Как опытный автолюбитель, который имел удовольствие управлять одними из самых роскошных и высокопроизводительных автомобилей в мире, я должен сказать, что Maserati Grecale Folgore произвел на меня большое впечатление. Итальянский бренд всегда был синонимом элегантности, роскоши и скорости, и этот электрический внедорожник не является исключением.
На автомобильной арене Maserati известен как один из самых знаковых брендов, заслуживший этот статус благодаря исключительному качеству изготовления и уникальным автомобилям, сочетающим в себе роскошь, эстетику и скорость. Чтобы привлечь более широкую аудиторию, в последнее время компания представила более доступные и экзотические модели, но эти усилия не увенчались успехом. Вместо этого Maserati столкнулась с критикой за качество своих недавних моделей, которые даже стали шутками в Интернете из-за их ненадежности. Сегодня речь пойдет о Grecale – эта модель призвана помочь Maserati вернуть былой престиж.
Оглавление:
- Экстерьер
- Интерьер
- Хранение и практичность
- Опыт вождения
- Технические особенности
- Комфорт езды
- Шум в салоне
- Ускорение и торможение
- Потребление
- Скорость зарядки
- Соревнование
- Вердикт
Сегодня в нашем распоряжении Maserati Grecale Folgore, первый полностью электрический автомобиль Maserati. Выходя на сцену, он возлагает на себя большие надежды. Grecale делит свою платформу с традиционными моделями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), но электрический Folgore выделяется как самый мощный вариант: колоссальные 550 л.с. и 820 Нм крутящего момента, распределяемого на все четыре колеса. Благодаря впечатляющему аккумулятору емкостью 105 кВтч Maserati Grecale Folgore станет очень привлекательным выбором для тех, кто ищет комфорт и стиль в своих путешествиях.
По размерам Grecale сравним с Mercedes EQE или BMW iX. Однако, когда дело доходит до Maserati, он стремится стать уникальным выбором в своей категории, предлагая превосходную роскошь по сравнению со своими более авторитетными аналогами. Задача новой линейки Maserati заключается в том, чтобы продемонстрировать, что итальянское мастерство действительно может соответствовать характеристикам и качеству, предлагаемым немецкими производителями.
- Размеры: 4865 x 1948 x 1651 мм, колесная база 2903 мм.
- Проверена трансмиссия: Folgore — полный привод, 410 кВт (550 л.с.), 820 Нм, общая емкость аккумулятора 105 кВтч, полезная емкость аккумулятора 95 кВтч.
- Зарядка: 150 кВт CCS
- Дальность действия: 500 км по WLTP.
- Вес: 2480 кг без нагрузки
- Другие функции: управление колесом, отображение производительности, обновления OTA.
Экстерьер
Когда дело доходит до присутствия на дороге, Maserati обычно сосредотачивается на создании устрашающего дизайна передней части и обтекаемого силуэта. Однако модель Grecale отклоняется от этой традиции, приняв более дружелюбный внешний вид вместо привычных агрессивных элементов. В дизайне отсутствуют острые края, благодаря чему Grecale больше напоминает веселого попутчика, чем зловещего автомобиля.
Удивительно, насколько новый Ford Puma похож на другой автомобиль, но это может быть проблематично, поскольку не многие люди оценят, что их автомобиль принимают за автомобиль, который стоит всего лишь четверть его цены.
В целом Grecale Folgore имеет жизнерадостный внешний вид, однако он включает в себя некоторые классические черты Maserati, такие как большая решетка радиатора с выемками и эмблемой трезубца, расположенной внутри, расположенной низко и заметно. Фары большого размера и изогнуты, что придает переднему фасаду кошачье впечатление.
В случае с Grecale, предлагающим бензиновый вариант, в электрической модели Folgore сохранилось несколько вентиляционных отверстий, хотя в этом нет необходимости. Решетка остается в основном декоративной и не служит никакой функциональной цели, кроме эстетической. Однако интригующей деталью является то, что за решеткой находится большой блок пенополистирола, используемый в качестве изоляции, который Maserati не пытается скрыть. Этот непокрытый предмет довольно забавен из-за заметных отверстий вокруг него.
Эти фары действительно являются произведениями искусства, умело сочетающими различные компоненты с безупречным мастерством изготовления. Внимание к деталям замечательно. Они безупречно освещают путь, создавая характерный световой узор, который легко идентифицировать.
Боковой профиль типичен для внедорожника с намеком на купе в покатой линии крыши. Что отличает Grecale от настоящего Maserati, так это фирменная эмблема на задних стойках и три решетки радиатора на передних крыльях.
