Как опытный любитель электромобилей, проведший бесчисленное количество часов за рулем различных марок и моделей, я должен сказать, что Cadillac Lyriq действительно выделяется среди своих современников. Управляя всем: от компактных хэтчбеков до роскошных седанов, я могу с уверенностью утверждать, что эта красавица размером с кроссовер меняет правила игры в сфере электромобилей.
Плюсы
- Изящный дизайн
- Комфортный интерьер
- Сплошной диапазон
- Еще есть CarPlay
- Полезные функции помощи водителю
Минусы
- Немного дороговато
- Медленно заряжается
По сравнению с такими брендами, как Ford, Hyundai и Kia, Cadillac не спешил с электрификацией некоторых своих автомобилей. Например, презентация Cadillac Lyriq произошла в 2020 году, но он был выпущен только как автомобиль 2023 модельного года. Когда он впервые появился, обеспечить его было довольно сложно, и, хотя проблемы с поставками все еще существуют, в последнее время ситуация начала улучшаться.
Lyriq — не просто первый электромобиль Cadillac; он также служит платформой для раскрытия новой философии дизайна, символизирующей взгляды Cadillac на будущее. Более того, эта модель оснащена передовыми технологиями и функциями, которые делают вождение Cadillac еще более совершенным, как никогда раньше.
Спустя более года с тех пор, как Cadillac Lyriq вышел на дороги, позвольте мне поделиться своим опытом после недельного вождения Cadillac Lyriq Sport 3 на этом вечно сложном рынке электромобилей.
Дизайн и интерьер
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Lyriq служит для Cadillac платформой для раскрытия новой философии дизайна своих электромобилей. Чтобы уточнить: хотя Lyriq действительно включает в себя элементы дизайна, напоминающие прошлые модели Cadillac, такие как культовая большая решетка радиатора спереди (хотя в данном случае это подделка), он также может похвастаться вертикальными фарами, характерными для дизайна Cadillac. Лично я нахожу общую эстетику Lyriq привлекательной, даже с искусственной решеткой. Я езжу на белой версии, и мне кажется, что контраст между белым кузовом и черно-белыми акцентами выглядит довольно стильно.
Задняя часть автомобиля не менее интересна. У него наклонные задние фонари, которые простираются вниз от задней части крыши, а затем огибают заднюю часть автомобиля. Две стороны не совсем сходятся посередине, образуя полноценную световую панель, но она по-прежнему выглядит гладко и современно.
Интерьер автомобиля также впечатляет: он может похвастаться роскошным и современным дизайном, не впадающим в чрезмерную роскошь, что часто ценится в роскошных автомобилях. Lyriq демонстрирует мягкие и приятные на ощупь кожаные сиденья, обеспечивающие функции обогрева, охлаждения и массажа под поверхностью для дополнительного комфорта. Еще раз отмечу, что сиденья исключительно удобны.
Проще говоря, Lyriq может похвастаться просторным внутренним пространством, подходящим для большинства пользователей. Сиденья второго ряда обеспечивают достаточно места для ног, а в просторном багажнике легко поместятся громоздкие предметы, например коляска. Обладая грузоподъемностью 28 кубических футов, он предлагает значительное количество места для хранения вещей.
В конце концов, дизайн может быть вопросом личных предпочтений, но лично меня привлекает эстетика Lyriq. Интерьер кажется уютным, но при этом роскошным, но не чрезмерным, излучая определенное ощущение качества.
Технологии, информационно-развлекательные системы и помощь водителю
Вместо того, чтобы просто представлять свежую эстетику, Lyriq наполнен технологиями, которые улучшают впечатления от вождения, делая его более современным и простым.
Главной достопримечательностью этого автомобиля является широкий экран, расположенный спереди и охватывающий всю приборную панель. Этот экран объединяет комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему в один блок. Кроме того, для удобства водителя он оснащен сенсорной панелью с левой стороны, позволяющей настраивать то, что отображается на приборной панели. Например, вы можете переключаться между отображением сведений о карте, функциями помощи водителю или традиционными показаниями приборов. Это довольно удобно, хотя я полагаю, что большинство пользователей выберут предпочтительный вид и им редко придется настраивать эти параметры.
1. Производительность программного обеспечения Lyriq приемлемая, но не выдающаяся. Программное обеспечение последней версии Rivian R1S, которую я недавно тестировал, значительно превосходит ее. Это немного разочаровывает, учитывая, что Cadillac, как бренд GM, постепенно отказывается от поддержки CarPlay, хотя Lyriq, на котором я ездил, действительно включал CarPlay. Интерфейс напоминает смартфон: основные функции организованы в сетку, а панель быстрого доступа в нижней части экрана позволяет переключаться между такими функциями, как карты, музыка и сведения о транспортном средстве. Я обнаружил, что он реагирует, хотя и не так быстро, как на автомобилях Tesla или Rivian.
Замечательно, что некоторые функции, такие как климат-контроль, в этом дизайне не ограничиваются экранами. В отличие от некоторых производителей, которые предпочитают интегрировать регулировку скорости вентилятора и температуры в программное обеспечение, Cadillac мудро решил сохранить физическое управление подрулевыми лепестками. Этими веслами легко манипулировать, даже не отвлекая внимания от дороги. Этот подход и более безопасен, и более удобен для пользователя, и я надеюсь, что другие бренды примут аналогичную стратегию, воздерживаясь от перегрузки своих систем программными функциями.
