Как водитель электромобиля, проявляющий большой интерес к технологиям автономного вождения, я должен сказать, что недавние разработки в Zeekr меня весьма воодушевили. Будучи свидетелем быстрого прогресса в этой области за последние несколько лет, действительно интересно видеть, как такие компании, как Zeekr, раздвигают границы возможного.
Проще говоря, Zeekr, бренд электромобилей высокого класса, принадлежащий Geely Holding Group, быстро продвигается в области беспилотных автомобилей. Получив лицензию L3 на сдачу экзамена по автономному вождению в Шанхае, они теперь получили такое же разрешение в своем родном городе Ханчжоу.
Последнее разрешение позволяет Zeekr проводить комплексные испытания автономного вождения L3 на автомагистралях и городских скоростных автомагистралях Ханчжоу, используя расширенные функции своей системы интеллектуального вождения SEA. Ранее в этом году, в июне, они получили аналогичное разрешение в Шанхае. Включив Ханчжоу в свои испытательные полигоны, Zeekr расширяет масштаб своих испытаний, собирая ценные данные и идеи для совершенствования своих технологий автономного вождения.
Китайские руководящие принципы для беспилотных автомобилей, принятые в марте 2022 года, классифицируют автономное вождение уровня 3 как «автоматическое вождение при определенных условиях». В этом режиме система способна управлять всеми задачами вождения, попадающими в ее расчетные параметры.
Автомобили Zeekr построены на основе архитектуры устойчивого развития Geely (SEA) и изначально использовали технологии интеллектуального вождения от Mobileye. Но с выпуском Zeekr 001 и Zeekr 007 2025 года компания перешла в первую очередь к решениям собственной разработки, усовершенствовав свою интеллектуальную систему вождения до SEA Intelligent Driving 2.0.
Zeekr поставил перед собой амбициозные цели для своего плана автономного вождения. К концу года они планируют начать предоставлять возможности Navigation Zeekr Pilot (NZP), которые смогут работать независимо от карт высокого разрешения. По мере продвижения вперед Zeekr намерен представить расширенные функции NZP+ примерно в середине 2025 года.
Не только Zeekr стремится к автономному вождению третьего уровня; такие компании, как Nio и BYD, также получили разрешения на тестирование этой технологии в Шанхае. В июне группа, состоящая из Zeekr, Nio и BYD, была добавлена к первоначальному списку китайских автопроизводителей, которым разрешено тестировать технологии автономного вождения уровня 3/4.
Для водителя электромобиля Zeekr получение разрешения на сдачу экзамена по автономному вождению уровня L3 в Ханчжоу знаменует собой еще один важный шаг на нашем пути к будущему, где умные и беспилотные транспортные средства станут нормой. Конкуренция за инновации и внедрение технологии автономного вождения L3 усиливается, и я с гордостью могу сказать, что Zeekr оказывает сильное влияние в этой захватывающей области.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-08-21 15:58