Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Как опытный автолюбитель, более двадцати лет водивший за рулем различных автомобилей с ДВС, я должен признать, что электрическая революция меня несколько разочаровывала… до сих пор. Hyundai Ioniq 5 N сумел разжечь мою страсть к вождению, ликвидировав разрыв между задушевным ревом бензинового двигателя и бесшумной эффективностью электромобиля.


В последние годы Hyundai активно расширяет свой бренд производительности «N», участвуя в многочисленных раллийных соревнованиях и оснащая свои обычные модели мощными двигателями с турбонаддувом. Учитывая успех их серии электрических Ioniq, было неизбежно, что они в конечном итоге представят высокопроизводительный электромобиль. Долгожданный Hyundai Ioniq 5 N был представлен после продолжительной фазы тизера, что вызвало значительный ажиотаж в автомобильной промышленности.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Оглавление:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Хранение и практичность
  • Опыт вождения
  • Технические особенности
  • Комфорт езды
  • Шум в салоне
  • Ускорение и торможение
  • Потребление
  • Скорость зарядки
  • Соревнование
  • Вердикт

После приобретения реальной версии этого автомобиля мы захотели посмотреть, соответствует ли он всему ажиотажу вокруг него. Этот автомобиль является революционным во многих аспектах электромобиля, но его основная цель — предложить захватывающие впечатления от вождения — не только для неторопливых поездок по городу или быстрых спринтов на светофорах. Однако насколько эффективно он оправдал эти ожидания?

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Сегодня мы рассмотрим улучшенную версию Hyundai Ioniq 5, окрашенную в матовый синий цвет Performance. Эта модель обладает впечатляющими 650 лошадиными силами и крутящим моментом 568 Нм. Эти мощные характеристики передаются на все четыре колеса через два двигателя – по одному на каждую ось, что также повышает тягу.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

  • Размеры: 185,6 x 76,4 x 62,4 дюйма, колесная база 118 дюймов.
  • Проверена трансмиссия: N – полный привод, 478 кВт (650 л.с.), 568 фунт-футов, общая емкость аккумулятора 84 кВтч, полезная емкость аккумулятора 80 кВтч.
  • Зарядка: 240 кВт CCS; 230В В2Л
  • Дальность действия: 278 миль по WLTP
  • Вес: 5082 фунта без нагрузки
  • Другие функции: звуки двигателя, имитация передач, отображение производительности, обновления OTA.

Экстерьер

Фундаментальная структура Ioniq 5 N аналогична стандартной модели, но мы добавили несколько ярких функций для большей изюминки. Вариант N включает в себя дополнительные вентиляционные отверстия вокруг кузова, увеличенный задний спойлер и более четкие боковые юбки, которые придают ему в целом более изящный и спортивный вид.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Передний бампер Ioniq 5 N преимущественно черный, независимо от цвета кузова, что подчеркивает его агрессивный внешний вид и выделяет его среди обычных моделей. Он имеет многочисленные вырезы и вентиляционные отверстия спереди, предназначенные для увеличения прижимной силы и облегчения охлаждения тормозов и аккумуляторов.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

По сравнению со стандартным Ioniq 5, вид сбоку Ioniq 5 N не претерпевает существенных изменений, однако имеется явная разница в дорожном просвете. Ioniq 5 N расположен ниже из-за заниженной подвески, а также из-за более крупных боковых юбок, что способствует уменьшению высоты.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Отличительной особенностью модели N являются расширенные крылья. Расширение кузова автомобиля придает ему более агрессивный вид, однако Ioniq 5 N также может похвастаться более широкой посадкой. Следовательно, автомобилю необходимы широкие колесные арки, чтобы с комфортом разместить шины большего размера.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Яркие красные акценты повсюду подчеркивают спортивный характер Ioniq 5 N, делая его основной цвет еще ярче. Ioniq 5 N предлагает семь вариантов цвета, хотя это может показаться ограниченным для персонализации, но вы, вероятно, не встретите на дороге много других версий.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Вместо спорных боковых зеркал с камерой, которые есть в стандартном Hyundai Ioniq 5, новая версия выбирает более традиционный стиль дизайна.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Для Hyundai Ioniq 5 N предусмотрен только один комплект колес – изящные многоспицевые легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, соответствующие дизайну и спортивному облику автомобиля. В стандартное оснащение входят шины Pirelli P Zero, в конструкции которых основное внимание уделяется сцеплению, а не минимизации сопротивления качению.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