Как аналитик, изучающий модель Folgore, я заметил, что в традиционных бензиновых автомобилях вентиляционные отверстия вытягивают горячий воздух из двигателя. Однако, будучи электрическими, эти вентиляционные отверстия на Фольгоре не служат никакой функциональной цели — они больше предназначены для эстетической привлекательности. Интересно, что они излучают мягкое свечение в темноте, а этикетка над ними имеет изящное тиснение, напоминающее незаметный знак в виде татуировки.
Дверные ручки органично вписываются в дизайн дверей, спрятавшись внутрь. Они работают плавно и интуитивно понятно, в отличие от некоторых других производителей, которым даже для такой простой задачи, как открытие двери, требуется несколько действий.
В отличие от бензиновых версий, колеса Folgore значительно отличаются друг от друга и, по правде говоря, им не хватает эстетической привлекательности, которую можно было бы ожидать от высокопроизводительного автомобиля. Эти колеса были разработаны с учетом оптимальной аэродинамической эффективности, что, к сожалению, приводит к довольно скромному и неинтересному дизайну. Вы можете выбрать 20-дюймовые или 21-дюймовые колеса, но они имеют схожий внешний вид.
Сзади Grecale выглядит обтекаемым и изысканным, но не выделяется своей уникальностью среди других моделей Maserati. Отсутствие задней эмблемы еще больше усложняет ситуацию, поскольку сдержанный текст Maserati сливается с более темными цветами автомобиля, что делает марку автомобиля менее узнаваемой с первого взгляда.
Большая хромированная планка тянется через задние фонари, проходя через их центр, подчеркивая проем багажника и скрывая места его крепления.
В отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, у которых патрубки выхлопной системы расположены в нижней части бампера, модель Folgore может похвастаться интригующей особенностью: звуковыми генераторами, которые предупреждают пешеходов о приближающемся автомобиле. В отличие от большинства производителей, которые скрывают их в днище кузова, Maserati творчески включила их в дизайн, что привело к весьма увлекательному результату.
Интерьер
Интерьер отеля Grecale Folgore представляет собой исключительное место для отдыха. Большинство используемых материалов высшего качества, каждая панель плотно прилегает друг к другу – в отличие от некоторых последних автомобилей Maserati, которые вызвали критику из-за своей некачественной конструкции. Повсюду разбросаны многочисленные продуманные детали, подчеркивающие мастерство изготовления и усиливающие ощущение езды на роскошном автомобиле.
Открыв дверь, вас встречает нежелательное зрелище внутри роскошного автомобиля: дверные пороги, которые кажутся решением экономии. Несмотря на брендинг Maserati, они кажутся изготовленными из некачественного пластика, который легко накапливает грязь и царапины.
Преодолев эту точку, вы получите безупречно чистый руль, который поможет стереть все оставшиеся неприятности. Отделка выполнена из роскошной кожи наппа с характерными порами и плоской основой для облегчения доступа.
Он включает в себя множество функций, таких как привлекательная кнопка запуска/остановки, расположенная нетрадиционно, но стильно, ярко-синего цвета.
Элементы управления дисплеями приборной панели расположены прямо над ней, они интуитивно понятны и просты в освоении. С другой стороны, все кнопки на руле имеют глянцевое покрытие, на котором быстро накапливаются отпечатки пальцев и пыль. На фотографиях они выглядят стильно, но требуют значительных усилий для поддержания чистоты.
В правой нижней части рулевого колеса расположены кнопки быстрой регулировки подвески и режимов движения, что усиливает спортивные ощущения.
Выше вы найдете органы управления системой круиз-контроля, которые так же просты и интуитивно понятны в использовании, как и раньше.
По обеим сторонам задней части руля расположены по две кнопки управления магнитолой. Такая компоновка распространена во многих автомобилях Stellantis и удобна для пользователя.
Подрулевые лепестки расположены на колонке и изготовлены из алюминия, обеспечивая восхитительные ощущения при каждом их включении. В отличие от традиционных моделей ICE, в которых они переключают передачи, в этом случае они регулируют уровни восстановления, что подразумевает менее частое использование, что может разочаровать, учитывая приятное ощущение щелчка.
Как аналитик, я очарован современной 12,3-дюймовой приборной панелью, с которой я столкнулся во время своего обзора. Этот многофункциональный дисплей предлагает множество функций, о которых я расскажу подробнее позже в этом анализе. Он обеспечивает высокую степень персонализации, придавая ему современный и изысканный внешний вид в целом.
Прямо посередине приборной панели расположен круглый дисплей, на первый взгляд напоминающий часы. Это не просто часы, как в старых моделях Maseratis; теперь он служит многофункциональной цели. Хотя он, безусловно, может функционировать как часы, вы также можете просматривать на нем различную статистику. Хотя это может показаться чрезмерным для семейного внедорожника, он по-прежнему сохраняет спортивную атмосферу.
