Waymo тестирует более совершенное роботакси шестого поколения от Zeekr

Waymo тестирует более совершенное роботакси шестого поколения от Zeekr

Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я стал свидетелем эволюции беспилотных транспортных средств от далекой мечты до осязаемой реальности. Последнее предложение Waymo, роботакси, созданный Zeekr, является еще одной важной вехой на этом пути.


Waymo остается лидером в области технологий беспилотного вождения, о чем свидетельствует линейка автономных роботов-такси. Их новейшее изобретение, роботакси, сконструированный Zeekr, означает еще один существенный шаг на пути к тому, чтобы беспилотные такси стали обычным явлением на автомагистралях США в рамках их миссии по популяризации этой инновации.

Как человек, проведший бесчисленные часы в поездках на различных автономных транспортных средствах, я могу с уверенностью сказать, что достижения в этой области действительно замечательны. Испытав на собственном опыте некоторые из первых систем автономного вождения, я помню неуклюжие и часто тревожные поездки в гудящих роботакси. Однако с появлением системы автономного вождения Waymo шестого поколения я надеюсь на более плавную и надежную езду в будущем. Эта новая система построена на основе электрического минивэна китайского производства, что является интересной разработкой, учитывая мой растущий интерес к экологически безопасным транспортным решениям. Я с нетерпением жду возможности протестировать этот автомобиль в форме пузыря и ощутить улучшения, которые он обещает предложить по сравнению со своими предшественниками.

Только что поделились: наш последний драйвер Waymo 6-го поколения! Сегодня наш вице-президент по инжинирингу Сатиш Джеячандран дает нам представление о том, как эта передовая технология будет способствовать дальнейшему развитию деятельности Waymo. Посмотрите это здесь: https://t.co/NP5q3AID1Y [Изображение]

— Waymo (@Waymo), 19 августа 2024 г.

Одним из примечательных аспектов этой новой системы является ее способность хорошо работать в суровых погодных условиях. Это автономное такси, оснащенное набором самоочищающихся датчиков, создано для передвижения по обледенелым дорогам и заснеженным местам, гарантируя непрерывную работу даже при неблагоприятных погодных изменениях.

Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: в основе этого автономного автомобиля лежит система Waymo Driver. Эта система оснащена 13 камерами, 6 радарами, 4 датчиками LiDAR и различными микрофонами для приема звука. В совокупности эти датчики образуют комплексную сеть, которая обеспечивает обзор на 360 градусов, позволяя автомобилю обнаруживать объекты на расстоянии до 500 метров. По сути, он наделяет автомобиль возможностями восприятия, которые затмевают человеческие способности.

Waymo тестирует более совершенное роботакси шестого поколения от Zeekr

Waymo подчеркивает, что использование трех различных источников данных — видеокамер, LiDAR и радара — повышает надежность и безопасность их беспилотных автомобилей. Этот многогранный метод обеспечивает бесперебойную работу, даже если в одной системе возникают проблемы, поскольку другие готовы взять на себя управление. Более того, эта система гибкая, способная менять датчики в зависимости от дорожных условий, будь то палящая жара или сильный снегопад. Установка датчиков накопила огромный опыт работы на реальных дорогах и в виртуальном моделировании, пройденные соответственно тысячи и миллионы миль в симуляциях.

Как заядлый водитель электромобиля, я очень рад принять участие в этапе публичного тестирования минивэна Zeekr. По словам Waymo, этот автомобиль будет работать автономно без водителя, обеспечивающего безопасность человека, в два раза быстрее, чем с их предыдущей системой. Внутри роботакси Zeekr был тщательно спроектирован для комфорта и удобства пассажиров. Он может похвастаться съемным рулевым колесом, местом для пяти пассажиров и четырьмя раздвижными дверями, обеспечивающими легкий доступ и просторный салон.

Waymo тестирует более совершенное роботакси шестого поколения от Zeekr

Тот факт, что автомобиль производится в Китае, изначально вызвал сомнения в его рентабельности из-за налогов на импорт и проблем с безопасностью, связанных с программным обеспечением. Однако Waymo развеивает эти опасения, объясняя, что эти автомобили покидают китайский завод без какого-либо программного обеспечения Zeekr или установленных датчиков. Вместо этого и оборудование, и программное обеспечение устанавливаются в Соединенных Штатах.

Смотрите также

2024-08-21 11:51