По сравнению со стандартной версией задняя часть Ioniq 5 N выглядит более мускулистой и заниженной. Этот агрессивный внешний вид обусловлен двойным задним спойлером, низким профилем и мощным диффузором, придающими ему на шоссе спортивный вид хот-хэтча.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Интерьер

В Hyundai Ioniq 5 N мы находим множество изменений, хотя общая атмосфера остается относительно неизменной. К сожалению, до сих пор существуют области, где используются экономичные пластмассы, а в некоторых областях отсутствует оптимальная эргономика. Тем не менее, в целом создается впечатление прочного салона с минимальными или отсутствующими надоедливыми дребезжащими звуками.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

При входе в автомобиль сразу же бросается в глаза ковшеобразные сиденья вместо обычных мягких передних сидений стандартного Ioniq 5. Эти сиденья обиты комбинацией кожи и алькантары, обеспечивающей отличную боковую поддержку без ущерба для комфорта во время длительных поездок. .

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Рулевое колесо получило обновление, теперь предлагающее дополнительные функции. Как и в более ранних моделях, вы найдете элементы управления развлечениями и круиз-контролем. Однако особенностью версии N являются кнопки, зависящие от производительности.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

В левом верхнем углу есть синяя кнопка для выбора режима вождения. Это позволяет быстро переключаться между обычными, экономичными и спортивными настройками.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

В правом верхнем углу находится более примечательный аспект, обозначенный как «NGB». Это сокращенно N Grin Boost, обеспечивающее дополнительный прилив энергии на 10 секунд при активации. Это полностью расширяет возможности автомобиля, обеспечивая повышенную уверенность при обгоне.

В нижней части руля расположены две кнопки «N», по одной с каждой стороны. При нажатии эти кнопки активируют предустановленные конфигурации, которые вы настроили в своей мультимедийной системе. Это означает, что вы можете назначить предпочитаемую спортивную настройку одной кнопке, а расслабленный режим — другой, что позволит легко переключаться между ними без необходимости перемещаться по многочисленным меню.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Сидя за рулем, я восхищаюсь уникальной особенностью Ioniq 5 N — подрулевыми лепестками, которые имитируют ручное переключение передач, не имея аналогов ни у одного другого электромобиля, представленного сегодня на рынке. В обычном режиме вождения эти переключатели управляют уровнями рекуперативного торможения, как и во многих других электромобилях. Однако то, что отличает Ioniq 5 N, — это его способность генерировать имитированные звуки двигателя, которые даже имитируют искусственное переключение передач — функция, которой нет ни в одном другом электромобиле, доступном в настоящее время.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

В этой модели настройка приборной панели повторяет настройку стандартного Ioniq 5, предлагая дополнительные функции. Он функционирует не только как спидометр, как в традиционной модели, но также работает как тахометр, отображая количество оборотов двигателя в минуту (об/мин), на которых вы сейчас работаете. Аналогично, проекционный дисплей использует ту же технологию, что и стандартный Ioniq 5, и для вашего удобства оснащен дополнительным счетчиком скорости.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

12,3-дюймовый центральный дисплей, расположенный рядом с экраном водителя, имеет сходство со стандартной моделью Ioniq 5. Этот дисплей обеспечивает превосходную видимость при ярком солнечном свете и минимальную задержку реакции во время работы.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Как исследователь, я рад сообщить, что панель климат-контроля сохранила привычный дизайн и работает безупречно, как и ожидалось. Было бы здорово, если бы кнопку старт/стоп перепроектировали, придав ей более спортивный вид, поскольку в настоящее время она в некоторой степени сочетается с другими кнопками. Однако это всего лишь незначительное предложение, а не серьезная проблема.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Изначально консоль Ioniq 5 была регулируемой, что позволяло увеличить пространство как на передних, так и на задних сиденьях. Однако в модели N это фиксированный остров с тремя портами зарядки USB-C, одним прикуривателем и беспроводной зарядной панелью. Кроме того, он имеет просторные карманы, идеально подходящие для хранения различных мелких, часто используемых предметов.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Кроме того, между сиденьями удобно расположено место, специально предназначенное для более крупных предметов, таких как рюкзаки или сумки с продуктами. Кроме того, в подлокотниках вы найдете несколько компактных мест для хранения вещей.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Модель Ioniq 5 N оснащена камерой вместо традиционного зеркала заднего вида. Этот переключатель может оказаться полезным, поскольку задние стойки довольно большие и ухудшают обзорность заднего стекла. Однако иногда камера может сделать транспортные средства ближе, чем они есть на самом деле, что потенциально может вызвать проблемы в определенных ситуациях.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

