Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов на виртуальных трассах видеоигр NASCAR, меня всегда интересовала реальная карьера этих демонов скорости. А Райли Хербст, проделавший путь от серии Xfinity до грани заветной серии Cup, привлек мое внимание, как новая блестящая окраска гоночного автомобиля.
Следим за Райли Хербстом по мере приближения сезона NASCAR 2025 года, поскольку до сих пор неясно, каковы будут его планы после опыта участия в Xfinity Series.
Этот 25-летний гонщик родился и вырос в Лас-Вегасе, штат Невада. С 2020 года он постоянно участвует в серии Xfinity. С 2021 года он представляет Stewart-Haas Racing на этих соревнованиях.
На уровне Xfinity Herbst развивается более постепенно, чем ожидалось. Ему удавалось выходить в плей-офф каждый год с момента своего дебюта, однако он никогда не поднимался выше 10-го места по очкам и не одерживал победы ни в одной гонке на протяжении этих трех сезонов.
Раньше он вообще не выходил в постсезон, но в конце концов одержал свою первую победу в карьере во время гонки в своем родном городе на автодроме Лас-Вегаса.
Как давний энтузиаст гонок и страстный поклонник серии IndyCar, я должен сказать, что сезон 2024 года был для меня особенно захватывающим. Одним из гонщиков, который действительно отличился в этом году, является Хербст, который зарекомендовал себя как грозный соперник. После победы в последней гонке на автодроме Индианаполиса он теперь уверенно занимает пятое место в зачете по очкам, когда мы приближаемся к четырехнедельному летнему перерыву.
В следующем году Хербст заявил, что он может выступать в любой из трех высших лиг NASCAR, но если к нему подойдет конкурентоспособная команда Кубковой серии, ему будет трудно отказаться от такой возможности, поскольку это может означать участие в гонках в высшем дивизионе, а не в высшем дивизионе. Серия Xfinity или Truck.
Ожидается, что Stewart-Haas Racing закроется в конце 2024 года, но Джин Хаас планирует продолжить программу серии Xfinity с двумя автомобилями под своим собственным именем Haas Factory Team. Это может означать, что Хербст сохранит свою позицию пилота Ford под номером 98 пятый год подряд, учитывая, что его товарищ по команде и действующий чемпион Коул Кастер, скорее всего, вернется в Кубковую серию.
Но на самом деле существует команда высшего уровня Cup Series, которая могла бы назвать имя Хербста, и это команда 23XI Racing.
Хотя Хербст поначалу, возможно, не привлекал внимания как лучший молодой перспективный игрок, его значительный опыт, накопленный в низших дивизионах NASCAR, в сочетании с семью гонками серии Cup Series, в которых он участвовал в этом сезоне за Rick Ware Racing и Front Row Motorsports, вызвал интерес со стороны других команд. из-за его явного продвижения.
И его победа на Brickyard пришлась как нельзя кстати.
По слухам, 23XI Racing рассматривает возможность увеличения количества своих автомобилей с двух до трех в следующем году, возможно, путем покупки одного из четырех чартеров, принадлежащих Stewart-Haas Racing. Ожидается, что Haas сохранит одну, Front Row Motorsports приобретет еще одну для собственного расширения до трех автомобилей, а Trackhouse Racing Team, как полагают, планирует аналогичный шаг.
Предполагается, что третья Toyota 23XI Racing, потенциально имеющая номер 67, может быть передана либо Хербсту, либо Кори Хейму, уважаемому гонщику в кадровом резерве Toyota Racing Development, который участвует в серии Truck Series за Tricon Garage.
Однако, как сообщил Боб Покрасс из Fox Sports, Хайм рассматривается как гонщик команды завтрашнего дня. Тем не менее, вполне возможно, что ему понадобится еще год или два, чтобы полностью подготовиться к главной серии Кубков NASCAR.
Как преданный болельщик, я полностью согласен с этой проницательной оценкой от доверенного спортивного инсайдера. В прошлом году я воочию стал свидетелем того, как Хайм доказал свой характер, попав в чемпионат Truck Series Championship 4 в качестве штатного водителя-новичка и одержав впечатляющие три победы. В этом сезоне он сохраняет темп и в настоящее время занимает второе место в таблице очков, одержав на своем счету пять замечательных побед. Действительно вдохновляюще видеть такое исключительное выступление!
Тем не менее, 22-летний гонщик из Мариетты, штат Джорджия, принял участие всего в нескольких гонках серии Xfinity Series, всего в 13 гонках с прошлого года, и не добился победы. Для его карьерного роста, возможно, было бы полезнее посвятить целый сезон штатному гонщику во втором дивизионе NASCAR, прежде чем перейти на высший уровень.
Что касается Хербста, то не только его обширный опыт может принести ему пользу. На протяжении всей своей карьеры его поддерживала Monster Energy, компания, которая уже связана с гоночной командой, совладельцами которой являются Денни Хэмлин и Майкл Джордан.
В 2019 году Курт Буш перевел компанию по производству напитков Monster Energy из Stewart-Haas Racing в Chip Ganassi Racing. После того, как Trackhouse Racing Team приобрела Chip Ganassi Racing в конце сезона 2021 года, Буш перевел Monster Energy вместе с ним в 23XI Racing.
Хотя Бушу пришлось преждевременно завершить карьеру из-за травмы головы, полученной во время квалификационной аварии на Pocono Raceway, Monster Energy решила продолжить сотрудничество с 23XI Racing. С тех пор они спонсируют Toyota № 45 Тайлера Реддика.
Помимо того, что он бывший гонщик, Хербст также имеет давние отношения с Toyota, участвуя за них в различных сериях, включая K&N Pro Series East, ARCA Menards Series West, ARCA Menards Series, Truck Series и даже Xfinity Series. с 2016 по 2020 год.
Обладая солидным послужным списком, постоянным ростом и сильной поддержкой, Хербст является главным претендентом на то, чтобы в следующем году объединиться с Реддиком и Буббой Уоллесом в команде Toyota, связанной с Joe Gibbs Racing. Эта позиция даже превосходит по вероятности перспективный Хайм.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-01 15:02