Как преданный фанат Формулы 1, я не могу не покачать головой, глядя на американские горки, которыми стала карьера Серхио Переса в Red Bull. В один момент он находится на грани завершения карьеры, в следующий момент он продлевает свой контракт еще на два года! Постоянных спекуляций о его будущем достаточно, чтобы даже у самого заядлого фаната Формулы-1 возникло ощущение, будто они смотрят мыльную оперу, а не сериал о скоростных гонках.
Как давний поклонник Формулы 1 и человек, внимательно следивший за карьерой Серхио Переса, я снова задумываюсь о его будущем в Red Bull. В прошлом сезоне, после того как он стал свидетелем впечатляющего выступления в первых гонках, поползли слухи о его возможном завершении карьеры во время уик-энда Гран-при Мексики в октябре.
Вопреки некоторым слухам, этого события не произошло, и Перес действительно вернулся в сезон 2024 года. Его приверженность Red Bull была подкреплена продлением контракта на два года, оставив его там до 2026 года. Однако сложная серия гонок вызвала дальнейшие дискуссии о возможных изменениях во время летних каникул.
В Red Bull подтвердили, что Серхио Переса не будут временно заменять во время перерыва, но продолжаются разговоры о том, что, если его результаты существенно не улучшатся, его могут уволить после 2024 года, хотя он недавно подписал новый контракт. договор.
Несмотря на сохраняющиеся слухи, есть те, кто считает, что трансфер 34-летнего мексиканского игрока в середине сезона возможен. Преданность команды ему подвергается сомнению некоторыми наблюдателями.
А как насчет того времени, когда Переса фактически почти заменили?
В прошлом году, во время моего первого сезона, полного испытаний, AlphaTauri меня отпустила. На мое место придет не кто иной, как Даниэль Риккардо, которого пригласили в Red Bull в качестве третьего гонщика их новой команды RB.
В своей первой гонке Формулы-1 в Монце с Williams в 2022 году Де Врис выступил превосходно, пока Алекс Албон боролся с аппендицитом. Однако за десять гонок 2023 года его лучшим результатом стало 12-е место. К концу сезона он занял 20-е и последнее место среди гонщиков, опередив своего товарища по команде Юки Цунода, который пять раз попадал в топ-11 за этот период, лишь дважды превзойдя его в турнирной таблице.
Сразу после его неудачного выступления пошли слухи, что его могут исключить по ходу сезона. Это произошло не только из-за его трудностей, но и из-за прошлой практики AlphaTauri и Red Bull в отношении обменов в середине сезона.
Смена команды в середине сезона в 2023 году способствовала растущему мнению о том, что Red Bull применяет безжалостный подход к смене пилотов в течение сезона, и это действие усилило предположения о пребывании Переса в команде.
Несмотря на то, что голландскому гонщику всего 29 лет, неудивительно, что AlphaTauri решила отпустить его досрочно, учитывая их заметную борьбу со скоростью в первой половине 2023 года, из-за чего маловероятно, что он получил справедливую возможность.
Однако что было несколько удивительным, так это возможность участвовать в Формуле 1, которую де Врис почти получил незадолго до своего освобождения.
Во время Гран-при Австрии на Red Bull Ring в июле 2023 года участие Переса было неопределенным из-за проблем со здоровьем перед уик-эндом. Оставалось неясным, будет ли он участвовать в предварительной гонке на 24 круга или в более длинном главном событии на 71 круг на гоночной трассе с 10 поворотами длиной примерно 2,683 мили (4,318 километра).
Конечно, зрители надеялись, что Даниэль Риккардо совершит впечатляющее возвращение в составе Red Bull, если Перес не сможет участвовать. Риккардо был частью команды с 2014 по 2018 год, но впоследствии решил перейти в Renault.
Вместо этого Крис Медланд из RACER.com заявил, что именно де Врис рассматривался как замена Пересу на Гран-при Австрии, если болезнь помешает ему участвовать в соревнованиях. В то время Цунода еще не подгонял свое кресло в Red Bull, и казалось, что Риккардо пока не подходит.
Учитывая проблемы, с которыми столкнулся Де Врис, и постоянные спекуляции вокруг его позиции в тот момент, этот неожиданный поворот событий не был совершенно неожиданным, но он также казался логичным по нескольким причинам.
Первоначально непредвиденная возможность использовать премиальное снаряжение принесла бы де Фрису значительную пользу. Хотя он не использовал самое современное оборудование, его выступление в Монце в 2022 году продемонстрировало его способность использовать возможности. Он добился лучшего результата Williams в том сезоне и заработал четверть их общего количества очков за весь сезон 2022 года в одной гонке.
Если бы он преуспел в RB19, можно было бы предположить, что большая часть его трудностей в начале 2023 года была связана с недостаточной конкурентоспособностью AlphaTauri, а не с какими-либо другими факторами.
Поначалу Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull, не хотел, чтобы AlphaTauri наняла его. Однако, если бы этот шаг был сделан, он мог бы укрепить веру организации в него, учитывая, что его успешная деятельность могла изменить их первоначальное восприятие.
Кроме того, важно помнить, что Макс Ферстаппен и Red Bull невероятно доминировали в прошлом году. К концу сезона Ферстаппен набрал более чем вдвое больше личных очков, чем Перес, занявший второе место, а это говорит о том, что он мог бы легко выиграть чемпионат конструкторов в одиночку.
Как геймер, я бы не сказал, что Red Bull находился под огромным давлением, пытаясь найти временную замену Пересу всего на один гоночный уик-энд. Даже если бы резервный водитель в итоге набрал ноль баллов, это не оказало бы существенного влияния на их общий рейтинг.
Однако оказывается, что эта возможность для де Фриза не представилась. К счастью, Пересу удалось быстро прийти в норму. Де Врис принял участие только в одной дополнительной гонке, прежде чем полностью покинуть Формулу 1, в то время как Перес остается в Red Bull, несмотря на постоянные слухи о том, что его могут уволить раньше или позже.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-07 13:32