NASCAR: Главный спонсор связан с новой командой спустя 15 лет

NASCAR: Главный спонсор связан с новой командой спустя 15 лет

Как опытный геймер, который на протяжении многих лет был свидетелем приливов и отливов спонсорской поддержки NASCAR, я должен признать, что слухи о переходе Крогера из JTG Daugherty Racing в RFK Racing пробудили мой интерес. Потенциальное расширение RFK Racing с двух машин до трех, вызванное сделкой с таким корпоративным титаном, как Крогер, действительно может изменить правила игры в NASCAR.


Как преданный фанат, я был свидетелем непоколебимой поддержки Крогером JTG Daugherty Racing с момента их второго полноценного выступления в серии Кубков NASCAR в 2010 году. Однако в этом году ходили слухи о том, что крупнейшая сеть супермаркетов Америки потенциально может перейти с корабля в другую компанию. команды после сезона 2024 года, который может ознаменовать конец одного из самых продолжительных партнерских отношений в автогонках.

Первоначально Joe Gibbs Racing считалась сильным претендентом на получение спонсорской поддержки от Крогера по нескольким веским причинам. Однако, похоже, теперь на сцене появился новый ведущий кандидат.

Как сообщил Адам Стерн из Sports Business Journal, RFK Racing теперь считается главным претендентом на получение основного спонсорского соглашения с Крогером на сезон 2025 года и далее, что знаменует собой значительный прогресс в продолжающемся возрождении команды после их стратегического шага по привлечению Брэда Кеселовски. на борту как штатный водитель и совладелец.

Ходят слухи, что RFK Racing собирается приобрести спонсорскую поддержку Kroger NASCAR на предстоящий сезон, согласно источникам, что значительно укрепит гоночную команду, совместно принадлежащую Fenway Sports Group.

— Адам Стерн (@A_S12), август 15, 2024

Крогер связан с RFK Racing на 2025 год

Ходят слухи о том, что RFK Racing, возможно, вырастет с двух автомобилей до трех, и хотя они, возможно, не являются лидерами в приобретении оставшихся чартеров Stewart-Haas Racing, сделка с такой ценной компанией (стоимостью более 38 миллиардов долларов) может значительно увеличить вероятность расширения.

Джин Хаас планирует сохранить один из этих чартеров для управления командой Haas Factory Team, а Front Row Motorsports объявила о приобретении другого. Двумя лучшими кандидатами на получение оставшихся двух являются нынешние команды, состоящие из двух автомобилей, 23XI Racing и Trackhouse Racing Team.

По крайней мере, в течение следующих нескольких лет и Кеселовски, и Крис Бюшер преданы своей команде, продлевая свои контракты до 2025 года. Интересно, что Кеселовски присоединился к этой команде в 2022 году, а Бюшер перешел сюда из JTG Daugherty Racing еще в 2020 году. их роли поменялись местами, когда RFK Racing (ранее Roush Fenway Racing) и Рики Стенхаус-младший поменялись местами.

Несмотря на предстоящий уход важного долгосрочного спонсора, JTG Daugherty Racing не намерена закрываться и даже добилась продления на несколько лет контракта со Стенхаусом, который выиграл гонку Daytona 500 2023 года, чтобы он мог продолжать выступать на трассе номер один. .47 Шевроле.

Смотрите также

2024-08-16 16:02