По сравнению со стандартным Ioniq 5, на дверных панелях добавлены только гоночные полосы. К сожалению, этим поверхностям не хватает ощущения премиум-класса, поскольку они кажутся несколько грубыми и дешевыми, что далеко не идеально, учитывая ценовой диапазон автомобиля.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

В задней части Ioniq 5 N достаточно места как для ног, так и для головы. Тонкий дизайн передних ковшеобразных сидений обеспечивает достаточно места для пассажиров сзади, больше, чем в стандартной модели Ioniq 5. Рост нашего обозревателя составляет 1,95 метра (6 футов 4 дюйма), и он удобно помещается на заднем сиденье, несмотря на то, что сиденье относительно низкое. Такое нижнее положение может вызвать небольшой дискомфорт у пассажиров невысокого роста.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Некоторые удобные функции включают в себя выдвижные шторы сзади, подушки сидений с подогревом, розетку стандартного размера и регулируемые вентиляционные отверстия. Задние сиденья можно полностью откинуть, чтобы освободить больше места для комфорта пассажиров или спальных мест.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Хранение и практичность

Ioniq 5 N не выделяется, когда дело касается места для хранения вещей сзади, поскольку стандартный Ioniq 5 уже имел скромный грузовой отсек, поскольку дизайнеры больше внимания уделяли пространству в салоне. К сожалению, версия N предлагает еще меньше места — примерно 17 кубических футов. Хоть это и не так уж много места, его практичность значительно снижается из-за необычной формы.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Удобно иметь место для хранения менее часто используемых предметов под основным полом, и, к счастью, Ioniq 5 обеспечивает приличные 54,4 кубических фута грузового пространства, когда сиденья сложены.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Еще одним недостатком практичности по сравнению с обычным Ioniq 5 является отсутствие багажника (переднего багажника).

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Опыт вождения

Hyundai стремится произвести революцию в категории «горячих хэтчбеков», создав более просторный и мощный автомобиль, сохранив при этом маневренность и динамичность вождения. Дизайн Ioniq 5 N напоминает хэтчбек, но именно маневренность делает горячие хэтчбеки популярными, и мы задались вопросом, сможет ли Ioniq 5 N оправдать эти ожидания. Удивительно, но Hyundai удается умело решить эту задачу.

Давайте начнем с обсуждения выдающегося аспекта 5 N — уникального включения «системы механической коробки передач». Эта функция работает независимо и активируется только при необходимости. Наряду с искусственными звуками двигателя, воспроизводимыми через динамики, это призвано воспроизвести ощущения от обычного бензинового автомобиля. Хотя это может быть не совсем убедительно, поскольку вы можете легко определить, что под ним нет бензинового двигателя, оно предлагает приятные и захватывающие впечатления.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Когда электродвигатель достигает определенного числа оборотов в минуту (об/мин) и скорости, он перестает приводить в движение колеса. Чтобы ехать быстрее, нужно переключать передачи. Это изменение приводит к ощущению, похожему на вождение автомобиля с коробкой передач с двойным сцеплением, которое кажется вполне аутентичным. Главный недостаток заключается в том, что подача мощности происходит напрямую, как и во всех электромобилях, а не постепенно увеличивается, как в бензиновых двигателях. Вместо этого питание отключается при достижении определенной скорости, а звук на максимальных оборотах значительно отличается от звука реального двигателя.

Если оставить в стороне любые яркие дополнения, приятно сообщить, что Ioniq 5 N выделяется как значительно более приятный и увлекательный электромобиль по сравнению с большинством других, доступных сегодня. Опыт вождения — яркий и молодой — этот термин мы используем с любовью!

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Другими словами, мощности всегда много, но что действительно важно, так это исключительная эффективность торможения, которая вселяет уверенность и позволяет вам более точно приблизиться к пределам возможностей автомобиля. Суть горячего хэтчбека, несомненно, присутствует.

