Как человек, который провел годы, путешествуя по извилистым дорогам автомобильной журналистики, я должен признать, что это новость о предстоящем ID Volkswagen. GTI меня больше, чем просто взволновал. На протяжении многих лет я управлял изрядной долей горячих хэтчбеков и электромобилей, и я не могу не рассматривать это как идеальное сочетание двух миров — одного, который доставляет острые ощущения от вождения без ущерба для экологической ответственности.
Volkswagen почти электрифицирует свою знаменитую эмблему GTI с помощью будущего ID. GTI, волнующий горячий хэтчбек, целью которого является доставлять удовольствие от вождения, сохраняя при этом профиль с нулевым уровнем выбросов. Дебют этого электромобиля запланирован на 2026 год, и он спроектирован с использованием свежего переднеприводного варианта платформы MEB.
Несмотря на меньшую мощность по сравнению с бензиновыми аналогами, новый ID. GTI, кажется, вместо этого делает упор на управляемость и маневренность. Технический руководитель Volkswagen Кай Груниц упомянул, что электрический GTI будет производить менее 300 лошадиных сил, возможно, около 200. Однако он гарантирует, что упор будет сделан на «динамику движения» и стремление создать подлинное ощущение «картинга». Он лично управлял прототипом и назвал его «исключительно впечатляющим».
Идентификатор. Переднеприводная конфигурация GTI отличается от заднеприводной конфигурации, присутствующей в большинстве современных моделей VW ID. Это решение может оказаться гениальным ходом, поскольку передний привод в сочетании с менее строгими электронными нянями может открыть тот уровень игривости и вовлеченности водителя, которого не хватало в недавних электрических предложениях VW.
Примечательно, что эта модель GTI отличается от своей знаменитой основы Golf; вместо этого он построен на компактной платформе ID.2, по размерам схожей с Volkswagen Polo. Эта конструкция вызвала некоторые сомнения в том, является ли удостоверение личности. GTI выйдет на рынок США, известный тем, что предпочитает более крупные автомобили. Тем не менее, есть признаки того, что члены Volkswagen Group активно выступают за вывод электрического хот-хэтча на американский рынок.
Идентификатор. GTI, как и Mini Cooper SE — известный небольшой электромобиль, больше фокусируется на маневренности, а не на чистой мощности. Примечательно, что даже с мощностью менее 200 лошадиных сил Cooper SE демонстрирует, что захватывающая езда не обязательно требует мощного источника энергии.
Как заядлый водитель электромобилей, я заметил, что Volkswagen черпает вдохновение из проекта Mini, отдавая приоритет жесткой подвеске и точному рулевому управлению, чтобы создать автомобиль, который кажется маневренным и отзывчивым. Если идентификатор. GTI удается оправдать ожидания и предлагает управляемость, подобную картингу, и вполне может установить новый стандарт для электрических горячих хэтчбеков.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Peugeot e-208 стал чемпионом по экологичности в тестах ADAC 2024 года, Tesla Model 3 стала четвертой
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор салона, дизайна и функций DongFeng Forthing S7
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- IndyCar: два гонщика Ганасси рискуют потерять свои машины, но не те, кого вы ожидаете
- NASCAR: Еще один гонщик Stewart-Haas Racing связан с новой командой
- Концепт Ariel E-Nomad может создать новый сегмент в сфере электромобилей.
2024-08-19 11:04