NASCAR: Trackhouse исключает одного возможного гонщика из состава 2025 года

NASCAR: Trackhouse исключает одного возможного гонщика из состава 2025 года

Как давний энтузиаст NASCAR, питающий слабость к историям проигравших, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Зейну Смиту. Его путь от серии Truck Series к серии Cup, завершившийся победой в чемпионате и соглашением о развитии с Trackhouse Racing Team, был просто впечатляющим. Однако, похоже, у судьбы на него другие планы.


На сезон серии Кубка NASCAR 2024 года Зейн Смит заключил контракт с Trackhouse Racing Team для дальнейшего продвижения.

Поскольку у Джастина Маркса и команды Питбуля не было места для него в их линейке из двух автомобилей, его временно направили в Spire Motorsports, чтобы он управлял Chevrolet № 71. Эта машина была недавно добавлена ​​в их список в межсезонье, когда они получили чартер от Live Fast Motorsports.

В настоящее время Росс Честейн пилотирует машину №1, а Дэниел Суарес управляет машиной №99 команды Trackhouse Racing Team. Оба гонщика подписали контракты, по которым их пребывание в команде продлевается не позднее гоночного сезона 2025 года.

Что касается гоночных результатов Смита, то в последнее время он значительно улучшился: он занял второе место на Nashville Superspeedway среди семи лучших 20 в последних одиннадцати гонках. Однако этот успех не приведет к продлению его партнерства с Trackhouse Racing Team после сезона 2024 года.

Как геймер, я объявляю, что мое гоночное путешествие с Trackhouse Racing подходит к концу в конце сезона NASCAR Cup Series 2024 года. 25-летний чемпион серии NASCAR Truck Series, которым я являюсь, теперь может свободно исследовать новые возможности. За рулем Chevrolet Spire Motorsports № 71 я оставил свой след в… (остальная часть предложения остается неизменной)

— Trackhouse Racing (@TeamTrackhouse), 23 августа 2024 г.

– Зейн Смит (@ZaneSmith) 23 августа 2024 г.

Зейн Смит в Trackhouse

Это произошло одновременно с предположениями о том, что Trackhouse Racing Team может получить третий чартер от Stewart-Haas Racing в следующем году, и это правда, что они намерены реализовать этот план.

Было широко распространено мнение, что Шейн ван Гисберген, который заключил с командой контракт на разработку в прошлом году после того, как стал первым пилотом Кубковой серии, дебютировавшим с 1963 года на трассе Chicago Street Course, как ожидается, присоединится к команде в качестве третьего пилота. штатный водитель на предстоящий сезон.

В следующем году Эй Джей Ван Гисберген, который в настоящее время постоянно участвует в гонках за команду Kaulig Racing в серии Xfinity, перейдет на постоянное участие в соревнованиях за Trackhouse Racing Team в их третьем чартерном заявке в рамках Cup Series.

В настоящее время команда Trackhouse Racing подписала с Коннором Зилишем контракт на разработку, однако этот многообещающий 18-летний гонщик планирует в следующем сезоне постоянно участвовать в гонках за команду JR Motorsports в серии Xfinity.

Что будет дальше с Зейном Смитом?

В Front Row Motorsports Смит неоднократно предлагался в качестве потенциального гонщика, учитывая, что ранее у него был с ними контракт до 2026 года, возможно, на предстоящий сезон.

Front Row Motorsports планирует расширить свою команду, включив в нее три машины, вероятно, за счет приобретения чартера напрямую у Stewart-Haas Racing.

Несмотря на подтверждение возвращения Тодда Гиллиланда и подписание контракта с Ноем Грэгсоном из Stewart-Haas Racing, Майкл Макдауэлл, который проработал в команде семь лет, собирается уйти, заменив Смита в Spire Motorsports. В результате у команды остается еще одно свободное место водителя, которое нужно заполнить.

Родом из Хантингтон-Бич, штат Калифорния, в возрасте 25 лет, этот гонщик представлял команду Боба Дженкинса в серии Truck Series в 2022 и 2023 годах. Они завоевали чемпионский титул в 2022 году, через год после двух последовательных вторых мест с GMS Racing в 2020 и 2021 годы.

Смотрите также

2024-08-25 15:02