Увеличение веса автомобиля вдвое значительно увеличивает нагрузку на такие детали, как шины, тормоза и подвеска. Однако при регулярном техническом обслуживании и своевременной замене компонентов он дарит волнующие ощущения от вождения, полные удовольствия.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

N Drift Optimizer подарит вам острые ощущения от заносов на гоночной трассе в подходящих условиях. В режиме дрифта мощность направляется исключительно на задние колеса, и система регулирует, сколько мощности поступает на каждое колесо, чтобы поддерживать идеальный угол заноса. Это фантастическое времяпрепровождение, но имейте в виду, что 21-дюймовые шины Pirelli P Zero могут принести финансовую пользу, поскольку они не являются недорогим вариантом.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Если вы предпочитаете спокойную езду, а не постоянно гонять на скорости, и хотите просто наслаждаться поездкой, Hyundai Ioniq 5 N отлично подойдет в этом отношении. Мы уже провели всесторонний обзор стандартного Ioniq 5 и рады сообщить, что в комфортном режиме оба автомобиля предлагают одинаковый уровень комфорта. Модель N оснащена адаптивными амортизаторами, которые усиливают свою жесткость при переключении в спортивный режим, но обеспечивают больший ход подвески в комфортном режиме, что делает Ioniq 5 N удобным для повседневного использования без ущерба для комфорта езды.

В разных режимах вождения обратная связь рулевого колеса значительно различается, что позволяет легко маневрировать одной рукой во время ежедневных поездок на работу, а также обеспечивает точные действия при движении по гоночной трассе в выходные дни. Чувство дороги через колесо исключительное для кроссовера, и вы всегда можете почувствовать, насколько велико сцепление с дорогой. Однако на более высоких скоростях обратная связь становится несколько неясной, и вы не уверены в том, будет ли машина недостаточно или избыточно поворачиваться, что может стать проблемой для энтузиастов трековых гонок.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Обычно Hyundai оснащает такие модели, как Ioniq 5 N, многочисленными системами безопасности и вспомогательными средствами вождения. Однако не все эти функции можно отключить навсегда; вместо этого их необходимо выключать вручную каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Хотя этот процесс может быть неприятным, это связано с европейскими правилами, которым производители должны следовать. Более подробную информацию вы можете найти здесь.

Технические особенности

Как аналитик, я считаю примечательным отметить, что, когда дело доходит до дисплеев, Hyundai Ioniq 5 N повторяет дисплеи стандартного Ioniq 5. Этот общий интерфейс интуитивно понятен и предлагает единообразный пользовательский интерфейс с практически идентичными функциями. обе модели. Однако что действительно отличает Ioniq 5 N, так это наличие специализированных спортивных экранов. Эти экраны предоставляют данные в режиме реального времени и настраиваемые параметры для точной настройки характеристик автомобиля по вашему вкусу в любой момент.

Изначально мне предоставляется замечательная возможность настроить функциональные возможности кнопок «N» на рулевом колесе. Здесь я могу легко получить доступ и персонализировать широкий спектр настроек для каждого режима в соответствии со своими предпочтениями. Сюда входит настройка реакции двигателя, регулировка подвески, точная настройка чувствительности рулевого управления, управление поведением электронного дифференциала, настройка уровня электронного контроля устойчивости (ESC) и даже настройка внешнего вида проекционного дисплея.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Одной из отличительных особенностей является NAS+, которая изменяет искусственные шумы двигателя. Есть три альтернативы, ни одна из них не является абсолютно аутентичной, но они все равно интересны. «Ignition» предлагает наиболее реалистичный звук современного бензинового двигателя, а «Evolution» и «Supersonic» имитируют шум автомобиля из будущего, изображенного в научно-фантастических фильмах 80-х годов.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Благодаря ориентированности на производительность модель 5N оснащена встроенным автомобильным таймером круга, который включает в себя множество готовых гоночных трасс, которые вы можете освоить. Это позволит вам сравнить производительность вашего Ioniq 5N с другими конкурентами.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Кроме того, как и стандартный Ioniq 5, он предлагает функции проверки обновлений погоды и спортивных результатов, включая предстоящие матчи. Он даже позволяет вам выбирать предпочитаемые команды и предупреждает вас, когда они будут играть.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Обзор Hyundai Ioniq 5 N