Под компактным круглым экраном находится обширное вентиляционное отверстие, доходящее до двери, объединяющее несколько отдельных вентиляционных отверстий в одну обтекаемую конструкцию. Этот современный дизайн прекрасно сочетается с интерьером, дополняя окружающую стеганую кожу.
В моем исследовании в основе всего лежит основной 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Этот центр управления мультимедиа и большинством функций Maserati Grecale представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями и может похвастаться быстрой загрузкой, исключительным качеством изображения и удобными для пользователя макетами, которые могут конкурировать с лучшими в отрасли.
Под основным дисплеем находится ряд элементов управления, напоминающий рычаг переключения передач. К сожалению, это управление не самое плавное и требует от автомобиля не торопиться с регулировкой передач. Им также не хватает приятных тактильных ощущений. Эти органы управления коробкой передач немного уменьшают впечатляющую общую привлекательность Grecale, что прискорбно, поскольку вы взаимодействуете с ними каждый раз, когда садитесь в автомобиль.
Прямо под органами управления коробкой передач находится третий центральный дисплей, идентичный по размеру основному, но выполняющий совершенно другую роль. Его основная функция — управление настройками климата, но на нем также расположены кнопки регулировки дорожного просвета, внутреннего освещения, таймера (как упоминалось ранее), помощи при спуске с холма и электронной системы стабилизации. Может показаться странным наличие такого разнообразия функций в одном месте, но со временем к его расположению быстро привыкаешь.
Направляясь к центральной диспетчерской, мы замечаем несколько просторных отсеков, пригодных для хранения мелких вещей. Также присутствуют беспроводная зарядная станция и два больших подстаканника, в которые можно поместить большие бутылки с водой. Интересно, что эти подстаканники настолько велики, что банки меньшего размера могут перемещаться внутри, что иногда может доставлять незначительные неудобства.
Подлокотник отделан кожей, на нем удобно лежать руке, но большим плюсом является то, что он глубокий и вмещает много вещей. Он также скрывает порт зарядного устройства на 12 В.
1. Сиденья предлагают фантастическое сочетание комфорта и поддержки, и делают это исключительно хорошо. В качестве дополнительного штриха у вас есть возможность элегантно вышить логотип Maserati в виде трезубца на подголовниках.
Подойдя к своему электромобилю, я нажимаю большую круглую кнопку на двери, и она волшебным образом распахивается благодаря электронному механизму. Однако в случае возникновения чрезвычайной ситуации в дверных отсеках надежно спрятана надежная механическая защелка, на которую я могу положиться.
В этой модели автомобиля переключатели стеклоподъемников и элементы управления зеркалами по-прежнему находятся на дверях, но они получили гладкую отделку черного рояльного цвета, как и многие другие элементы внутренней отделки. К сожалению, эти глянцевые поверхности склонны собирать чрезмерное количество пыли и отпечатков пальцев. Чтобы ваш автомобиль был чище и удобнее в обслуживании, мы рекомендуем вместо этого выбрать вариант внутренней отделки из углеродного волокна. Его можно легко переключать, он имеет стильный внешний вид и требует меньше усилий по очистке по сравнению с черными поверхностями фортепиано.
Как аналитик, я нахожу интригующим тот факт, что опциональный панорамный люк в модели Grecale имеет особую панель управления, напоминающую консоль самолета. В отличие от большинства автомобилей, в которых эти функции объединены в один переключатель, Grecale предлагает три отдельных переключателя для независимого управления солнцезащитной шторкой, ее полуоткрытием и полным открытием. Этот выбор дизайна отличает его от современников, отражая уникальный подход к созданию транспортных средств.
На солнцезащитном козырьке водительского сиденья расположены три пунктирные кнопки и значок в виде домика. Это позволяет удаленно открывать гаражные ворота или ворота. Хотя некоторые автомобили размещают эту функцию на зеркалах заднего вида, способ ее интеграции в Maserati кажется более интуитивным и удобным.
Заднее сиденье обеспечивает достаточно места для различных пассажиров, что делает его комфортным даже для людей высокого роста. Несмотря на то, что это меньший внедорожник в линейке Maserati, взрослым все равно достаточно места, чтобы удобно сидеть сзади, при этом остается достаточно места для головы и ног. Рост нашего обозревателя составляет 6 футов 4 дюйма, и он может с полным комфортом путешествовать на заднем сиденье.
Задняя часть также предлагает некоторые удобства, такие как отдельный кондиционер, подогрев сидений и подстаканники в подлокотнике. Это не особенные функции, но они не всегда встречаются во внедорожниках малого и среднего размера.
