IndyCar: 3 изменения, которые должны напугать соперников Алекса Палу в 2025 году

IndyCar: 3 изменения, которые должны напугать соперников Алекса Палу в 2025 году

Как заядлый энтузиаст IndyCar с многолетним опытом работы в этой серии, я более чем воодушевлен сезоном 2025 года и перспективами Алекса Палу. Технический альянс между Chip Ganassi Racing и Meyer Shank Racing меняет правила игры, особенно учитывая впечатляющие выступления Феликса Розенквиста в последние годы.


Год за годом Алекс Палоу из Chip Ganassi Racing демонстрирует последовательность, которая делает его сильным претендентом на титул чемпиона IndyCar. Фактически, в трех из четырех случаев с тех пор, как он стал пилотом Honda под номером 10, он заслужил привилегию поднять Кубок Астора.

В серии Палу лидировал с пятью победами, когда завоевал титул в 2023 году, а его три победы в 2021 году были равны этому показателю. Однако, если бы все восемь из этих побед были понижены до вторых мест, а те, кто первоначально занял второе место, стали бы победителями в каждой из этих восьми гонок, Палу все равно вышел бы победителем в обоих чемпионатах.

В 2024 году Палу, хотя и не возглавил серию по количеству побед (у него было всего две), он оказался бы в аналогичном положении, если бы сезон продолжился.

Достижение последовательной победы над Палу на протяжении всей серии из 17 гонок – немалый подвиг, и хотя у некоторых участников есть потенциал для достижения этой цели, в 2025 году это может остаться сложной задачей.

В 2024 году Chip Ganassi Racing расширилась до пяти автомобилей, что вызвало спекуляции среди игрового сообщества, может ли это расширение потенциально истощить ресурсы нашей команды, что затруднит нам максимизацию нашего успеха, как мы это делали в 2021 и 2023 годах, когда Алекс Палу принес домой титулы. .

Несмотря на уменьшение количества побед с пяти до двух, а также то, что Chip Ganassi Racing выиграла меньше гонок в целом по сравнению с Team Penske, Палу считает, что это сокращение не имело никакого значения.

Палоу пояснил Beyond the Flag: «Нет, это было непросто. Однако поддержание того же количества автомобилей требует преодоления различных проблем. Например, если вы потеряете ключевого члена команды, вам, возможно, придется заменить его тремя людьми, чтобы компенсировать это. за свою роль.

Добавление еще одного автомобиля в прошлом году поначалу не облегчило нам задачу, но как только нашей команде удалось собрать весь персонал, механиков, компоненты и инфраструктуру, необходимые для этого дополнительного автомобиля, это иногда оказывалось выгодным. Это предоставило нам больше данных, позволило экспериментировать с различными конфигурациями автомобилей и в целом сделало этот опыт приятным.

Я очень рад, что мы и команда наконец-то заслужили награду после всех тяжелых усилий, таких как найм дополнительного персонала, его обучение, подготовка новой машины, наличие большего количества пилотов на борту и управление большим количеством самосвалов. Добавление пятой машины приводит к значительным изменениям, поэтому приятно видеть, что наша тяжелая работа увенчалась для нас чемпионством!

Но в 2025 году Chip Ganassi Racing планирует вернуться к использованию всего трех машин.

Как энтузиаст гонок, я рад сообщить, что в следующий раз, когда мы выйдем на трассу, я снова окажусь за рулем Honda № 10. Тем временем Скотт Диксон готовится к своему возвращению на Honda под номером 9. Интересно, что Кайффин Симпсон, похоже, переходит от вышедшей на пенсию Honda № 4 на Honda № 8. Это заставляет Линуса Лундквиста и Маркуса Армстронга искать новые возможности, оказываясь в стороне в поисках новых аттракционов.

Хотя увеличение количества автомобилей с трех до пяти не обязательно имело пагубное влияние на команды Палу и Ганасси, о чем свидетельствует их третий чемпионат Палу и четвертый титул Ганасси за последние пять лет (Диксон, 2020), оно может привести к сокращению автопарка. вернуться к трем машинам будет выгодно, как у Andretti Global? Их пилот Колтон Герта добился лучшего результата команды в чемпионате (второе место) с тех пор, как Райан Хантер-Рей выиграл свой титул в 2012 году, когда они действовали всего с тремя машинами.