Среди примечательных особенностей модели Lyriq — наличие технологии Super Cruise от General Motors — системы, обеспечивающей автономное вождение на автомагистралях. Эта технология превосходит обычный адаптивный круиз-контроль, поскольку позволяет автомобилю двигаться, не требуя от водителя держать руки на руле, а также обеспечивает расширенные функции, такие как автоматическое перестроение в полосу движения. Автомобиль меняет полосу движения, когда сталкивается с движением, скорость которого превышает максимальную, установленную водителем. Поначалу я был несколько поражен, когда машина самостоятельно сменила полосу движения. Важно отметить, что эта функция работает исключительно на автомагистралях и только на определенных заранее назначенных — вы не можете активировать ее в тех местах, где она не запрограммирована для работы. Дополнительные функции помощи водителю включают обзор парковки с высоты птичьего полета и адаптивный круиз-контроль, который можно использовать, когда автомобиль не может использовать Super Cruise.
Опыт вождения
Проще говоря, я могу сказать, что меня очень впечатлили характеристики Cadillac Lyriq Sport 3, премиальной версии этой модели. Хотя Sport 3 имеет некоторые отличительные элементы дизайна и дополнительные функции по сравнению с другими версиями, все они имеют одинаковые общие характеристики. Lyriq предлагается как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях, и у меня была возможность протестировать полноприводную версию.
AWD Lyriq может похвастаться впечатляющей скоростью, а его двухмоторная конфигурация обеспечивает мощность в 500 лошадиных сил. Это позволяет ему разгоняться от нуля до шестидесяти миль в час примерно за 4,6 секунды. Несмотря на то, что существуют более быстрые электромобили, мгновенная реакция и быстрое ускорение никогда не перестают волновать меня после многих лет вождения электромобилей. Большинству водителей эта скорость покажется более чем достаточной для таких маневров, как быстрый обгон на шоссе и быстрое увеличение скорости на въезде на съезд.
Lyriq может похвастаться удобным управлением одной педалью и, в отличие от некоторых современных автомобилей, сохраняет пользовательские настройки для будущего использования, что упрощает работу водителей электромобилей. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, это неоспоримое удобство, которое многие найдут полезным. В большинстве распространенных ситуаций вождения я обнаружил, что мне редко приходится нажимать педаль тормоза в режиме одной педали.
В целом, я обнаружил, что управление Lyriq довольно отзывчивое, что дает ощущение маневренности даже для его размера при движении по крутым поворотам. Сильного крена кузова не было, и это плюс. Подвеска обеспечивает комфортный и плавный ход, но не отличается излишней мягкостью. Вы по-прежнему будете чувствовать большие неровности при проезде по ним, что может сделать пересеченную местность менее комфортной по сравнению с другими транспортными средствами. Тем не менее, я обнаружил, что Lyriq в целом работает плавно.
Дальность действия и зарядка
Запас хода Lyriq немного варьируется в зависимости от того, получаете ли вы полноприводную или заднеприводную версию, но не так сильно, как вы могли бы ожидать. Заднеприводный Lyriq имеет запас хода 314 миль, а полноприводная конфигурация сокращает его до 307 миль. Приятно видеть автомобиль с запасом хода более 300 миль в всех конфигурациях.
Lyriq, хотя и заряжается относительно быстро, не соответствует скорости быстрой зарядки будущего Cadillac Escalade IQ. При быстром зарядном устройстве постоянного тока Lyriq может достигать максимальной мощности в 190 киловатт. Однако его схема зарядки отличается от некоторых других электромобилей, поэтому для полной зарядки требуется больше времени, чем ожидалось. В частности, переход от 10% до 80% занимает более 40 минут, что считается относительно медленным, поскольку автомобиль не поддерживает постоянно высокую скорость зарядки. По сути, хотя автомобиль может достичь максимальной мощности в определенные моменты во время зарядки, по большей части он заряжается медленнее.
Исследователю, изучающему электромобили, крайне важно глубоко задуматься о стратегии зарядки для достижения оптимальных результатов. В идеале зарядка дома ночью обеспечит максимальное удобство и эффективность.
Как DT настроил бы эту машину
Cadillac Lyriq — выдающийся электромобиль, который может похвастаться стильным внешним видом, роскошным интерьером и впечатляющим запасом хода. Учитывая, что это роскошный автомобиль, его цена неудивительна – от 58 590 долларов. Если вы готовы инвестировать в электромобиль премиум-класса в стиле кроссовера по сравнению с такими автомобилями, как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, то Cadillac Lyriq определенно стоит рассмотреть.
Приятно найти автомобиль, который уже может похвастаться приличным запасом хода без необходимости тратить дополнительные деньги на улучшения. Стандартная модель Cadillac Lyriq называется «Cadillac Lyriq Tech» и имеет тот же запас хода, что и другие версии Lyriq. Тем не менее, те, кто предпочитает высококлассные функции, могут подумать о том, чтобы потратить дополнительные 4000 долларов на обновление до Cadillac Lyriq Luxury. Эта премиум-версия включает в себя технологию помощи водителю Super Cruise, превосходную аудиосистему, сиденья с вентиляцией и массажем, а также дополнительные удобства. Имейте в виду, что это роскошь, но, поскольку Lyriq, как правило, является роскошным автомобилем, инвестиции в такие обновления могут оказаться целесообразными, если вам нужны функции высшего уровня.
Для многих покупателей нет необходимости тратить дополнительные 500 долларов на Cadillac Lyriq Sport, поскольку его дополнительная стоимость в основном покрывает незначительные эстетические изменения по сравнению с моделью Luxury. Многие также могут выбрать модернизацию трансмиссии AWD, что увеличивает цену примерно на 4000 долларов. Базовая цена Cadillac Lyriq Luxury с полным приводом составляет 66 190 долларов США, а розничная цена Cadillac Lyriq Sport 3, которую мы рассмотрели, составляет 74 815 долларов США с учетом этого обновления.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-08-17 22:27