Хранение и практичность
В нашем разговоре важно отметить, что, хотя Grecale, возможно, и не является самым большим доступным внедорожником и не может похвастаться оптимальной линией крыши для увеличения вместимости багажника, он, безусловно, не отстает, когда речь идет о предоставлении достаточного места для хранения вещей. Его багажник имеет впечатляющий объем 535 литров, чего более чем достаточно для семейного отдыха, даже в течение длительного времени.
Когда вы складываете задние сиденья, вы фактически удваиваете грузовое пространство, что делает его удобным для перевозки более крупных предметов в случае необходимости. Кроме того, эта плоская поверхность помогает облегчить процесс переноски громоздких предметов и более эффективно.
У Grecale ограниченное пространство для хранения вещей под багажником, а также нет переднего багажника. Это несколько влияет на общую практичность автомобиля.
Опыт вождения
Вождение Grecale Folgore не похоже на многие другие автомобили, которые вы встретите на дороге. Несмотря на то, что его классифицируют как семейный внедорожник, он не выдает никаких намеков на свои ходовые качества. Сиденье водителя расположено низко, а окна расположены высоко и далеко вверху, что придает капоту отдаленный вид, напоминающий спортивный автомобиль.
Благодаря компактному рулевому колесу и маневренным педалям этот автомобиль обеспечивает быстрые маневры и превосходное ощущение дороги. Кажется, что вы всегда едины с дорогой, даже плавно преодолевая неровности в комфортных настройках, вы всегда в курсе всего, что происходит внизу. Grecale поощряет активное вождение и способствует более динамичному вождению.
Когда вы переключаете все настройки на «Спорт», поведение Grecale Folgore становится более напористым. Стремление превышать скорость и проявлять неосторожное поведение на дороге практически непреодолимо и требует значительного самоограничения. Увидев эмблему трезубца, ощутив немедленный прилив мощности и увидев, как спортивные циферблаты начинают действовать, желание максимально раскрыть потенциал Grecale становится весьма сильным.
Если вам посчастливилось проехать по извилистому горному перевалу, подобному тому, который мы испытали во время наших испытаний, вас ждет исключительная отзывчивость на дороге и бесконечное ощущение тяги. Несмотря на то, что Grecale является высоким внедорожником, он демонстрирует более спортивную управляемость, подобную седану, и значительно минимизирует крены кузова по сравнению с конкурирующими моделями. Сиденья имеют надежную поддержку, что позволяет вам проходить повороты на большей скорости.
Если вам удастся держать скорость в пределах допустимого, Grecale Folgore может стать отличным спутником в путешествии, обеспечивая безмятежное путешествие с максимальным комфортом. Вы можете настроить круиз-контроль в соответствии с предпочитаемым вами темпом и расслабиться в тихом салоне, наполненном роскошными функциями, которые всегда под рукой, в то время как автомобиль возьмет на себя большинство задач по вождению за вас.
Важно отметить, что Grecale Folgore оснащен многочисленными бортовыми помощниками, предлагающими различные вспомогательные средства для водителя и функции безопасности. Хотя эти помощники предназначены для предотвращения несчастных случаев, в ходе нашего расследования мы обнаружили, что иногда они могут вызвать больше проблем, чем решений. Однако уникальной особенностью Grecale Folgore является то, что она позволяет навсегда отключить все предупреждающие сигналы без необходимости настраивать их каждый раз при запуске автомобиля.
Технические особенности
Первоначально Maserati была известна своим отставанием в технологических достижениях и представляла собой неблагоприятное сравнение. Однако они явно усвоили свои уроки близко к сердцу. Последние модели, такие как Grecale, могут похвастаться передовыми встроенными технологиями, которые одновременно функциональны и интуитивно понятны, имеют удобный дизайн и многочисленные возможности настройки.
Основная приборная панель управляет большинством функций автомобиля. Его основной интерфейс содержит различные настраиваемые модули (виджеты), а левая сторона обеспечивает быстрый доступ к часто используемым настройкам и приложениям с помощью специальных кнопок быстрого доступа.
В самой верхней части экрана находится то, что мы часто называем «строкой состояния». В этой области отображается важная информация, такая как время или уровень заряда батареи, а также обеспечивается быстрый доступ к различным приложениям, которые могут вам понадобиться. У вас есть свобода адаптировать его полностью в соответствии с вашими предпочтениями, что дает вам возможность настроить его точно в соответствии с вашими личными вкусами.
Grecale имеет возможности голосового управления со списком команд, которые он может понять, но его производительность оставляет желать лучшего. Чтобы он работал правильно, вы должны произносить команды точно так, как написано, иначе они не будут реагировать. Для сравнения, недорогой Ora Funky Cat, который мы недавно оценивали, может похвастаться более эффективным голосовым помощником в этом отношении.
