Как водитель электромобиля, который всегда был увлечен экологически чистым транспортом, я был приятно удивлен недавними изменениями в тарифах ЕС-Китай на электромобили (EV). Будучи владельцем Tesla и внимательно следя за развитием компании, я особенно рад видеть, что Tesla получила дополнительный тариф на 9%, что значительно ниже первоначально предложенных 20,8%.
Похоже, что Tesla пользуется некоторым благосклонным отношением в ЕС. Предлагаемый тариф на автомобили, импортируемые из Китая, был снижен всего до 9%, что является значительным снижением по сравнению с первоначальным предложенным тарифом в 20,8%, когда ЕС впервые начал расследование субсидий Пекина для своей отечественной индустрии электромобилей.
Как исследователь сообщаю, что сегодня были внесены коррективы в предлагаемые дополнительные тарифы для BYD (теперь 17% по сравнению с первоначальными 17,4%), Geely (теперь 19%, снижение с 20%) и SAIC, владельца бренд MG (сейчас 36,3%, снижение с 38,1%). Другие бренды будут облагаться тарифной ставкой в размере 21,3%, если они сотрудничали с расследованием, или 36,3%, если они этого не сделали.
Как исследователь, я делюсь обновленной информацией о таможенных тарифах. Первоначально автомобили, ввозимые из Китая в ЕС, облагались пошлиной в размере 10%. Однако в дополнение к существующим пошлинам будут применяться дополнительные ставки. Примечательно, что Еврокомиссия уточнила, что в этом случае не будет введения ретроактивных пошлин, в чем не было уверенности ранее.
Судя по этой статистике, очевидно, что Tesla пользуется благоприятной репутацией в ЕС. Чтобы объяснить, почему ставка Tesla значительно отличается от ставок других брендов, чиновники ЕС утверждают, что китайское правительство, похоже, предлагает меньше стимулов фирмам, контролируемым иностранцами. Примечательно, что Tesla экспортирует Model 3 в Европу со своего завода в Шанхае.
Производители автомобилей имеют возможность высказать свое мнение или запросить обсуждение в течение десяти дней. После этого Европейская комиссия (ЕК) примет окончательное решение, которое затем будет представлено странам-членам ЕС для голосования по постановлению. Обязательные правила вступят в силу к началу ноября и будут действовать в течение пяти лет.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- 255-сильный Mini Cooper JCW E представлен китайской MIIT
- IndyCar: финал сезона в Нэшвилле не будет транслироваться по сети USA Network
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- Состояние твердотельных аккумуляторов: возможно, мы находимся на пороге революции электромобилей
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- Приобретение владельца Формулы-1 может спровоцировать большой переезд Льюиса Хэмилтона
- Audi RS e-tron GT Performance — дебют электрической ракеты мощностью 912 л.с.
- NASCAR: Пенальти Остина Диллона может положить конец сезону еще одного пилота
2024-08-21 08:44