NASCAR: бывший штатный гонщик возвращается в Талладегу для участия в разовой гонке

NASCAR: бывший штатный гонщик возвращается в Талладегу для участия в разовой гонке

Читая этот захватывающий рассказ о Риде Соренсоне, гонщике NASCAR, который из-за состояния здоровья борется со временем, я не могу не восхищаться его неукротимым духом и непреклонной страстью к спорту. Его подход к каждой расе, когда он относится к ней так, как будто она может быть его последней, одновременно унижает и вдохновляет.


Райан Рид в последний раз участвовал в серии NASCAR примерно год назад на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway, а его последнее появление в серии Truck Series произошло более трех лет назад на мероприятии, проходившем на гоночной трассе Darlington Raceway.

В пятницу вечером на Talladega Superspeedway перерыв в гонках подойдет к концу: 31-летний гонщик из Бейкерсфилда, штат Калифорния, который является частью McAnally-Hilgemann Racing, готовится к участию в гонке Love’s RV Stop 225. Он будет управлять автомобилем Chevrolet № 91.

На протяжении более 15 лет Рид был неотъемлемым участником гонок NASCAR, особенно известным своими победами на суперскоростях в рамках серии Xfinity. Примечательно, что он одержал две победы на международной гоночной трассе Дейтона.

В ближайшую пятницу он готов к своему первому дебюту на суперспидвее в рамках серии Truck Series. Примечательно, что это будет его шестое выступление в серии с 2012 года, и, к сожалению, ему не удалось пройти квалификацию в Дайтоне в 2016 году.

11-летний Рид, у которого диагностирован диабет 1 типа, получает поддержку от Tandem Diabetes Care. Во время нашей беседы он поделился мыслями о роли Tandem в его приключении на NASCAR и обсудил их инновационную технологию, такую ​​как Tandem Mobi, которая помогает ему регулировать уровень глюкозы в крови.

Готовясь к гонке на этих выходных с Tandem, я уже в третий раз выступаю с ними в команде и чувствую, что наше партнерство в спорте становится крепче. Мы словно больше не просто команда, а хорошо смазанная машина, вместе обеспечивающая преемственность.

Не все недели или годы для некоторых партнеров наполнены гонками, но волнение среди фанатов и сообщества диабетиков, наблюдающих за Тандемом и Райаном Ридом вместе на ипподроме в течение последних нескольких лет, было огромным. Сотрудничать с ними действительно потрясающе, потому что они исключительная группа людей, проявляющих огромную страсть.

Его старт серии Xfinity Series в октябре 2023 года в Лас-Вегасе состоялся при спонсорской поддержке Tandem, как и его старт серии Truck Series в мае 2021 года в Дарлингтоне.

Далее он сказал: «Они приложили огромные усилия, чтобы это произошло, и многое остается за кулисами. Я не могу выразить достаточно благодарности за их приверженность и поддержку, чтобы мы могли немного повеселиться. Tandem – это не только результаты тренировок, это также мой личный опыт использования их инсулиновой помпы, которая значительно улучшает мою жизнь благодаря тому, что они делают для диабетического сообщества.

Как преданному поклоннику, мне невероятно повезло, что мне удалось установить такую ​​исключительную связь со своим напарником. Это не то, что может испытать каждый водитель, и я считаю, что мне по-настоящему повезло благодаря этой уникальной связи.

Несколько локаций рассматривались как возможности для возвращения Рида в Truck Series, но в конечном итоге он и его команда выбрали Талладегу после взвешивания нескольких факторов.

По его словам, мы с Биллом Макэналли начали обсуждать эти вопросы пару месяцев назад. Было запланировано несколько гонок, и мы проехали несколько из них. Оказалось, что Талладега был наиболее подходящим выбором, учитывая мой прошлый успех в гонках на пластинах, который в основном был достигнут в серии Xfinity.

Рид выиграл в Дайтоне, открыв сезоны Xfinity Series 2015 и 2017 годов.