Бортовая навигационная система обеспечивает высокую четкость изображения и отмечает зарядные станции как часть вашего путешествия.
Performance Tracker позволяет измерять и записывать различные показатели производительности и гоночных показателей, например время сопротивления. Это не совсем важно, но служит развлекательной альтернативой, когда традиционные устройства, такие как RaceBox или Draggy, недоступны.
Проще говоря, у вас есть возможность отслеживать уровень заряда батареи, температуру и напряжение — функции, которые, вероятно, были перенесены из бензиновых моделей, поскольку у них были более важные показания, такие как давление наддува и температура масла.
Увлекательная выставка демонстрирует механизм распределения мощности на колеса, подробно описывая мощность, выделяемую на каждую ось, а также рекуперативную мощность, генерируемую при отпускании акселератора.
Дополнительной, хотя и стильной, особенностью вашего автомобиля Grecale является индикация угла наклона для бездорожья. Эта функция помогает вам контролировать наклон вашего автомобиля, потенциально предотвращая его опрокидывание. Однако мы обычно не часто сталкиваемся с Грекалем, сходящим с проторенной дороги. Гораздо более практичным вариантом является возможность регулировки высоты подвески. Поднимая его для неровных дорог, вы обеспечиваете лучший дорожный просвет, а опуская при движении на высокой скорости – улучшаете аэродинамику.
Опциональная аудиосистема Sonus Faber обеспечивает кристально чистый звук и является обязательной опцией для каждого любителя музыки. Помимо великолепного звука, дизайн динамиков дополняет интерьер и создает элитную обстановку.
В Maserati Grecale система камер, ранее являвшаяся заметным недостатком, была значительно усовершенствована. Теперь он предлагает первозданную четкость и множество ракурсов просмотра без каких-либо задержек или задержек.
Уточним: центральный нижний экран управляет не только настройками температуры, но и множеством дополнительных функций. Одной из таких особенностей является возможность регулировать высоту дорожного просвета Grecale. Эта система, оснащенная пневматической подвеской, обеспечивает разумную регулировку, позволяя автомобилю как опускаться, так и подниматься по мере необходимости.
На этом дисплее есть область, которую часто упускают из виду — окружающее освещение. К сожалению, он довольно ограничен, поскольку предоставляет лишь несколько вариантов цвета и имеет тенденцию быть довольно тусклым. Однако, когда Grecale находится в спортивном режиме, вы получаете дополнительную опцию красного освещения. Было бы здорово, если бы вместо этого Maserati предложила настраиваемую RGB-подсветку, позволяющую создать идеальную атмосферу, соответствующую вашим личным предпочтениям.
Эта область управляет центральным дисплеем, который больше не является механическим чудом, а теперь представляет собой цифровой экран, предлагающий различные варианты выбора. Выбор варьируется от базовых функций, таких как компас и стандартные часы, до более сложных данных, таких как индикатор G-force или уровень заряда батареи.
Транспортное средство имеет как тормоз, так и регулятор мощности, указывающий величину усилия, приложенного к каждой педали. Это может показаться ненужным дополнением, поскольку его можно почувствовать самостоятельно, нажимая на педали, но оно все равно заложено в конструкцию.
Как водитель электромобиля, я считаю, что приборная панель является жемчужиной, когда дело доходит до персонализации функций моего автомобиля и отображения данных. Он создан по образцу традиционного тахометра и имеет две круглые секции – одну для выходной мощности и другую для скорости – что позволяет легко отслеживать важную информацию во время поездки.
Основной раздел является самым большим и позволяет просматривать несколько меню, отображая разнообразные данные и детали навигации.
С одной стороны, где расположен дисплей мощности, могут отображаться те же данные, что и на центральном дисплее, но в более компактном формате. Таким образом, это позволяет удобно размещать два разных набора информации вместе, повышая общее удобство использования за счет предоставления нескольких точек данных в непосредственной близости.
Подходящий для своего класса, Grecale предлагает выдающийся проекционный дисплей, расположенный прямо в пределах вашей видимости и предназначенный для отображения разнообразной информации, позволяя вам сосредоточиться в первую очередь на дороге, не отвлекаясь на частые отвлекающие факторы.
Комфорт езды
Maserati Grecale Folgore отчетливо демонстрирует свою универсальность благодаря адаптируемым характеристикам езды. В комфортном режиме он эффективно смягчает большинство неровностей дороги, предупреждая о выбоинах, не смягчая поездку полностью. Переключение на самые спортивные настройки подвески делает езду невероятно жесткой, обеспечивая острое ощущение каждой незначительной неровности под шинами. Этот компромисс особенно выгоден при спортивном вождении, где точность управления имеет решающее значение.