На первый взгляд меню помощников водителя кажется удобным, но оно оказывается несколько сложным. Вместо того, чтобы напрямую изменять желаемый аспект автомобиля, вам необходимо сначала определить конкретную область, а затем выбрать из серии подменю, прежде чем окончательно настроить предпочтительные настройки.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Навигационная система, заимствованная прямо у Ioniq 5, работает бесперебойно и предоставляет точки для подзарядки в пути, если они вам понадобятся, чтобы добраться до конечного пункта назначения.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Иметь порт V2L в Ioniq 5 N действительно удобно, и мы рады, что он был включен в версию N. Эта функция позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания, подключая стандартные бытовые вилки и используя бытовую технику, где бы вы ни путешествовали.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Комфорт езды

В своем анализе я должен похвалить Ioniq 5 N за достойное качество езды, подходящее для ежедневных поездок на работу и обеспечивающее приемлемый уровень комфорта. Однако важно отметить, что он не совсем соответствует роскошным лимузинам и не претендует на лидерство в этом сегменте. Учитывая его впечатляющую мощность в 650 л.с., нельзя было ожидать от него большего с точки зрения качества езды. Подвеска имеет тенденцию быть немного жесткой на небольших выбоинах при движении на скорости, но более крупные препятствия, где скорость медленнее, не вызывают значительных вибраций в салоне.

Шум в салоне

Hyundai Ioniq 5 N обеспечивает исключительную звукоизоляцию от внешних отвлекающих факторов, не допуская проникновения большей части внешнего шума. преимущественно внутри слышны звуки двигателя и ветра, которые из-за дополнительных дефлекторов и спойлеров немного более выражены, чем в стандартном Ioniq 5.

Результаты испытаний на шум в салоне

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

48.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Nissan Ariya 87 kWh FWD

49.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS 450+

49.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i5

49.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i7 xDrive60

50 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Kia EV9 99.8 kWh AWD

51.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Renault Megane E-Tech EV60

51.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.4 GTX

51.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Maserati Grecale Folgore

51.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.Buzz

52.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.7 Pro

52.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

52.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volvo EX30 Performance

52.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

52.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Peugeot e-2008

52.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

52.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 N

53.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

53.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Jeep Avenger

54.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW iX2 xDrive30

54.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model S 75D (2018, used)

54.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Polestar 2

54.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model 3 LR

55.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Fiat 500e

55.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 64kWh

56.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model Y Long Range (2023)

56.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Ora Funky Cat

57 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

52.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i7 xDrive60

53.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS 450+

54.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Kia EV9 99.8 kWh AWD

55 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Maserati Grecale Folgore

55.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i5

55.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.7 Pro

55.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

55.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

55.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Nissan Ariya 87 kWh FWD

56.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model 3 LR

56.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volvo EX30 Performance

57 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 N

57 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.Buzz

57.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Renault Megane E-Tech EV60

57.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

57.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW iX2 xDrive30

57.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Peugeot e-2008

58.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

58.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.4 GTX

58.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Polestar 2

58.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model S 75D (2018, used)

59.1 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Ora Funky Cat

60.1 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Jeep Avenger

60.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model Y Long Range (2023)

60.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 64kWh

61.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Fiat 500e

62.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i7 xDrive60

58.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Maserati Grecale Folgore

59.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

59.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i5

59.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS 450+

60.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

60.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.7 Pro

60.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model 3 LR

60.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Kia EV9 99.8 kWh AWD

61.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Nissan Ariya 87 kWh FWD

61.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Peugeot e-2008

61.6 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volvo EX30 Performance

61.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW iX2 xDrive30

61.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

62 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 N

62.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

62.9 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Renault Megane E-Tech EV60

63.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.4 GTX

63.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.Buzz

63.8 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model S 75D (2018, used)

64.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

64.2 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Polestar 2

64.4 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model Y Long Range (2023)

65.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Jeep Avenger

66.3 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 64kWh

66.7 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Ora Funky Cat

67.5 dB

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Fiat 500e

68.5 dB

Ускорение и торможение

Ни для кого не секрет, что Ioniq 5 N исключительно быстр при взлете. Однако наши тесты показали, что его скорость от 0 до 62 миль в час, которая, по утверждению Hyundai, составляет 3,5 секунды, на самом деле достигается за еще более быстрые 3,36 секунды. Разгон от 62 до 124 миль в час занимает ровно 10 секунд, что не так уж и плохо, но, учитывая мощность Ioniq 5 N, мы ожидали более впечатляющего времени в этом диапазоне.

