Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я видел немало взлетов и падений, но недавние достижения Mercedes в области технологий автономного вождения действительно привлекли мое внимание. Внимательно следя за гонкой между Tesla и Mercedes за первенство в этой области, становится очевидным, что немецкий автопроизводитель добивается значительных успехов.
Хотя Tesla стремится зарекомендовать себя как глобальный пионер в области автономного вождения, Mercedes добился значительных успехов за последние несколько лет. Mercedes уже взял на себя юридическую ответственность в Германии, когда была активирована их система Drive Pilot, и стал первым автопроизводителем, обеспечившим автономию 3-го уровня в Соединенных Штатах. Недавно Mercedes станет первой иностранной компанией, получившей разрешение на проведение испытаний 4-го уровня в Китае.
Признавая, что уровень допуска Mercedes 3 в США и Германии ограничен определенными регионами и типами дорог, он остается лидером по сравнению с западными конкурентами. Прогресс автопроизводителя в Китае знаменует собой еще одно значительное достижение компании. Интересно, что Mercedes получил разрешение на тестирование уровня 4 в Шанхае раньше нескольких китайских производителей электромобилей, таких как Xpeng, известных как один из ведущих игроков в области автономного вождения в Китае. В настоящее время Xpeng предоставляет уровни 2 и 3 в Китае и планирует внедрить возможности уровня 4 к 2025 году.
Помимо возможностей функций вождения 3-го уровня, сертифицированный Mercedes Drive Pilot 4-го уровня позволит автомобилю выполнять левые повороты на перекрестках без защиты, при необходимости двигаться задним ходом и даже самостоятельно выполнять задачи по парковке.
Несмотря на то, что Китай остается основным рынком Mercedes, за последние несколько лет наблюдается заметное снижение его доминирования из-за усиления конкуренции со стороны местных автопроизводителей. Одним из факторов, способствующих этому сдвигу, является возросший спрос среди китайских потребителей на автомобили, оснащенные функциями автономного вождения 2-го и 3-го уровня. Чтобы вернуть себе конкурентное преимущество, Mercedes, возможно, придется более агрессивно сосредоточиться на разработке технологий беспилотного вождения.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-07 12:10