Шум в салоне
Maserati Grecale Folgore, возможно, не лучший выбор для медленной езды, но он действительно превосходен с точки зрения аэродинамики и звукоизоляции при движении по шоссе.
Результаты испытаний на шум в салоне
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
48.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
49.2 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
49.6 dB
BMW i5
49.6 dB
BMW i7 xDrive60
50 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
51.2 dB
Renault Megane E-Tech EV60
51.7 dB
Volkswagen ID.4 GTX
51.7 dB
Maserati Grecale Folgore
51.9 dB
Volkswagen ID.Buzz
52.2 dB
Volkswagen ID.7 Pro
52.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
52.5 dB
Volvo EX30 Performance
52.6 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
52.7 dB
Peugeot e-2008
52.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
52.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
53.8 dB
Jeep Avenger
54.4 dB
BMW iX2 xDrive30
54.4 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
54.6 dB
Polestar 2
54.8 dB
Tesla Model 3 LR
55.2 dB
Fiat 500e
55.5 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
56.2 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
56.5 dB
Ora Funky Cat
57 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
52.3 dB
BMW i7 xDrive60
53.8 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
54.5 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
55 dB
Maserati Grecale Folgore
55.2 dB
BMW i5
55.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
55.6 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
55.8 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
55.9 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
56.4 dB
Tesla Model 3 LR
56.7 dB
Volvo EX30 Performance
57 dB
Volkswagen ID.Buzz
57.3 dB
Renault Megane E-Tech EV60
57.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
57.9 dB
BMW iX2 xDrive30
57.9 dB
Peugeot e-2008
58.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
58.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
58.4 dB
Polestar 2
58.5 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
59.1 dB
Ora Funky Cat
60.1 dB
Jeep Avenger
60.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
60.6 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
61.4 dB
Fiat 500e
62.7 dB
BMW i7 xDrive60
58.7 dB
Maserati Grecale Folgore
59.3 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
59.5 dB
BMW i5
59.9 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
60.2 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
60.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
60.4 dB
Tesla Model 3 LR
60.7 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
61.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
61.6 dB
Peugeot e-2008
61.6 dB
Volvo EX30 Performance
61.8 dB
BMW iX2 xDrive30
61.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
62 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
62.9 dB
Renault Megane E-Tech EV60
63.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
63.3 dB
Volkswagen ID.Buzz
63.8 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
64.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
64.2 dB
Polestar 2
64.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
65.5 dB
Jeep Avenger
66.3 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
66.7 dB
Ora Funky Cat
67.5 dB
Fiat 500e
68.5 dB
Ускорение и торможение
1. Maserati Grecale Folgore может похвастаться быстрым запуском и без особых усилий разгоняет свою массивную раму с нуля до 100 километров в час за невероятные 4,12 секунды – утверждение, которое согласуется с утверждениями производителя и подчеркивает точность бортового анализатора времени сопротивления. что близко отражает показания RaceBox.
Результаты теста ускорения 0-100 км/ч
Volvo EX30 Performance
3.5 s
BMW i5
3.6 s
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
3.87 s
Maserati Grecale Folgore
4.12 s
BMW i7 xDrive60
4.2 s
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
4.4 s
Tesla Model 3 LR
4.48 s
Polestar 2
4.5 s
Tesla Model S 75D (2018, used)
4.7 s
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
4.9 s
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
5 s
Kia EV9 99.8 kWh AWD
5.02 s
Tesla Model Y Long Range (2023)
5.2 s
BMW iX2 xDrive30
5.28 s
Volkswagen ID.4 GTX
5.57 s
Mercedes-Benz EQS 450+
5.9 s
Volkswagen ID.7 Pro
6.5 s
Ora Funky Cat
7.2 s
Renault Megane E-Tech EV60
7.34 s
Hyundai Kona Electric 64kWh
7.7 s
Nissan Ariya 87 kWh FWD
7.9 s
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
7.9 s
Jeep Avenger
8.18 s
Peugeot e-2008
8.5 s
Fiat 500e
8.75 s
Volkswagen ID.Buzz
9.2 s
Как аналитик, я должен сказать, что динамичность Maserati Grecale Folgore произвела на меня глубокое впечатление. Достичь полной остановки со скорости 100 км/ч всего за 33 метра (это примерно 108 с половиной футов) — просто поразительно, особенно если учесть вес автомобиля. Однако что действительно отличает его от других, так это плавный переход между рекуперативным торможением и обычными тормозами. Он настолько плавный, что трудно сказать, когда именно срабатывают тормоза. Проще говоря, эта функция делает вождение не только мощным, но и удивительно изысканным.
