Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен сказать, что суперпроизводительная версия Lizard Smart Enjoy Edition от IM Motors LS6 меняет правила игры. Благодаря впечатляющим характеристикам и передовым технологиям становится ясно, что этот внедорожник создан для тех, кто жаждет скорости, комфорта и инноваций.
Недавно компания IM Motors представила обновленную версию своего внедорожника LS6, оснащенную технологией, которую они назвали «цифровым шасси, вдохновленным ящерицами». Эта инновационная система включает в себя систему рулевого управления четырьмя колесами, которая улучшает управляемость в ограниченном пространстве и обеспечивает большую устойчивость на высоких скоростях.
Как водитель электромобиля, я не могу не быть в восторге от выдающейся особенности суперпроизводительного Lizard Smart Enjoy Edition — его архитектуры 900 В. Это технологическое чудо приводит в действие систему полного привода (AWD), обеспечивая ошеломляющую суммарную мощность в 776 лошадиных сил (579 кВт). Имея под рукой такую мощь, я могу разогнаться от 0 до 100 км/ч за невероятные 3,48 секунды!
Тройная литиевая батарея емкостью 100 кВтч может похвастаться запасом хода в 700 километров по тесту City/Highway/City (CLTC), а быстрая зарядка до 570 километров пробега возможна всего за 15 минут.
В сделку также включена усовершенствованная интеллектуальная система вождения версии 3.0 от IM Motors, которая включает в себя такие функции, как навигация на автопилоте для городских условий и автономную парковку.
В салоне вы найдете центральный информационно-развлекательный экран размером 26,3 дюйма, 10,5-дюймовую ЖК-комбинацию приборов и 15,5-дюймовый экран для переднего пассажира. Усовершенствованный процессор Qualcomm Snapdragon 8295 был модернизирован, чтобы гарантировать бесперебойную работу.
Суперпроизводительный Lizard Smart Enjoy Edition LS6 предлагает улучшенные сиденья, такие как кресло второго пилота с углом наклона 121° и невесомостью, разработанное для оптимального комфорта. Кроме того, задние сиденья можно отрегулировать в положение «кресло для отдыха» для длительных поездок.
Цена, эквивалентная 36 000 евро, выглядит очень выгодной.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Первая поездка Porsche Macan EV 2025 года: электрификация бестселлера
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Божий глаз
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
2024-09-27 22:14