Честно говоря, я в этом не уверен. Я могу только надеяться, что все закончится положительно, но не могу этого подтвердить. Мы стремимся к превосходному оборудованию и запчастям, но предсказать результат сложно.

Как преданный фанат, я считаю, что у этой огромной организации есть ресурсы и возможности, чтобы легко управлять семью транспортными средствами одновременно. Уменьшение числа с пяти до трех может показаться незначительной корректировкой, но это не будет волшебным решением, радикально повышающим производительность. Фактически, учитывая их готовность обслуживать более пяти автомобилей, я не ожидаю, что это изменение вообще будет иметь большое значение.

Но это не единственное, что может пойти на пользу Палу в сезоне IndyCar 2025 года.

Несмотря на потерю двух автомобилей, техническое партнерство Chip Ganassi Racing с обновленной командой Meyer Shank Racing означает, что в общей сложности пять автомобилей, связанных с Ganassi, по-прежнему будут присутствовать на каждом гоночном мероприятии.

Фаворит команды Феликс Розенквист, который неожиданно перешел в Arrow McLaren после 2020 года и чей уход проложил путь к подписанию контракта с Палу, должен вернуться на место водителя Honda под номером 60. Тем временем Армстронг присоединится к нему на Honda № 66, заполнив вакансию, оставленную Дэвидом Малукасом, который направляется в Эй-Джей. Фойт Энтерпрайзис.

Другими словами, когда мы говорим «возрождение», мы действительно имеем в виду именно это. По сравнению со своим положением в 2023 году команда значительно улучшила свои квалификационные показатели в среднем примерно на 10 позиций на обеих машинах.

Как преданный болельщик, я бы перефразировал это так: среди участников серии Малукас и Розенквист заняли седьмую и восьмую средние стартовые позиции соответственно с впечатляющими показателями 8,7 и 9,4. Интересно, что оба значительно опередили всех гонщиков Ганасси, за исключением Палу, у которого был результат 8,4. Армстронг немного отставал — 11,1, а Диксон — чуть дальше — 11,4.

Хотя многие рассматривают технические альянсы как способ улучшить небольшие команды, они работают в обоих направлениях.

Обратите внимание на выдающиеся успехи, достигнутые Andretti Global, особенно в этом году, после сокращения количества автомобилей и заключения альянса с Meyer Shank Racing. Обратите внимание также, как партнерство между Фойтом и Пенске положительно повлияло на Пенске на Инди 500 и на выступления Фойта в других местах, кульминацией которого стало то, что Сантино Ферруччи обеспечил Фойту лучший результат чемпионата с 2002 года.

А еще есть расписание.

Я неоднократно высказывался против нелогичной точки зрения, что Палу не хватает силы на овальных трассах, неоднократно.

Если бы он не пережил катастрофический пит-стоп и неожиданную аварию на гоночной трассе Айовы во время своей попытки вернуть утраченные позиции, вполне вероятно, что он последовательно финишировал бы на подиуме на самой короткой и самой сложной трассе серии, что потенциально поставило бы его выше в рейтинге. овал турнирной таблицы. Однако из-за проблемы с аккумулятором автомобиля № 10 перед второй гонкой на Милуоки-Майл мы могли бы обсуждать второе место – даже обогнав двукратного победителя Indy 500 Йозефа Ньюгардена – вместо седьмого места.

Вполне вероятно, что изменение соотношения гонок в Милуоки с 2:1 на 1:1 с гонкой по очкам, проходящей в Thermal Club, где Палу отличился в показательной гонке 2024 года, пойдет ему на пользу.

В своей гонке Палу вышел победителем и значительно опередил других участников во время главного события. Если бы это событие было гонкой по очкам в 2024 году, он обеспечил бы себе чемпионство перед финалом сезона второй год подряд. Примечательно, что этот результат не был достигнут с 2007 года (или 2005 года, если исключить Champ Car).

В любой случайный уик-энд могут произойти неожиданные события; прошлогодний триумф не приводит автоматически к следующему. Однако, когда дело доходит до огромного потенциала, Palou и Thermal идеально подходят друг другу.

Как энтузиаст игр, я воодушевлен тем фактом, что 2 марта 2025 года на улицах Санкт-Петербурга, штат Флорида, сезон IndyCar откроется Гран-при Firestone! Фокс обеспечил нам прямую трансляцию всех семнадцати гонок сезона.

Смотрите также

2024-09-22 17:32