Он никогда не выступал на гоночной трассе, кроме как на автомобиле Xfinity, и он участвовал в гонках только на машине Кубка здесь, в Талладеге. Учитывая все прекрасные воспоминания об этом месте, это будет захватывающее время. Я верю, что у нас будет быстрый грузовик, поскольку Билл Макэналли конструировал несколько действительно впечатляющих автомобилей, побеждающих в гонках. Для меня большая честь пилотировать их, и если в конце мы окажемся в ссоре, кто знает, что может произойти?

В 2024 году команда №91 показала себя быстрой на трассе. На данный момент они занимают 15-е место среди владельцев команд, трижды входя в пятерку лучших. Примечательно, что они заняли второе место на Канзас Спидвей.

Влияние Тандема

Рид рассказал, что он перешел с t:slim X2 производства Tandem Diabetes Care на их новейшую систему Mobi. Он находит это новое устройство просто потрясающим. Это компактная инсулиновая помпа, достаточно маленькая, чтобы к ней можно было прикрепить клейкий пластырь и носить его на теле, что является чем-то уникальным, с чем он раньше не сталкивался.

Рид демонстрирует глубокую привязанность к бренду, который он поддерживает, и связь, которая не всегда существует между гонщиками и спонсорами. Он дорожит этими уникальными отношениями, которые глубоко резонируют с ним.

Далее он выразил свой энтузиазм по поводу новой функции, которую они выпустили, и которая теперь доступна ему для использования. Более того, его впечатляет тот факт, что эта функция полностью ориентирована на мобильные устройства, что делает интеграцию невероятно удобной, поскольку в наши дни мы все настолько зависим от наших телефонов и технологий, поэтому иметь такую ​​совместимость довольно здорово.

С тех пор, как я начал использовать инсулиновую помпу, особенно модель Tandem, она значительно изменила мою жизнь. Свобода, которую он мне предоставляет во всех аспектах, поистине замечательна. Несмотря на интенсивный график тренировок круглый год, я считаю, что этот переход значительно повысил мою способность выступать на пиковом уровне. Кроме того, поддержка со стороны моего лечения диабета, оказанная системой Tandem Mobi, была огромной.

Как преданный последователь, я хотел бы поделиться своим опытом: я всегда открыто говорил о своей жизни как диабетик 1 типа, и одна из проблем, с которыми я столкнулся, — это нарушение сна. Но Тандем оказался для меня настоящим чудом в решении этой проблемы на личном уровне.

Он заявил, что технология сна, вероятно, является наиболее важным аспектом. Он предлагает режимы сна, специально разработанные для помощи во время сна. Для людей с диабетом сон часто является очень напряженным периодом из-за его влияния на их состояние.

В течение дня, когда вы полностью бодрствуете и осознаете, вы часто вносите коррективы, отслеживаете уровень сахара в крови, и все чувствует себя хорошо. Однако сон вызывает некоторые опасения: а что, если он высокий? А что, если он низкий? Наличие надежного партнера, который будет помогать во время сна, может обеспечить душевное спокойствие, позволяя автоматически регулировать базальную дозу или увеличивать ее в зависимости от того, высокий или низкий уровень. Действительно, это прекрасно. Это фантастическая система, которая гарантирует вам крепкий сон, зная, что уровень сахара в крови контролируется и контролируется.

С 2014 по 2018 год Рид постоянно участвовал в Xfinity Series. В настоящее время он не уверен в своих планах на NASCAR после предстоящих выходных. Тем не менее, он по-прежнему оптимистично настроен на то, что он и Тандем могут продлить свое партнерство, что позволит ему снова участвовать в гонках в не столь отдаленном будущем.

Он ответил: «На самом деле, я просто летаю по ходу дела». Он также упомянул своих коллег из Tandem Diabetes Care, которые действительно замечательные люди. Они поддерживали меня на протяжении последних нескольких лет, а также владельцы различных команд, которые предоставили мне возможность присоединиться к их гоночным командам и сотрудничать с командами, которые они собрали. Я глубоко благодарен за каждую возможность.

