Как опытный исследователь, проведший бесчисленное количество часов за рулем различных электромобилей, я должен сказать, что появление самого дешевого Audi Q6 e-tron интригует. При цене 63 500 евро он предлагает энтузиастам Audi заманчивую отправную точку для электрической революции. Однако при ближайшем рассмотрении нельзя не почувствовать себя немного Златовлаской – именно эта каша кажется не совсем той.
С момента своего дебюта в марте Audi Q6 e-tron вызвал немало шума. Первоначально существовало две вариации — Q6 e-tron Performance и Q6 e-tron Quattro, при этом SQ6 e-tron был моделью высшего уровня. Совсем недавно Audi незаметно представила еще одну версию семейства Q6 e-tron, на этот раз предлагая доступный вариант начального уровня.
Онлайн-конфигуратор новейшего электрического внедорожника Audi Q6 e-tron показал его «стандартные» характеристики, которые называются базовой моделью. В Германии эта версия стоит 63 500 евро и предлагает менее полный пакет по сравнению с другими вариантами, но она представляет собой экономичную точку входа в новейшую линейку электрических внедорожников Audi.
Изначально базовая модель оснащается 18-дюймовыми дисками, обутыми в толстые шины 65-й серии. Внизу он имеет матовую черную отделку, которая распространяется также на оконные наличники и рейлинги на крыше. В отличие от кожаных сидений, внутри используются тканевые. Деревянные акценты окрашены в серый вулканический оттенок.
Наиболее значительной модификацией является модернизированная система силового агрегата, включая новый аккумуляторный блок. В стандартной версии используется уменьшенная батарея емкостью 83 кВтч, обеспечивающая около 75,8 кВтч рабочей емкости. Двигатель, расположенный сзади, обеспечивает начальную мощность 185 кВт, которая может вырасти до 215 кВт с добавленной функцией Launch Control. Следовательно, максимальная скорость падает до 210 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает более спокойные 7 секунд.
Вариант с батареей меньшего размера обеспечивает немного более медленную скорость зарядки по сравнению с более крупными версиями: максимальная скорость зарядки постоянным током составляет 225 киловатт вместо 260 киловатт. Эта разница приводит к тому, что для зарядки от 10% до 80% емкости аккумулятора требуется примерно 21 минута. Зарядка в домашних условиях от полностью разряженного до полностью заряженного устройства занимает около 8 часов при использовании зарядного устройства на 11 киловатт.
Поначалу базовая цена кажется доступной; однако дополнительные функции значительно увеличивают стоимость. Например, пакет Tech, включающий фары LED Plus и адаптивный круиз-контроль, стоит 3450 евро. Если вам нужны фары Matrix, это будет стоить дополнительно 6500 евро. Пакет Tech Plus предлагает пассажирский дисплей, подогрев сидений для передних и задних пассажиров, подвеску S-Sport, спортивную акустику e-tron и другие функции за дополнительную плату в размере 8500 евро. Самый дорогой вариант — пакет Tech Pro стоимостью 8500 евро, который включает в себя множество дополнительных функций, включая адаптивную пневматическую подвеску и усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS).
Персонализация Audi Q6 e-tron с использованием премиальных функций, таких как опции конфигурации, установка 21-дюймовых колес большего размера и выбор цвета кузова, значительно повышает его цену примерно до 82 000 евро. Эту огромную стоимость может быть трудно оправдать для автомобиля, которому не хватает как скорости современных моделей, так и выносливости для поездок на дальние расстояния. Прогнозируемый запас хода в 458 километров на одном заряде также может уменьшиться при движении на высоких скоростях, что делает Q6 e-tron более подходящим для поездок по городу и загороду, чем для длительных поездок по пересеченной местности.
Как любитель электромобилей, я в восторге от более доступного Audi Q6 e-tron. Это открывает для меня и других поклонников Audi возможность вести образ жизни семейного электрического внедорожника, не тратя при этом денег. Несмотря на то, что ради более низкой цены приходится идти на компромиссы, Audi, похоже, очень хорошо понимает свою клиентскую базу. Кстати, интересно предположить, что эта инновационная трансмиссия вскоре может найти применение в более доступном Audi A6 Sportback e-tron и его аналоге A6 Avant e-tron.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
2024-09-11 13:54