Результаты испытаний на ускорение 0–62 миль в час

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 N

3.36 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volvo EX30 Performance

3.5 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i5

3.6 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

3.87 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Maserati Grecale Folgore

4.12 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i7 xDrive60

4.2 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

4.4 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model 3 LR

4.48 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Polestar 2

4.5 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model S 75D (2018, used)

4.7 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

4.9 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

5 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Kia EV9 99.8 kWh AWD

5.02 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model Y Long Range (2023)

5.2 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW iX2 xDrive30

5.28 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.4 GTX

5.57 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS 450+

5.9 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.7 Pro

6.5 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Ora Funky Cat

7.2 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Renault Megane E-Tech EV60

7.34 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 64kWh

7.7 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Nissan Ariya 87 kWh FWD

7.9 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

7.9 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Jeep Avenger

8.18 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Peugeot e-2008

8.5 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Fiat 500e

8.75 s

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.Buzz

9.2 s

Останавливающая способность Ioniq 5 N просто поразительна. Чтобы разогнать его со скорости 62 миль в час до полной остановки, требуется всего 32 метра (или 105 дюймов) — подвиг, который устанавливает высокий стандарт для подражания другим производителям. Поскольку на рынке ежегодно появляются более мощные автомобили, мы часто жалуемся на их неидеальные тормозные характеристики по сравнению с их скоростью. Однако в случае с Ioniq 5 N мы рады сообщить, что он тормозит безупречно и может стабильно воспроизводить впечатляющее время остановки без какого-либо снижения производительности.

Результаты проверки тормозного пути

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.7 Pro

1,260 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 N

1,260 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Maserati Grecale Folgore

1,299 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

1,378 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Nissan Ariya 87 kWh FWD

1,378 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

1,378 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Jeep Avenger

1,417 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i7 xDrive60

1,417 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model S 75D (2018, used)

1,417 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Peugeot e-2008

1,417 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW iX2 xDrive30

1,417 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

1,457 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Fiat 500e

1,457 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS 450+

1,457 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.4 GTX

1,457 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model 3 LR

1,457 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Ora Funky Cat

1,457 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model Y Long Range (2023)

1,496 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volvo EX30 Performance

1,496 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Renault Megane E-Tech EV60

1,535 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Polestar 2

1,575 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

1,575 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

1,614 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Kia EV9 99.8 kWh AWD

1,614 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 64kWh

1,654 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.Buzz

1,654 inches

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i5

1,693 inches

Потребление

Хотя Ioniq 5 N, возможно, не самый экономичный автомобиль на рынке, он может похвастаться более крупной батареей, которая позволяет ему обеспечивать почти тот же запас хода, что и его полноприводный аналог, при этом лишь вдвое меньшей выходной мощности. Подробный анализ характеристик дальности действия Ioniq 5 N можно найти в нашей специальной статье.

Результаты испытаний дальности

  • 37 миль в час
  • 56 миль в час
  • 81 миль в час

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS 450+

544 miles

5.1 mi/kWh
70°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i7 xDrive60

518 miles

5.1 mi/kWh
75°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

502 miles

4.3 mi/kWh
61°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model 3 LR

488 miles

6.3 mi/kWh
90°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Maserati Grecale Folgore

457 miles

4.8 mi/kWh
88°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model Y Long Range (2023)

452 miles

6 mi/kWh
100°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

440 miles

5.9 mi/kWh
75°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Kia EV9 99.8 kWh AWD

439 miles

4.6 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.7 Pro

435 miles

5.6 mi/kWh
63°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.4 GTX

419 miles

5.5 mi/kWh
63°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Nissan Ariya 87 kWh FWD

409 miles

4.7 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW iX2 xDrive30

399 miles

6.2 mi/kWh
68°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model S 75D (2018, used)

393 miles

5.9 mi/kWh
73°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.Buzz

383 miles

5 mi/kWh
68°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 N

379 miles

4.7 mi/kWh
82°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 64kWh

378 miles

5.9 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

361 miles

4.8 mi/kWh
73°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Polestar 2

354 miles

4.9 mi/kWh
59°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i5

353 miles

4.3 mi/kWh
37°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

350 miles

5.4 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

343 miles

3.8 mi/kWh
77°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Renault Megane E-Tech EV60