Хотя никогда не знаешь, что нас ждет в будущем, я активно занимаюсь спортом уже более трех десятилетий, в течение значительного периода времени постоянно участвуя в гонках. Я невероятно благодарен за предоставленные мне шансы и надеюсь, что их будет еще больше. Эта моя страсть превратилась в усовершенствованный набор навыков, которым я дорожу, и мне бы хотелось продолжать его оттачивать, используя его для создания захватывающих повествований, обмена своей историей жизни с этим заболеванием и участия в соревнованиях на высоком уровне в требовательном виде спорта. .

Ранее прошло два года с тех пор, как он стартовал в NASCAR, и пять лет с момента его дебюта в серии Xfinity. Учитывая это, он привык иметь дело с непредсказуемостью. Он продолжает сосредоточиваться на управлении тем, что может контролировать, а также использовать любые шансы, которые могут возникнуть.

Далее он сказал: «В конечном счете, я имею ограниченный контроль над большинством аспектов этого процесса, требуя от владельцев команд и партнеров эффективного сотрудничества. Это коллективное усилие, требующее много тяжелой работы всех участников. Поэтому на каждой гонке я принимаю отношение «это может быть моим последним», хотя я надеюсь, что это не так. Тем не менее, я принимаю такую ​​возможность, потому что путешествие было таким необычным, наполненным невероятными дружескими отношениями и незабываемыми воспоминаниями.

Когда я направляюсь в Талладегу на гонку на этих выходных, я сосредоточен на том, чтобы насладиться каждым моментом пути, а не просто пробежаться через все это в спешке. Когда я участвовал в гонках постоянно, я часто упускал из виду эти уникальные и особенные аспекты опыта, потому что был настолько сосредоточен на том, чтобы стать следующим Джеффом Гордоном. Однако теперь я ценю возможность в полной мере насладиться всем процессом.

Риду нравятся его шансы в эти выходные, учитывая его прошлые успехи на суперспидвее, даже если он еще не добился такого успеха на грузовике.

Он признал свою любовь к ним: «Они мне действительно нравятся. Впечатляет видеть гонщиков, которые, даже если они не участвуют в гонках постоянно, могут быстро вернуться в свою колею. На прошлогодней гонке в Вегасе мне потребовалось несколько кругов, чтобы приспособиться». но как только я это сделал, у меня была хорошая скорость. В Дарлингтоне с GMS нам удалось оказаться в первой десятке ближе к концу гонки. Я верю, что я снова быстро адаптируюсь, и я знаю, что у нас будет шанс. хорошо выступать.

Он еще раз обратился к силе команды, которая его завербовала, полностью осознавая, что это можно будет использовать, когда гонка начнется.

Рид заявил: «Я уверен, что оборудование будет исключительным. Команда Bill McAnally проделала выдающуюся работу вместе со всеми рабочими, которые собирают и транспортируют эти грузовики на гоночную трассу. Я считаю, что у нас есть необходимые компоненты, инструменты и персонал, чтобы это произошло.

Однако, поскольку Талладега — это высокоскоростная трасса, всегда неясно, когда может произойти авария с участием нескольких автомобилей. Итак, Рид старается не проявлять чрезмерную самоуверенность.

В Талладеге существует множество неопределенностей и факторов, находящихся вне вашего контроля. Крупная авария с участием 15 автомобилей может произойти уже на пятом круге, не оставив пути эвакуации и завершив гонку. Однако привлекательность суперспидвея в том, что если в этот конкретный день удача будет на вашей стороне, вы можете просто оказаться на полосе победы. Проще говоря, гонки в Талладеге представляют собой множество непредсказуемых ситуаций, но если удача улыбнется вам, вы потенциально можете победить.

«Обратной стороной является то же самое. Очень многое находится вне вашего контроля. Если судьба не благоволит вам, это может быть тяжелый день, так что просто контролируйте то, что я могу контролировать, и если я это сделаю, и все пойдет наперекосяк». кстати, у нас будет шанс, без сомнения».

Включите Fox Sports 1 в 17:00. В ближайшую пятницу, 4 октября, по восточному времени, вы сможете увидеть прямую трансляцию остановки Love’s RV Stop 225 со станции Talladega Superspeedway. Подумайте о том, чтобы начать бесплатную пробную версию с FuboTV сегодня, чтобы не пропустить ничего интересного!

Смотрите также

2024-10-04 19:32