Как аналитик с многолетним опытом работы за плечами, я должен признать, что меня действительно впечатлило последнее предложение Audi — RS e-tron GT Performance. Будучи свидетелем эволюции автомобильной промышленности, приятно видеть, что такой мощный технологический и производительный центр всецело использует электрические силовые агрегаты.
Audi представила свой самый мощный серийный автомобиль на сегодняшний день — RS e-tron GT Performance. После некоторого терпения оказывается, что величие действительно приходит к тем, кто готов ждать.
В престижной серии RS первая полностью электрическая модель оснащена двумя мощными электродвигателями — по одному на каждой оси. Инновационный задний двигатель новой конструкции имеет впечатляющую мощность 556 лошадиных сил (415 кВт), а передний двигатель — 338 лошадиных сил (252 кВт). В режиме Launch Control они производят потрясающие 912 лошадиных сил (680 кВт или 925 л.с.) и могут разогнать RS e-tron GT от 0 до 100 км/ч за невероятные 2,9 секунды. Предварительные тесты уже показали, что он без особых усилий превосходит официальное время, разгоняясь до 100 км/ч всего за 2,4 секунды после нескольких заездов.
Новая конструкция заднего двигателя направлена на то, чтобы сделать его легче и компактнее, что привело к снижению веса примерно на 10 килограммов по сравнению с предыдущими моделями.
Высокопроизводительный e-tron GT RS питается от аккумулятора емкостью 105 кВтч, обеспечивая запас хода около 533 километров. Когда требуется подзарядка, эта модель может работать со скоростью зарядки постоянного тока мощностью до 320 кВт, что позволяет зарядить от 10% до 80% за впечатляюще короткие 18 минут.
Усовершенствованная система управления температурным режимом модели RS e-tron GT Performance обеспечивает первоклассную производительность независимо от сложных обстоятельств. Он умело регулирует температуру аккумулятора, двигателей и салона, предотвращая перегрев, обеспечивая длительную высокопроизводительную езду без каких-либо проблем, связанных с перегревом.
RS e-tron GT Performance гарантирует управляемость, соответствующую точности и маневренности, типичным для автомобиля RS, и все это благодаря сложной настройке подвески. Стандартная пневматическая подвеска с 2 камерами и 2 клапанами обеспечивает гармоничное сочетание комфорта и спортивных характеристик. Для еще более отзывчивого управления вы можете выбрать активную систему подвески, которая обеспечивает индивидуальное управление колесом, повышая впечатления от вождения.
Внутри RS e-tron GT Performance может похвастаться сиденьями с 18-позиционной регулировкой, украшенными матовыми карбоновыми вставками и змеевидной зеленой строчкой.
Первоначальная электрическая модель RS от Audi будет стоить 160 500 евро, что демонстрирует их приверженность электрическим автомобилям. Это знаменует собой начало эры, когда электроэнергия сочетается с высокой производительностью вождения. Следует признать, что это не дешевый выбор, и добавление дополнительных функций может быстро поднять цену до 220 000 евро. Тем не менее, это первый полностью электрический RS, и стойкие энтузиасты Audi вряд ли обратят внимание на цену.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Команда IndyCar вступает в 2025 год без подтвержденных пилотов
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- NASCAR: 3 возможные замены Майклу Макдауэллу в 2025 году
2024-09-17 14:35