Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере технологий и автомобилестроения, я считаю выход Huawei на рынок роскошных электромобилей с Stelato S9 весьма интригующим. Внимательно следя за стремительным ростом Huawei на арене смартфонов, этот шаг является естественным прогрессом для компании, демонстрируя ее стремление диверсифицироваться и конкурировать в более широком масштабе.
Компания Huawei дебютирует в секторе электромобилей высокого класса, выпустив свой первый роскошный седан под названием Stelato S9. Это предприятие является результатом сотрудничества автомобильной компании BAIC Group, базирующейся в Пекине. Stelato S9 создан, чтобы бросить вызов конкурентам на расширяющемся рынке электромобилей Китая.
Stelato S9 выпускается в двух вариантах: Max и Ultra, цены начинаются от 399 800 юаней (55 700 долларов США) за вариант Max и от 449 800 юаней (62 600 долларов США) за версию Ultra.
Обе модели оснащены мощной батареей емкостью 100 кВтч, обеспечивающей впечатляющий запас хода до 507 миль для Max и 448 миль для Ultra в тестах CLTC. Оба варианта поддерживают быструю перезарядку, заряжая 30–80% всего за 15 минут.
Компания Huawei предоставила большую часть технологий для Stelato S9, например, обновленную систему Advanced Driving System 3.0 (ADS 3.0), сложную технологию помощи водителю. Кроме того, Stelato S9 оснащен всенаправленной системой предотвращения столкновений 3.0 (CAS 3.0).
Внутри модель Stelato S9 Ultra оснащена сиденьями с невесомостью для комфортного путешествия. Встроенный 32-дюймовый подъемный экран превращает салон в портативный кинотеатр, предоставляя путешественникам приятные впечатления от просмотра фильмов в пути. Stelato S9 оснащен платформой Tuling от Huawei — голосовым помощником на базе искусственного интеллекта, который реагирует на устные инструкции и управляет различными операциями автомобиля.
Модель Stelato S9 имеет длину около 203,1 дюйма, ширину около 78,2 дюйма и высоту около 58,5 дюйма. Его колесная база составляет 120,1 дюйма. По сравнению с Lucid Air он почти на 8 дюймов длиннее и чуть более чем на 4 дюйма длиннее, чем BMW i5. Однако он отстает почти на 9 дюймов от BMW i7. В зависимости от выбранной версии модели автомобиль может быть оснащен либо 20-дюймовыми десятиспицевыми дисками, либо 21-дюймовыми коваными дисками.
Первоначальный шаг указывает на стремление Huawei утвердиться в качестве значительной силы в автомобильном секторе. Расширяя ассортимент своей продукции, компания стремится занять значительную часть рынка электромобилей.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-07 15:20