336 miles

6.1 mi/kWh
86°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Peugeot e-2008

326 miles

6.4 mi/kWh
63°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Jeep Avenger

323 miles

6.3 mi/kWh
79°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volvo EX30 Performance

301 miles

4.7 mi/kWh
64°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Fiat 500e

276 miles

7.4 mi/kWh
68°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS 450+

455 miles

4.2 mi/kWh
70°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model 3 LR

371 miles

4.8 mi/kWh
90°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

350 miles

4.7 mi/kWh
75°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Maserati Grecale Folgore

347 miles

3.7 mi/kWh
88°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

344 miles

2.9 mi/kWh
61°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i7 xDrive60

342 miles

3.9 mi/kWh
75°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.7 Pro

334 miles

4.3 mi/kWh
63°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model Y Long Range (2023)

328 miles

4.4 mi/kWh
100°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.4 GTX

315 miles

4.1 mi/kWh
63°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Kia EV9 99.8 kWh AWD

308 miles

2.9 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW iX2 xDrive30

301 miles

4.6 mi/kWh
68°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 64kWh

299 miles

4.7 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

299 miles

4 mi/kWh
73°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.Buzz

293 miles

3.8 mi/kWh
68°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 N

291 miles

3.6 mi/kWh
82°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i5

286 miles

3.5 mi/kWh
37°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

286 miles

4.4 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Nissan Ariya 87 kWh FWD

286 miles

3.3 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

275 miles

3 mi/kWh
77°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model S 75D (2018, used)

265 miles

4 mi/kWh
73°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Renault Megane E-Tech EV60

255 miles

4.3 mi/kWh
86°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Polestar 2

241 miles

3.3 mi/kWh
59°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volvo EX30 Performance

229 miles

3.6 mi/kWh
64°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Jeep Avenger

217 miles

4.3 mi/kWh
79°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Peugeot e-2008

216 miles

4.3 mi/kWh
63°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Fiat 500e

181 miles

4.9 mi/kWh
68°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS 450+

324 miles

3 mi/kWh
70°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i7 xDrive60

314 miles

3.1 mi/kWh
75°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model 3 LR

263 miles

3.4 mi/kWh
90°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic

254 miles

2.2 mi/kWh
61°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Maserati Grecale Folgore

235 miles

2.5 mi/kWh
88°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic

231 miles

2.5 mi/kWh
77°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.7 Pro

226 miles

2.9 mi/kWh
63°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model S 75D (2018, used)

212 miles

3.2 mi/kWh
73°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.4 GTX

210 miles

2.7 mi/kWh
63°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Nissan Ariya 87 kWh FWD

209 miles

2.4 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 6 LR AWD

209 miles

2.8 mi/kWh
75°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Tesla Model Y Long Range (2023)

208 miles

2.8 mi/kWh
100°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW i5

204 miles

2.5 mi/kWh
37°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 N

204 miles

2.6 mi/kWh
82°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD

199 miles

2.7 mi/kWh
73°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
BMW iX2 xDrive30

189 miles

2.9 mi/kWh
68°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Polestar 2

186 miles

2.6 mi/kWh
59°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Kia EV9 99.8 kWh AWD

180 miles

1.9 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 64kWh

175 miles

2.7 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Renault Megane E-Tech EV60

170 miles

2.8 mi/kWh
86°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volkswagen ID.Buzz

163 miles

2.1 mi/kWh
68°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Hyundai Kona Electric 65.4kWh

162 miles

2.5 mi/kWh
52°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Volvo EX30 Performance

156 miles

2.6 mi/kWh
64°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Peugeot e-2008

144 miles

2.8 mi/kWh
63°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Jeep Avenger

142 miles

2.8 mi/kWh
79°F

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Fiat 500e

119 miles

3.2 mi/kWh
68°F

Чтобы помочь вам определить запас хода Hyundai Ioniq 5 N при различных скоростях и температурных условиях, мы рекомендуем использовать прилагаемый виджет. Мы основывали наши оценки на реальных испытаниях и сложной физической модели, стремясь обеспечить точную аппроксимацию ее производительности в различных сценариях.

