Как давний водитель электромобилей, который внимательно следит за ценой и качеством, я заинтригован этим новичком на европейской арене — коробкой Dongfeng Nammi Box. Увидев быстрый рост китайского рынка электромобилей и побывав на нескольких моделях местных брендов, я должен признать, что был приятно удивлен качеством и функциями, предлагаемыми по такой доступной цене.
Приготовьтесь к потенциальному изменению правил игры на европейском рынке электромобилей: Dongfeng Motor, китайская автомобильная компания, представила в Швейцарии свой недорогой электромобиль Nammi Box. При привлекательной цене в 21 990 швейцарских франков (около 23 800 евро) он вызывает ажиотаж как один из самых экономичных электромобилей на континенте.
Dongfeng, хорошо зарекомендовавший себя и крупный автопроизводитель из Китая, в настоящее время сотрудничает с такими известными международными брендами, как Nissan и Stellantis. Подобно другим китайским компаниям по производству электромобилей (EV), таким как BYD и NIO, Dongfeng расширяет свою деятельность на зарубежные рынки. Несмотря на недавно введенные пошлины на импорт китайских электромобилей в ЕС, Dongfeng выражает оптимистические намерения в отношении европейского рынка, потенциально открывая производство в Италии.
Nammi Box оснащен аккумулятором емкостью 42,3 кВтч, что позволяет ему проехать около 311 километров в соответствии со стандартами WLTP. Это делает его сопоставимым с такими автомобилями, как Citroen e-C3, который может похвастаться немного большим запасом хода (около 320 км) благодаря более крупной батарее емкостью 44 кВтч. Хотя электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил, возможно, и не делает Nammi Box сверхбыстрым автомобилем, он должен быть способен комфортно справляться с городским движением.
Как человек, у которого на протяжении многих лет было несколько недорогих автомобилей, я должен сказать, что описание этого автомобиля действительно привлекло мое внимание. Автомобиль стоимостью 23 800 евро, кажется, предлагает уровень роскоши и удобства, которого я раньше не встречал в аналогичных ценовых категориях. 12-дюймовый центральный экран и выделенная 5-дюймовая приборная панель для водителя впечатляют, а кожаные сиденья, особенно те, которые складываются, образуя импровизированную кровать, определенно меняют правила игры.
В Швейцарии теперь вы можете зарезервировать Nammi Box, но Dongfeng ставит перед собой еще более высокие цели, намереваясь в следующем месяце представить свой роскошный электрический внедорожник Zhiyin под брендом Voyah.
Понятно, что ценовая конкуренция среди производителей электромобилей в Китае способствует этому росту, но решение Dongfeng также демонстрирует их веру в свою продукцию и стремление стать значимым игроком на мировом рынке электромобилей. По мере усиления соперничества европейские потребители могут оказаться перед более широким выбором и более экономичными электромобилями.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-08-20 12:29