NASCAR: 3 возможных варианта возвращения Мартина Труекса-младшего в 2025 году

NASCAR: 3 возможных варианта возвращения Мартина Труекса-младшего в 2025 году

Как давний поклонник и поклонник карьеры Мартина Труекса-младшего, я не могу не испытывать смесь трепета и ностальгии, размышляя о его потенциальных планах на 2025 год. Благодаря его впечатляющим достижениям на Dover Motor Speedway, Pocono Raceway и New Hampshire Motor Speedway, очевидно, что эти трассы занимают особое место в его сердце.


Мартин Труекс-младший в недавней истории NASCAR — одна из самых трогательных историй успеха. С 2006 года он постоянно участвует в Кубковой серии. За этот период он прошел путь от всего трех побед до 2015 года до грани завершения карьеры в 2013 году и стал опытным победителем с 34 гонками Кубковой серии за плечами и даже завоевал титул чемпиона Кубковой серии.

Несмотря на то, что его много раз отсчитывали, ему удалось провести два самых успешных и доминирующих сезона в 21 веке. В 2017 году он одержал восемь побед, 19 раз попадал в пятерку лучших и достиг поразительного среднего результата 9,42, что в конечном итоге привело его к завоеванию чемпионского титула. Впоследствии, в 2019 году, он добавил к своему счету еще семь побед, 15 попаданий в пятерку лучших и средний результат 9,75.

Мартин Труекс-младший, в отличие от многих гонщиков NASCAR разных эпох, не следовал типичной схеме: начинать в молодости и добиваться большинства своих побед в возрасте двадцати-тридцати лет. Вместо этого он достиг своего пика значительно позже в своей карьере.

В 2024 году, на этапе выхода на пенсию, он будет оставаться грозным соперником каждые выходные, что делает его сильным претендентом на чемпионство в серии Кубков. Примечательно, что до сих пор он не выиграл ни одной гонки, но по-прежнему остается одним из фаворитов. Если бы он победил, это, несомненно, была бы захватывающая история.

Слухи о завершении карьеры этого 44-летнего человека циркулировали уже довольно давно, но только в середине июня его решение уйти в отставку в конце гоночного сезона 2024 года в качестве штатного гонщика было официально признано. объявлено.

Хотя уже объявлен гонщик, который займет место Toyota под номером 19 Джо Гиббса Рэйсинга, есть серьезные намеки на то, что Truex может участвовать в некоторых гонках в 2025 году. Судя по последним событиям, кажется, что этот сценарий действительно возможен. Вот три возможных сценария:

№1 – Дайтона 500

С тех пор, как Труекс объявил о своем отказе от участия в гонках, его возвращение на Daytona 500 казалось почти неизбежным.

После заявления Труекса на гоночной трассе Айовы совладелец 23XI Racing Денни Хэмлин поспешил заявить, что он может подготовить машину Daytona 500 Труекса-младшего прямо сейчас, и все, что ему нужно, это дать добро.

Без сомнения, Daytona 500 — самая значимая и почетная гонка каждого года серии NASCAR Cup Series, но Truex пока не удалось одержать в ней победу. В 2016 году он был очень близок к этому, к сожалению, проиграв Хэмлину всего на 0,011 секунды в фотофинише. Он также почти выиграл в 2017 году, возглавив гонку за два круга до конца, прежде чем его сразу же обогнали сзади.

Труекс выигрывал множество гонок, особенно в последнее время, но победа в Daytona 500 определенно является той, к которой он присматривается. Любой элитный гонщик, которому не хватает победы в Daytona 500, воспринимает это как значительный пробел в своей коллекции, и если он не попытается сделать это снова, он всегда будет чувствовать эту пустоту на протяжении всей своей карьеры.

После 2024 года, поскольку у Труекса нет долгосрочных целей, у него будет возможность посвятить всю свою энергию этой конкретной гонке. Учитывая, что он может выступать за команду, возглавляемую владельцем, трижды одержавшим победу в этом соревновании, это может стать идеальным финалом его замечательной карьеры – если ему удастся в последний раз одержать победу в этой престижной гонке.

№2 – Возвращение домой

Известная в последнее время шутка о NASCAR вращается вокруг многочисленных «домашних трасс» Мартина Труекса-младшего. Это связано с тем, что он родом из Трентона, штат Нью-Джерси, места, которое, похоже, подготовило для него немало гоночных трасс.

В некоторых случаях Труекс может соревноваться на одной, двух или даже трех таких трассах в 2025 году, в первую очередь из-за их близости к его дому, сильной поддержки болельщиков и семьи, а также его предыдущих побед на этих трассах.

Начнем с Dover Motor Speedway, близлежащей гоночной трассы Делавэра, которая выглядит как домашняя площадка. В этом месте я сиял ярче всего; Здесь я четыре раза поднимал клетчатый флаг, повторив свой лучший результат на гоночной трассе Sonoma Raceway. Вдобавок ко всему, я добился впечатляющих одиннадцати попаданий в пятерку лучших и колоссальных двадцати результатов в первую десятку, установив здесь личный рекорд.

