotor и BYD, планируют выйти на европейский рынок со своими доступными электромобилями.
Twingo от Renault стремится изготовить менее чем за 10 часов, используя усовершенствованные методы производства и новаторские инженерные технологии. Ожидается, что это улучшение снизит затраты и в конечном итоге сделает автомобиль более экономичным для потребителей.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Новичок Indy 500, который может сказать, что победил Макса Ферстаппена
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- NASCAR: Небольшой инцидент в Нэшвилле может иметь серьезные долгосрочные последствия
- 2026 год первый тест-драйв BMW iX: ожидал, что BMW смягчит характеристики, но к счастью этого не произошло
2024-07-25 12:15