IndyCar: Полный зачёт без скандала с Пенске (новый претендент?)

IndyCar: Полный зачёт без скандала с Пенске (новый претендент?)

Как давний поклонник автоспорта и преданный фанат IndyCar, я не могу не чувствовать, что сезон 2024 года будет полон перипетий, как на трассе, так и за ее пределами. Недавний скандал, связанный с неправильным использованием командой Penske системы push-to-pass во время гонки в Санкт-Петербурге шесть месяцев назад, оказал существенное влияние на турнирную таблицу.


Если бы Скотт Маклафлин случайно не активировал функцию «толкай и пас» во время единственного перезапуска шесть месяцев назад на открытии сезона IndyCar 2024 года на улицах Санкт-Петербурга во Флориде, его наказание после гонки могло бы быть таким же, как то, которое было применено к команде. Коллега Пенске Уилл Пауэр – в данном случае штраф мог бы вообще не быть назначен.

В гонке было обнаружено, что и Маклафлин, и его товарищ по команде Ньюгарден нарушили правила, касающиеся использования функции «толкай и пас». Интересно, что, несмотря на то, что это нарушение правил произошло с Ньюгарденом в трех разных случаях, в конце концов ему удалось одержать победу.

Примерно через шесть недель после того, как неожиданный сбой в системе произошел во время тренировочного забега к следующей уличной гонке в Лонг-Бич, Калифорния (который оказался территорией команды Пенске), выяснилось, что они все еще контролируют систему push-to-pass. функция обгона при первом старте и рестартах. Эта функция предназначена для отключения в таких обстоятельствах.

Ни одна другая команда не имела доступа, и команда Пенске воспользовалась преимуществом в Санкт-Петербурге.

Маклафлин признал ошибку, а Ньюгарден заявил, что, по его мнению, произошло изменение правил (что неожиданно оказалось правдой, что подтвердилось во время гонки). Однако IndyCar строго наказала команду из-за явных случаев манипуляций или мошенничества.

При смене позиций Маклафлин лишился своего третьего места, а Ньюгарден отказался от своей победы, в результате чего все гонщики, которые изначально финишировали позади них, продвинулись вперед. В результате Маклафлин потерял все заработанные им 35 очков, в то время как Ньюгарден сохранил одно очко от своей законной победы поул-позиции, но потерял 53 из своей первоначальной суммы в 54 очка.

Первоначально перейдя с четвертой позиции на вторую, Пауэр был оштрафован на десять очков, поскольку Команда 12 незаконно получила доступ к эксплойту. Другими словами, IndyCar не хотела, чтобы Team Penske потенциально выиграла чемпионат косвенно, за счет того, что Пауэр набрал восемь очков из-за собственного скандала. В результате Пауэр понес чистую потерю в два очка в окончательном подсчете.

Как геймеру мне удалось подняться на четыре позиции с шестого места, набрав дополнительные 6 очков вместо первоначальных 28. Этот стратегический ход позволил мне опередить Пауэра на шесть очков, Маклафлина на 39 очков и на целых 57 очков Ньюгарден.

Как будет выглядеть чемпионат IndyCar?

Перед предстоящим воскресным перенесенным финалом сезона на Nashville Superspeedway, который ознаменует первую гонку IndyCar на четырехповоротном овале длиной 1,333 мили (2,145 километра) в Ливане, штат Теннесси, с 2008 года, давайте на минутку рассмотрим, как обстоят дела в чемпионате. появилось бы, если бы не скандал.

В нашем анализе мы рассмотрим, сохранили бы Ньюгарден и Маклафлин те же гоночные позиции в Санкт-Петербурге, как они, вероятно, сделали бы. Кроме того, в целях аргументации мы предположим, что любое несправедливое преимущество, которое они могли иметь, не будет учитываться в будущих гонках (что является важным предположением).

По мере приближения воскресной гонки на 206 кругов она превращается в напряженную трехстороннюю борьбу за звание чемпиона между Палу, Маклафлином и Пауэром. Вместо того, чтобы Палоу имел существенное преимущество в 33 очка над Пауэром, а Маклафлин отставал еще на 17 очков, ситуация значительно ужесточилась. Теперь Палу опережает Маклафлина всего на 11 очков, а Пауэр отстает от лидера всего на 27 очков, что делает первый титул в этом году гораздо более ожесточенным.

Несмотря на то, что Ньюгарден одержал свою вторую подряд победу в Инди-500 в этом году, общие результаты Ньюгардена не были достаточно сильными, чтобы сделать его претендентом на титул.

После 16 из 17 гонок в этом сезоне, вот в каком положении сейчас находятся лидеры чемпионата.

У Алекса Палу 525 очков, отставание от него составляет ноль.

А вот как бы они выглядели без скандала.

Алекс Палу лидирует с 521 очком (без пенальти).

Если мне удастся в предстоящие выходные сократить отставание в 11 очков от Палу, которого я уже обыграл в очных сражениях в этом сезоне, и не дать Пауэру набрать дополнительные 16 очков, то сезон IndyCar 2024 года станет историей о «нереализованном потенциале» такого 31-летнего гонщика из Киви, как я.

Почувствуйте живое действие Гран-при Big Machine Music City, которое состоится в это воскресенье, 15 сентября, с 15:00 по восточноевропейскому времени. ET на Nashville Superspeedway, эксклюзивно на NBC. Чтобы не пропустить ни одного момента финала сезона IndyCar 2024, зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатную пробную версию FuboTV!

Смотрите также

2024-09-11 17:32