Реальные испытания полутвердотельного аккумулятора Nio емкостью 150 кВтч

Реальные испытания полутвердотельного аккумулятора Nio емкостью 150 кВтч

Как заядлый энтузиаст электромобилей и частый путешественник, я видел, как эволюция электромобилей разворачивалась на моих глазах — и позвольте мне сказать вам, это было настоящее путешествие! Недавнее путешествие, в которое я отправился с полутвердотельным аккумулятором Nio емкостью 150 кВтч, было просто впечатляющим.


Инновация Nio в области полутвердотельных аккумуляторов для электромобилей привлекает внимание, и влиятельный человек на YouTube и фанат электромобилей Ран решил проверить ее в долгом путешествии. Поездка, которую он предпринял, составила около 2000 километров, чтобы расширить возможности новой батареи емкостью 150 кВтч.

Аккумуляторная батарея Nio емкостью 150 кВтч поставляется с твердым электролитом, а электроды остаются традиционными. Хотя его нельзя квалифицировать как полноценную твердотельную батарею (они все еще находятся в стадии разработки в лабораториях), это достижение знаменует собой существенный шаг вперед в области плотности энергии. Более того, Nio предоставляет возможность арендовать этот инновационный аккумуляторный блок, что позволяет водителям протестировать его без необходимости брать на себя полную ответственность за покупку.

В отличие от легкой поездки, поездка Рана была более сложной. Передвижение по холмистой местности, использование роскошных функций, таких как массаж сидений, и даже использование кондиционера, несмотря на холод, — все эти элементы влияют на запас хода. Тем не менее, ему удалось проехать 958 километров на одном заряде, что весьма впечатляет, учитывая практические условия и большую емкость аккумулятора. Некоторые могут быть настроены скептически, но давайте примем во внимание сложные дорожные условия и значительный источник энергии.

Реальные испытания полутвердотельного аккумулятора Nio емкостью 150 кВтч

Несмотря на впечатляющие достижения, продемонстрированные аккумуляторной батареей Nio емкостью 150 кВтч, у нее еще есть широкие возможности для развития. Недавние дорожные испытания более крупного Lucid Air, оснащенного более компактной батареей емкостью 112 кВтч, показали удивительный запас хода в 842 км и превосходную энергоэффективность. Интересно задуматься, какие рекорды могла бы побить Lucid, если бы они использовали аккумуляторную батарею емкостью 150 кВтч, что действительно устанавливает новые стандарты в отрасли.

Действительно, основное повествование вращается вокруг развития электромобилей (EV). Твердотельные аккумуляторы представляют собой многообещающее достижение, обеспечивающее более быстрое время зарядки, увеличенный радиус действия и повышенную безопасность. Хотя в настоящее время они находятся на ранней стадии, такие инновации, как полутвердотельный аккумулятор Nio, открывают будущее, в котором проблемы дальности действия останутся в прошлом.

Реальные испытания полутвердотельного аккумулятора Nio емкостью 150 кВтч

Смотрите также

2024-09-03 23:12