Как опытный энтузиаст IndyCar, ставший свидетелем бесчисленных захватывающих гонок и битв за чемпионство, я должен сказать, что подряд титулы Алекса Палу просто впечатляют. Его последовательность и способность действовать под давлением поистине замечательны, особенно если учесть его относительно небольшое количество побед в гонках по сравнению с некоторыми из его конкурентов.
Алекс Палу из Chip Ganassi Racing достиг того, чего не достиг ни один гонщик IndyCar со времен Дарио Франкитти в период с 2009 по 2011 год, выиграв два чемпионата подряд, что сделало его третьим титулом за четырехлетний период, который он завоевал в прошлое воскресенье на Nashville Superspeedway.
В этом году Палу удостоился чести стать первым гонщиком, завоевавшим чемпионство перед финальной гонкой с 2007 года. Хотя в общей сложности он выиграл только две гонки, его замечательная последовательность почти позволила ему сделать это снова. К сожалению, проблема с аккумулятором в его Honda № 10 незадолго до предпоследней гонки на Милуоки-Майл помешала ему добиться этого подвига.
Несмотря на то, что он лидировал в серии с тремя победами в чемпионском 2021 году и возглавил серию с пятью победами в триумфальном сезоне 2023 года, именно непоколебимая последовательность Палу в конечном итоге привела его к завоеванию Кубка Астора.
Если бы каждая из восьми побед, одержанных Палу, была заменена вторым местом, а первоначальные занявшие второе место в этих гонках были бы подняты на первое место (победители), Палу все равно вышел бы победителем в обоих чемпионатах.
В 2024 году мне не удалось превзойти количество побед в серии — подвиг, которого я бы достиг, если говорить гипотетически. Вместо этого мой соперник Колтон Герта из Andretti Global опередил меня на 31 очко. Если бы все пошло по-другому, между нами был бы разрыв в одно очко.
Действительно, все семь чемпионов 2024 года одержали многократные победы в гонках, что было беспрецедентно в истории серии. Другими словами, ни один гонщик, выигравший гонку в том году, не имел меньше побед, чем 27-летний испанец. Однако он все же вышел победителем с существенным преимуществом.
Так кто же представляет для него главную угрозу?
В своем заявлении Палу указал на пятерых гонщиков – Скотта Диксона, своего товарища по команде Пенске, а также Скотта Маклафлина, Уилла Пауэра, Йозефа Ньюгардена из той же команды и Герту – которые, по его мнению, имеют потенциал конкурировать с ним. Он также намекнул, что могут быть и другие претенденты.
Проще говоря, Палоу заявил Beyond the Flag: «Трудно предсказать, учитывая, что кто-то может отсутствовать. Во-первых, Диксон. Должен признаться, я был ошеломлен улучшением результатов Колтона и Андретти в этом году, поэтому они скорее всего, будет конкурировать.
Несмотря на то, что Диксон завершил сезон на шестом месте, что стало его худшим результатом с 2005 года, его победы в двух гонках доказывают, что он остается грозным соперником, которого нельзя недооценивать.
Что касается Герты, то весьма примечательно, как ему удалось отставать от Палу всего на 31 очко, несмотря на многочисленные неудачи и проблемы, которые затронули как Герту, так и команду под номером 26 на протяжении всего сезона.
По сути, Палу отметил, что команда Пенске в целом — его выбор. Он особо упомянул Маклафлина и Пауэра, а также отметил успех Ньюгардена в Инди 500, несмотря на то, что он не претендовал на чемпионство в этом сезоне. Он заверил нас, что Ньюгарден, несомненно, вернется в следующем году.
Как геймер, я на протяжении последних двух сезонов неизменно демонстрировал первоклассные результаты за Team Penske и Chevrolet, обеспечивая обеим наивысшие места в турнирной таблице. В прошлом году я сравнял свой личный рекорд с тремя победами и стал третьим по очкам. В этом году Пауэр был единственным претендентом на чемпионство, помимо Палу, и ему также удалось одержать три победы после безвыигрышного сезона 2023 года.
Говоря о Ньюгардене, несмотря на то, что некоторые считают этот год некачественным, ему все же удалось одержать несколько побед, включая триумф на Инди 500. К сожалению, дисквалификация на гонке в Санкт-Петербурге помешала ему одержать три победы. Это решение опустило его с пятого на восьмое место в итоговом зачете, что стало его худшим результатом с тех пор, как он выступал за Сару Фишер в 2014 году.
Безусловно, я бы выделил именно эти команды как своих главных соперников на данный момент. Однако могут быть и другие, которые остаются вне поля зрения или еще не пришли мне в голову.
Пато О’Уорд из Arrow McLaren выделяется своим вторым подряд попаданием в пятерку лучших чемпионатов и четвертым таким результатом за пять лет с момента его постоянного участия в серии. В 2024 году он установил личный рекорд из трех побед в гонках, что соответствует наибольшему количеству побед в серии, после сезона 2023 года без каких-либо побед.
В 2024 году мне не удалось одержать победу, но Кайл Кирквуд из Andretti Global, одержавший две победы в прошлом году и без побед занявший спокойное четвертое место на шоссейных и уличных трассах, обогнал Ньюгарден в общем зачете.
Со 2 марта 2025 года сезон IndyCar откроется Гран-при Файерстоун Санкт-Петербурга на городских улицах Санкт-Петербурга, штат Флорида. Fox будет транслировать это событие и все остальные гонки в расписании, состоящем из 17 гонок.
Смотрите также
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Chevrolet Blazer 2025 года против Blazer 2024 года: все новое в этом году
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей.
- BYD отзывает 100 тысяч электромобилей Dolphin и Yuan Plus из-за угрозы безопасности
- Dodge Ram 1500 REV против Tesla Cybertruck: грузовики премиум-класса сражаются
- Ford Power Promise дарит покупателям электромобилей бесплатное домашнее зарядное устройство
- Поставки Porsche Macan начинаются в США
- Продажи Tesla восстановятся в третьем квартале 2024 года, но сможет ли она достичь 2 миллионов поставок в этом году?
- Ключ AAWireless Two превращает проводное Android Auto в беспроводное
2024-09-21 17:32