Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к автомобильным инновациям и устойчивому развитию, я считаю презентацию Transporter и Caravelle седьмого поколения Volkswagen Commercial Vehicles поистине захватывающим событием. Потратив бесчисленные часы на изучение тонкостей электромобилей (EV) и их влияния на окружающую среду, мы отрадно видеть, что такой известный бренд, как Volkswagen, всем сердцем поддерживает революцию в сфере электромобилей.
Компания Volkswagen Commercial Vehicles представляет седьмую версию своих знаменитых фургонов Transporter и Caravelle, решительно двигаясь к электрическому будущему, предлагая в качестве опций аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV).
Как давний водитель-экспедитор, я перепробовал немало автомобилей, но новый Transporter действительно поразил меня своей универсальностью и возможностями настройки. Фургон идеально подходит для перевозки моих грузов: он предлагает достаточно места и надежность, чтобы гарантировать своевременную и безопасную доставку. Однако, когда мне нужно перевезти пассажиров, мне пригодится версия Kombi, дополненная дополнительным вариантом с двойной кабиной для дополнительной гибкости. Кроме того, возможность заказать обе версии с высокой крышей и расширенной колесной базой меняет правила игры, позволяя мне перевозить более крупные предметы без ущерба для пространства и устойчивости. Transporter стал моим любимым автомобилем как для работы, так и для личного пользования, что сделало мою жизнь водителя намного проще и эффективнее.
начальный уровень, средний уровень Life и стиль высшего уровня. Как и Transporter, Caravelle также предлагает вариант с удлиненной колесной базой для дополнительного пространства.
В настоящее время Volkswagen предлагает подключаемую гибридную модель мощностью 232 л.с. (171 кВт), которую можно заказать. Тем не менее, компания также обнародовала планы по внедрению нескольких вариантов электрической трансмиссии. Они будут предлагать мощность от 136 л.с. (100 кВт) до 286 л.с. (210 кВт), а общую емкость аккумулятора — 64 кВтч. Кроме того, в стадии разработки находится менее мощная электрическая модель, предназначенная для городских перевозок. Стандартные электрические модели будут заднеприводными, но полноприводные версии ожидаются позднее.
Обновленные модели Transporter и Caravelle сохранили свои культовые особенности, такие как приподнятая приборная панель, приподнятые сиденья и интуитивно понятное управление для комфорта пользователя. По сравнению с более ранними версиями эти фургоны увеличились в размерах, что обеспечило повышенную грузоподъемность. Стандартная колесная база теперь может похвастаться объемом багажника в 5800 литров, а версии с длинной колесной базой и высокой крышей могут вместить до 9000 литров груза.
Новые модели Transporter и Caravelle от Volkswagen полностью оснащены многочисленными стандартными функциями, что является щедрым жестом. Среди них светодиодные фары и задние фонари, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, 12-дюймовая цифровая приборная панель, 13-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимая со смартфонами, бесключевое зажигание и передовые технологии помощи водителю.
Предварительные продажи недавно представленного Transporter начались в Европе по стартовой цене 36 780 евро. Но важно отметить, что фактический выпуск на рынок произойдет не раньше первого квартала 2025 года.
Если вы жаждете неожиданного путешествия по бездорожью на своем фургоне, Volkswagen впервые предлагает пакет оборудования PanAmericana. Этот пакет можно приобрести как для моделей Transporter, так и для моделей Caravelle. PanAmericana воплощает в жизнь суровую эстетику благодаря внедорожным акцентам, защитной пленке и вставкам из нержавеющей стали с подсветкой. Он также может похвастаться уникальными тканями сидений и черной глянцевой приборной панелью.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-04 23:42