Результаты проверки тормозного пути
Volkswagen ID.7 Pro
32 m
Maserati Grecale Folgore
33 m
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
35 m
Nissan Ariya 87 kWh FWD
35 m
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
35 m
Jeep Avenger
36 m
BMW i7 xDrive60
36 m
Tesla Model S 75D (2018, used)
36 m
Peugeot e-2008
36 m
BMW iX2 xDrive30
36 m
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
37 m
Fiat 500e
37 m
Mercedes-Benz EQS 450+
37 m
Volkswagen ID.4 GTX
37 m
Tesla Model 3 LR
37 m
Ora Funky Cat
37 m
Tesla Model Y Long Range (2023)
38 m
Volvo EX30 Performance
38 m
Renault Megane E-Tech EV60
39 m
Polestar 2
40 m
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
40 m
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
41 m
Kia EV9 99.8 kWh AWD
41 m
Hyundai Kona Electric 64kWh
42 m
Volkswagen ID.Buzz
42 m
BMW i5
43 m
Потребление
Grecale Folgore, возможно, не самый эффективный автомобиль, доступный сегодня, но он и не позиционирует себя таковым. Вместо этого его массивная батарея помогает компенсировать эту неэффективность, хотя его двигатели мощностью 550 лошадиных сил всегда будут требовать много энергии. Для более полной оценки и сравнения эффективности Folgore с конкурентами, пожалуйста, обратитесь к нашей специализированной статье об испытаниях дальности.
Результаты испытаний дальности
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+
876 km
12.3 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
833 km
12.2 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
808 km
14.6 kWh/100km
16°C
Tesla Model 3 LR
786 km
9.8 kWh/100km
32°C
Maserati Grecale Folgore
736 km
12.9 kWh/100km
31°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
728 km
10.3 kWh/100km
38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 km
10.6 kWh/100km
24°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
706 km
13.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.7 Pro
700 km
11 kWh/100km
17°C
Volkswagen ID.4 GTX
675 km
11.4 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
659 km
13.2 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
642 km
10.1 kWh/100km
20°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
633 km
10.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
616 km
12.5 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
609 km
10.5 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
581 km
12.9 kWh/100km
23°C
Polestar 2
570 km
12.8 kWh/100km
15°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
564 km
11.6 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
552 km
16.4 kWh/100km
25°C
Renault Megane E-Tech EV60
540 km
10.2 kWh/100km
30°C
Peugeot e-2008
524 km
9.7 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
520 km
9.8 kWh/100km
26°C
Volvo EX30 Performance
485 km
13.2 kWh/100km
18°C
Fiat 500e
444 km
8.4 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
733 km
14.7 kWh/100km
21°C
Tesla Model 3 LR
597 km
12.9 kWh/100km
32°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
564 km
13.3 kWh/100km
24°C
Maserati Grecale Folgore
559 km
17 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 km
21.3 kWh/100km
16°C
BMW i7 xDrive60
550 km
15.8 kWh/100km
24°C
Volkswagen ID.7 Pro
538 km
14.3 kWh/100km
17°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
528 km
14.2 kWh/100km
38°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 km
15.2 kWh/100km
17°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
495 km
21.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
484 km
13.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
481 km
13.3 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
481 km
15.6 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
472 km
16.3 kWh/100km
20°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
461 km
14.2 kWh/100km
11°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
460 km
18.9 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
442 km
20.5 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
426 km
15.6 kWh/100km
23°C
Renault Megane E-Tech EV60
411 km
14.6 kWh/100km
30°C
Polestar 2
388 km
18.8 kWh/100km
15°C
Volvo EX30 Performance
368 km
17.4 kWh/100km
18°C
Jeep Avenger
349 km
14.6 kWh/100km
26°C
Peugeot e-2008
348 km
14.6 kWh/100km
17°C
Fiat 500e
291 km
12.8 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
521 km
20.7 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
506 km
20.1 kWh/100km
24°C
Tesla Model 3 LR
423 km
18.2 kWh/100km
32°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
408 km
28.9 kWh/100km
16°C
Maserati Grecale Folgore
378 km
25.1 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
371 km
24.4 kWh/100km
25°C
Volkswagen ID.7 Pro
363 km
21.2 kWh/100km
17°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
341 km
19.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 km
22.8 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
337 km
25.8 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 km
22.3 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
334 km
22.4 kWh/100km
38°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
321 km
23.1 kWh/100km
23°C
BMW iX2 xDrive30
304 km
21.3 kWh/100km
20°C
Polestar 2
300 km
24.3 kWh/100km
15°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
289 km
33.2 kWh/100km
11°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
282 km
22.7 kWh/100km
11°C
Renault Megane E-Tech EV60
273 km
22 kWh/100km
30°C
Volkswagen ID.Buzz
262 km
29.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
261 km
25.1 kWh/100km
11°C
Volvo EX30 Performance
251 km
23.5 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
231 km
22 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
229 km
22.3 kWh/100km
26°C
Fiat 500e
191 km
19.5 kWh/100km
20°C
Для вашего удобства рекомендуем воспользоваться расположенным ниже виджетом, чтобы определить расчетный запас хода Maserati Grecale Folgore при различных скоростях и температурных условиях. Наша команда провела испытания в реальных условиях и сложную модель, чтобы получить приближение, максимально приближенное к реальным характеристикам автомобиля.
