Как опытный исследователь, проявляющий большой интерес к новым технологиям, я одновременно очарован и заинтригован текущими разработками в области воздушной мобильности. Мы внимательно следим за развитием летающих такси уже несколько лет, и мне интересно видеть, как такие крупные игроки, как Toyota, с головой ныряют в этот захватывающий рубеж.
Ожидалось, что воздушные такси, которые раньше представлялись только в научно-фантастических фильмах, произвели настоящий фурор, промчавшись над Городом огней во время празднования Олимпийских игр в Париже в прошлом году. Однако планы на их дебют в конечном итоге были отменены из-за проблем, связанных с сертификацией.
Это не мешает Toyota вкладывать больше денег в воздушную мобильность.
Крупная японская корпорация планирует еще 500 миллионов долларов инвестировать в Joby, калифорнийскую компанию, которая в ноябре прошлого года осуществила первый в истории испытательный полет воздушного такси над оживленным городом США (Нью-Йорк). Кроме того, Joby недавно заключила соглашение с Объединенными Арабскими Эмиратами, которое потенциально позволит начать коммерческие пассажирские перевозки в Дубае уже в 2025 году.
Помимо инициатив США, развивается сотрудничество с коммерческими предприятиями: Delta Air Lines намерена объединиться с Joby, в конечном итоге предоставляя воздушные такси в качестве дополнительного преимущества для своих пассажиров, а United Airlines планирует работать с Archer Aviation.
Электрические транспортные средства с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), часто называемые воздушными такси, призваны обеспечить исключительно быстрый, бесшумный и экологически чистый способ передвижения по сравнению с традиционными наземными видами транспорта.
Электрическое воздушное такси Джоби рассчитано на пилота и четырех пассажиров и развивает скорость до 200 миль в час. Аналогичным образом разрабатываются другие транспортные средства eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка) с возможностью автономной работы.
2019 год ознаменовал начало увлечения Toyota Джоби. Благодаря недавнему вливанию средств японский конгломерат почти достиг инвестиций в размере 900 миллионов долларов, которые используются для облегчения сертификации и массового производства электрического воздушного такси Joby для коммерческих целей.
Помимо финансовых инвестиций, Toyota также планирует посвятить время и ресурсы передаче своего опыта в таких областях, как планирование процессов, производство и проектирование инструментов, команде Joby в Калифорнии. В прошлом году эти две компании заключили соглашение, согласно которому Toyota будет поставлять основные компоненты силовой установки и привода для самолетов Джоби.
Основная проблема в полной реализации услуг воздушного такси заключается в обеспечении безопасности и получении необходимых сертификатов, о чем свидетельствует отмена олимпийского полета, выполняемого немецкой компанией Volocopter.
Многие мировые компании, в том числе Hyundai и XPeng HT Aero из Китая, активно конкурируют за долю рынка аэромобильности. По оценкам McKinsey, мировой рынок услуг наземного такси и электронных вызовов составит около 500 миллиардов долларов. Более того, более 20% нынешних пользователей этих услуг наземного транспорта выразили готовность пользоваться летающими такси.
Текущие стратегии работы воздушного такси в США в настоящее время преимущественно сосредоточены на предоставлении услуг по маршруту аэропорт-город. Однако с момента приобретения Uber Elevate в 2020 году Joby думает за пределами ближайшего будущего и стремится интегрировать свои воздушные такси с приложением Uber для совместного использования поездок в надежде на будущее сотрудничество.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-10-05 00:26