Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен сказать, что суперпроизводительная версия Lizard Smart Enjoy Edition от IM Motors LS6 меняет правила игры. Благодаря впечатляющим характеристикам и передовым технологиям становится ясно, что этот внедорожник создан для тех, кто жаждет скорости, комфорта и инноваций.
Недавно компания IM Motors представила обновленную версию своего внедорожника LS6, оснащенную технологией, которую они назвали «цифровым шасси, вдохновленным ящерицами». Эта инновационная система включает в себя систему рулевого управления четырьмя колесами, которая улучшает управляемость в ограниченном пространстве и обеспечивает большую устойчивость на высоких скоростях.
Как водитель электромобиля, я не могу не быть в восторге от выдающейся особенности суперпроизводительного Lizard Smart Enjoy Edition — его архитектуры 900 В. Это технологическое чудо приводит в действие систему полного привода (AWD), обеспечивая ошеломляющую суммарную мощность в 776 лошадиных сил (579 кВт). Имея под рукой такую мощь, я могу разогнаться от 0 до 100 км/ч за невероятные 3,48 секунды!
Тройная литиевая батарея емкостью 100 кВтч может похвастаться запасом хода в 700 километров по тесту City/Highway/City (CLTC), а быстрая зарядка до 570 километров пробега возможна всего за 15 минут.
В сделку также включена усовершенствованная интеллектуальная система вождения версии 3.0 от IM Motors, которая включает в себя такие функции, как навигация на автопилоте для городских условий и автономную парковку.
В салоне вы найдете центральный информационно-развлекательный экран размером 26,3 дюйма, 10,5-дюймовую ЖК-комбинацию приборов и 15,5-дюймовый экран для переднего пассажира. Усовершенствованный процессор Qualcomm Snapdragon 8295 был модернизирован, чтобы гарантировать бесперебойную работу.
Суперпроизводительный Lizard Smart Enjoy Edition LS6 предлагает улучшенные сиденья, такие как кресло второго пилота с углом наклона 121° и невесомостью, разработанное для оптимального комфорта. Кроме того, задние сиденья можно отрегулировать в положение «кресло для отдыха» для длительных поездок.
Цена, эквивалентная 36 000 евро, выглядит очень выгодной.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-09-27 22:14