Как давний водитель электромобилей, глубоко ценящий чистую энергию и устойчивое развитие, я наблюдаю за продолжающимися торговыми спорами между США и Китаем со смесью беспокойства и любопытства. Потратив время и ресурсы на внедрение электромобилей, я не могу не чувствовать личного вклада в этот вопрос.
В мае офис торгового представителя США предложил существенно повысить налоги на импортируемые электромобили (EV) и аккумуляторы по сравнению с нынешними ставками, чтобы защитить отечественное производство. Предлагаемое повышение приведет к увеличению существующих тарифов на электромобили с 25% до 100%, а тарифов на аккумуляторы — с 7,5% до 25%. Эти новые налоги планировалось ввести 1 августа 2024 года, но USTR отложил введение этих новых тарифов.
Причина задержки в том, что мы получили около 1100 комментариев общественности по поводу предлагаемых корректировок тарифов. Нам нужно дополнительное время, чтобы тщательно изучить каждый комментарий, прежде чем принимать какие-либо решения на его основе.
Напротив, похоже, что задержка незначительна, поскольку торговое представительство США намерено завершить рассмотрение комментариев к концу этого месяца. После принятия окончательного решения любые изменения будут внесены примерно через две недели.
Как исследователь, я заметил предостерегающее заявление USTR, указывающее на потенциальные тарифы не только на электромобили (EV) и литий-ионные аккумуляторы, но также на некоторые изделия из стали и алюминия.
Другие утверждают, что недавно введенные тарифы на китайские аккумуляторы и электромобили (EV), возможно, не причинят существенного вреда зарубежным производителям, поскольку существующая 25%-ная пошлина на импорт электромобилей и реализация Закона о снижении инфляции уже ограничили китайский импорт до значительного уровня. степень.
Смотрите также
- Вы не поверите, что предлагает GEELY EX5 за менее чем €27К в 2025 году!
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Mercedes-Benz G580 против GMC Hummer EV: суровые электромобили противостоят друг другу
- Обзор Peugeot e-2008 Facelift
- Lucid Air Гранд Туринг: дальность хода 1000 км и бесшумное салонное пространство!
- NASCAR столкнулся с проблемой в Боумен-Грей, но это хорошая проблема
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
2024-08-01 12:43