Скорость зарядки
Как аналитик, я могу засвидетельствовать, что Grecale Folklore, возможно, не может похвастаться самой быстрой скоростью зарядки или максимальной зарядной емкостью среди своих аналогов, но он стабильно соответствует заявленной скорости зарядки 150 кВт. Примечательно, что нам удалось добиться этого даже в тот день, когда температура была исключительно высокой, и мы агрессивно управляли автомобилем в течение всего дня.
Соревнование
В настоящее время сегмент высококлассных электрических внедорожников среднего размера не особенно переполнен; однако, похоже, на этот рынок приходит приток новых моделей. Есть несколько недавно представленных моделей, за которыми Grecale, возможно, стоит присмотреть, но ни одна из них не должна вызывать у него угрозу.
Как исследователь, я рад углубиться в сравнение между новым электрическим Porsche Macan, моим первым конкурентом в линейке Grecale, и мной. Macan может похвастаться более широким набором вариантов двигателей и имеет более низкую цену, а его трансмиссия технологии значительно продвинулись. Тем не менее, дополнительное оборудование Maserati продается по более доступной цене, а это означает, что полностью оборудованные версии обоих автомобилей, вероятно, будут стоить сопоставимо. Оставайтесь с нами, пока я тестирую новый Macan и представляю подробное сравнение этих двух впечатляющих моделей.
Говоря проще, вторым конкурентом Grecale Folgore является внедорожник Mercedes EQE из Германии. Он может похвастаться более современным и продвинутым интерьером, а также превосходной дилерской сетью. С другой стороны, Maserati выделяется более экзотическим имиджем бренда, исключительным качеством сборки (впечатляет, как все изменилось) и немного большей емкостью багажника.
Вердикт
Как водитель электромобиля (EV), я очень рад быть частью семьи Maserati, имени с богатой историей и синонимом идеального сочетания роскоши, элегантности и скорости. Grecale Folgore, их последнее предложение электромобилей, воплощает эту суть, отмечая значительный шаг вперед для бренда на пути к новой электрической эре. Речь идет больше не только о наследии; Сегодня Maserati конкурирует в технологическом развитии с ведущими мировыми брендами класса люкс.
Как аналитик, я бы перефразировал это так: с точки зрения моего личного опыта, интерьер Grecale является свидетельством качества: высококачественная кожа, обилие хромированных и металлических акцентов повсюду в сочетании с исключительным мастерством. В довершение всего, его сложная информационно-развлекательная система делает ежедневное использование автомобиля комфортным и приятным. Хотя внешний вид, возможно, не так привлекателен, как интерьер, из-за его утонченного дизайна, граничащего с минимализмом, нельзя отрицать, что в эстетике у него нет недостатков, что гарантирует, что в целом он останется привлекательным автомобилем.
Этот автомобиль обладает характеристиками, идеально подходящими как для спортивных автомобилей, так и для семейных внедорожников. Его исключительная система подвески позволяет ему функционировать как плавный повседневный автомобиль, маневренный гонщик в извилистых каньонах и даже внедорожник средней мощности — и все это в одном пакете.
Его высокая начальная цена на самом деле является единственным существенным недостатком Grecale, поскольку он уже начинает сильно обесцениваться на рынке подержанных автомобилей, что существенно повышает стоимость владения. Но если вы можете себе это позволить, Maserati Grecale Folgore, безусловно, станет достойным выбором для тех, кто ищет роскошные внедорожники среднего размера.
Плюсы
- Потрясающее качество сборки и материалов.
- Завораживающие тормоза.
- Отличная управляемость и достаточная обратная связь с дорогой.
- Фантастическая бортовая технология.
- Просторный и удобный салон.
- Сочетает в себе комфорт и спорт, предлагая каждому индивидуально нажатием кнопки.
- Несколько вариантов индивидуализации информационно-развлекательной и приборной панели.
- Внимание к деталям и заметное ощущение роскоши.
Минусы
- Не так много возможностей персонализации экстерьера.
- Мягкий внешний вид, не выделяющийся в пробках на фоне других моделей Maserati.
- Передачи включаются долго.
- Длительное время зарядки.
- Высокая цена даже за базовую модель.
- Отсутствие вариантов окружающего освещения.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-09-01 13:36