Скорость зарядки

Ioniq 5 N — это электромобиль, способный осуществлять быструю зарядку мощностью до 240 кВт, позволяя заряжать аккумулятор с 10% до 80% всего за 18 минут — факт, который мы подтвердили в ходе наших испытаний. Такая быстрая зарядка значительно расширяет возможности 5 N, поскольку позволяет совершать более длительные поездки, не беспокоясь о запасе хода, просто за счет более частой зарядки в пути.

Ioniq 5 N отличается от многих своих грозных конкурентов наличием возможностей V2L, которые позволяют питать различные электронные устройства как внутри, так и снаружи автомобиля. Эта уникальная функция позволяет вам уверенно отправляться на удаленные рабочие места или в кемпинги, не беспокоясь о наличии электричества, поскольку вы сможете обеспечить бесперебойную работу основных приборов.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Соревнование

На рынке электромобилей Hyundai Ioniq 5 N является уникальным автомобилем, обладающим уникальным сочетанием характеристик. Его отличительные особенности, такие как режим дрифта, имитация передач и шум двигателя, значительно выделяют его. В довершение всего, его яркий дизайн и смелый стиль делают его ярким зрелищем на дороге среди пробок.

Как исследователь, изучающий электрические внедорожники, я обнаружил, что Tesla Model Y Performance может стать жизнеспособной альтернативой Hyundai Ioniq 5 N. Модель Y существует уже некоторое время и довольно распространена на наших дорогах, но она кажется, немного выдает свой возраст. Тем не менее, Model Y сохраняет сопоставимую статистику ускорения (по крайней мере, на бумаге) и может похвастаться значительно большей емкостью памяти. Однако ощущения от вождения Hyundai более динамичны и предлагают больший потенциал удовольствия от вождения.

Говоря проще, второй конкурент, дебютировавший в 2021 году, — Kia EV6 GT. Этот автомобиль принадлежит к тому же семейству, что и Ioniq 5, и оба они имеют общую платформу. Хотя EV6 имеет меньшую мощность, его меньший вес обеспечивает такие же показатели ускорения, как у 5 N. С точки зрения внешнего вида он выглядит более традиционным и не имеет звуков двигателя, трансмиссии DCT или режима дрифта, как 5 N. Однако Kia предлагает почти все функции 5 N по значительно более низкой цене. Это может не совпадать, когда дело касается чистого удовольствия от вождения.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N
Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Вердикт

Со временем электромобили стали подвергаться критике за отсутствие души и холода по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями, и многие из этих критических замечаний справедливы. Однако Hyundai Ioniq 5 N ломает этот шаблон, демонстрируя, что электромобили могут быть частью веселья. Это может даже привлечь настоящих автолюбителей к электромобилям, поскольку теперь у нас есть модель массового производства, в которой удовольствие важнее просто производительности, хотя она и в этой области превосходна.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Hyundai Ioniq 5 N напоминает представление старшего подростка о том, каким должен быть стильный автомобиль для взрослых. Он сохраняет большую часть спортивного характера, присущего горячим хэтчбекам, но при этом стал значительно более функциональным. Тем не менее, некоторым искусственные звуки и механическая коробка передач могут показаться сложными, а более качественный материал интерьера может повысить его привлекательность. Несмотря на эти незначительные недостатки, нельзя отрицать, что этот автомобиль обещает стать отличным выбором для будущих покупателей и вряд ли их разочарует.

Обзор Hyundai Ioniq 5 N

Действительно, ажиотаж вокруг Ioniq 5 N был вполне оправдан, и он служит маяком для производителей в создании более приятных электромобилей (EV). Со временем мы, возможно, вспомним об этом автомобиле как о первопроходце, положившем начало совершенно новой категории автомобилей.

Плюсы

  • Отличная управляемость и достаточная обратная связь с дорогой.
  • Хорошо работающая бортовая техника.
  • Просторный салон.
  • Удивительные тормоза.
  • V2L заряжается как внутри автомобиля, так и снаружи.
  • Различные макеты информационно-развлекательной системы в зависимости от режима.
  • Легко управлять, без чрезмерной помощи.

Минусы

  • Имитация переключения передач.
  • Синтетические звуки двигателя.
  • Не так много возможностей персонализации экстерьера и интерьера.
  • Некоторые внутренние поверхности кажутся грубыми и дешевыми на ощупь.
  • Высокая цена.
  • Невыразительный багажник и отсутствие багажника.

Смотрите также

2024-09-28 19:30