Как преданный болельщик, я не могу не восхищаться его впечатляющей статистикой. Он освоил более тысячи кругов на трассе и стабильно финиширует со средним результатом 11,2 в гонках. Если он не заявит о победе на Daytona 500, гонке, известной своей непредсказуемостью, это предоставит ему одну из лучших возможностей обеспечить этот неуловимый финальный триумф.

Впоследствии гоночная трасса Поконо, расположенная недалеко от его родного города Джерси-Шор на автомобиле, стала одной из его сильных трасс. На его счету две победы, семь попаданий в пятерку лучших и 16 попаданий в десятку лучших на турнире по прозвищу «Хитрый треугольник». Здесь он стабильно занимает место со средним результатом 14,0.

Неудивительно, если он снова появится в Поконо, учитывая, что в начале 2024 года у него была там одна из самых быстрых машин, и в те выходные он был удостоен трогательной дани.

Наконец, есть автодром Нью-Гемпшира, место, которое он с любовью называет своей домашней трассой. Учитывая, что его отец, Мартин Труекс-старший, одержал здесь победу в Гранд Национальной серии NASCAR еще в 1992 году, нетрудно понять, почему он чувствует такую ​​сильную связь с этим местом.

Как и два других упомянутых трека, Truex Jr. добился значительного успеха в Нью-Гэмпшире. Хотя он выиграл только один раз, он девять раз попадал в пятерку лучших и 16 раз попадал в десятку лучших. Кроме того, он лидировал по количеству кругов на этой трассе, уступая только одному другому, демонстрируя свою последовательность и мастерство.

Более того, Труекс, казалось, был готов обеспечить еще одну победу на этом месте в этом сезоне, но проблема на пит-роуд и последующее вращение вынудили его вместо этого занять девятое место.

Упустив то, что могло стать его первой победой в 2024 году, а также потенциальной последней домашней победой, Труекс, несомненно, почувствовал бы себя весьма разочарованным. Если он выступит на любой из этих трех трасс в 2025 году, у него есть все шансы исправить ситуацию и завершить карьеру на оптимистической ноте, вернувшись туда, где началась его карьера.

№ 3 — серия Xfinity

Мартин Труекс-младший провел значительное количество времени, постоянно участвуя в соревнованиях серии NASCAR Cup Series, оставляя мало места для таких занятий, как гонки в других местах или предаваться своему давнему увлечению рыбной ловлей.

В момент своего объявления о завершении карьеры в Айове чемпион Кубка 2017 года признался в этом факте.

Просто мне показалось, что это подходящее время. Честно говоря, я много думал об этом в последние несколько сезонов и просто ждал, пока это чувство в моей голове станет положительным… В этом году я почувствовал что-то другое. Я почувствовал, что пришло время замедлиться и заняться чем-то другим.

Мартин Труекс-младший

Хотя существует высокая вероятность того, что он продолжит участвовать в нескольких гонках, вопрос, которому не уделяется особого внимания, заключается в том, останется ли он в Кубковой серии в долгосрочной перспективе. Учитывая его желание время от времени участвовать в гонках, кажется правдоподобным, что он, возможно, пожелает еще больше сократить свои обязательства и насладиться случайными соревнованиями в серии Xfinity Series, напоминающими его прежние дни.

Может быть. Я не знаю. Я был бы открыт для этого. У (Джо Гиббса) есть автомобили Xfinity. Тренер, мне скучно, я хочу поучаствовать в гонке. Поехали!

Мартин Труекс-младший

Джо Гиббс Рэйсинг выставлял различных пилотов для Toyota под номером 20 в серии Xfinity, среди которых были Арик Альмирола, Кристофер Белл, Тай Гиббс, Джон Хантер Немечек и младший брат Райана Труекса. Если появится возможность и она будет соответствовать графику, вполне возможно, что Мартин также сможет поработать за рулем в нескольких гонках.

Двукратный чемпион серии Busch Series открыто выразил желание помочь своему младшему брату в гонках серии Xfinity. Это может включать в себя совместную поездку или, возможно, взятие на себя роль наставника, который будет помогать ему.

Среди его самых заветных воспоминаний недавний триумф в гонке Cup Series, проходившей на Dover Motor Speedway в 2023 году, победа, которая пришла вскоре после того, как Райан выиграл гонку Xfinity Series на выходных, тем самым совершив семейную чистую победу.

Понятно, что поездка Райана в NASCAR была более сложной, чем у Мартина, и, учитывая эмоциональную реакцию Мартина после первой в карьере победы Райана в Дувре в 2023 году, маловероятно, что он не захочет внести свой вклад в то, чтобы помочь Райану снова достичь того же уровня.

Независимо от того, какие решения Труекс примет в 2025 году и, возможно, в последующие годы, очевидно, что он пользуется непоколебимой поддержкой как Джо Гиббса, так и Денни Хэмлина в любом выборе, который он сделает.

Как геймер, я не мог просить ничего большего, чем признание, которое я получил от своих коллег из сообщества NASCAR. Это мечта.

Смотрите также

2024-08-06 16:03