Как заядлый энтузиаст Формулы-1 с многолетним опытом гонок за плечами, я должен сказать, что предстоящее прибытие Джека Духана в Alpine в 2025 году кажется глотком свежего воздуха. Наблюдая за его успехами в чемпионате Азии Формулы 3 в составе Hitech GP, приятно видеть, что он наконец-то получил шанс выйти на большую сцену.
Как преданный фанат, я надеялся, что Карлос Сайнс-младший будет нашим человеком в Alpine в следующем году, но когда появилась новость о том, что вместо этого он присоединится к Williams, это заставило меня пересмотреть нашу стратегию на сезон Формулы-1 2025 года. Сейчас мы рассматриваем другие варианты заполнения этого желанного места в нашей команде.
Как политический энтузиаст, много лет следивший за выборами и кампаниями, я должен сказать, что недавнее заявление внесло некоторую ясность в продолжающиеся спекуляции по поводу определенных позиций в 2025 году. Однако кажется, что этот шаг мог бы открыть ящик Пандоры для оставшихся открытыми. сиденья, поскольку это запускает цепную реакцию, очень похожую на падение домино. Это не какой-то незнакомый сценарий, поскольку я был свидетелем подобных ситуаций на протяжении многих лет наблюдения за политикой, и я могу только представить себе стратегические маневры и борьбу за позицию, которые последуют в ближайшие месяцы.
Два месяца назад стало известно, что Эстебан Окон покидает Alpine. Большинство людей предположили, что это произошло из-за несчастного случая, который произошел с его товарищем по команде Пьером Гасли в Монако. Теперь Окон планирует перейти в «Хаас» на предстоящий сезон, где он будет работать вместе с новичком Оливером Бирманом.
Дискуссия о упоминании Джека Духана в качестве возможного постоянного гонщика Формулы-1 ведется с 2022 года, после его впечатляющего шестого места в сезоне новичка в Формуле-2 за Virtuosi Racing.
Alpine серьезно подумывала о подписании австралийского гонщика в свою команду на 2023 год, пока на его место не был выбран Пьер Гасли вместо Фернандо Алонсо. Интересно, что Гасли был связан контрактом с AlphaTauri до 2023 года, но они разрешили ему уйти.
Время идеальное
Было объявлено, что Духан, скорее всего, объединит усилия с Гасли в качестве своего товарища по команде в 2025 году, и мы можем ожидать, что официальные новости появятся в ближайшее время.
Время для дебюта 21-летнего гонщика в Формуле 1 было как нельзя более благоприятным. Недавно было объявлено, что Оливер Оукс займет пост руководителя команды Alpine, а это означает, что Духан готов сотрудничать с кем-то, с кем у него давняя близость, начиная с их совместных дней в чемпионате Азии Формулы 3 с Hitech GP.
В этом сценарии Духан получает значительную выгоду, поскольку Оукс работал с рядом гонщиков, вышедших в Формулу 1, таких как Джордж Рассел и Никита Мазепин. Примечательно, что в этом сезоне Оукс также сотрудничал с Полом Ароном и Люком Браунингом, оба из которых преуспевают в Формуле 2 и Формуле 3 соответственно.
Более того, результаты Alpine в этом сезоне были на удивление вялыми, чего нельзя было ожидать после их сильных результатов в 2023 году. В попытке перегруппироваться до того, как правила 2026 года будут введены в действие, найм младшего гонщика, который уже давно связан с командой, кажется разумным. решение.
Как преданный энтузиаст, я рад сообщить, что мои последние тесты в Спа на более ранней модели автомобиля изменили правила игры для команды Enstone. Время прохождения круга соответствует тому, к чему я стремился, и, похоже, мы на правильном пути!
Поскольку Духан готовится наконец начать свою гоночную карьеру на открытых колесах, он стремится продемонстрировать свои навыки среди 19 участников в предстоящем сезоне. Этого многообещающего новичка ждут с большим нетерпением, который, как ожидается, присоединится к впечатляющей группе новичков в следующем году.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-01 13:32