Nissan присоединяется к ChargeScape, позволяющему владельцам электромобилей продавать ватты обратно в сеть

Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я считаю недавнее сотрудничество между Nissan и ChargeScape разумным шагом, который соответствует растущей тенденции к электрификации и оптимизации сети.


Владельцы электромобилей уже наслаждаются спокойной зарядкой своего автомобиля в ночное время. Теперь они могут представить себе финансовые выгоды, которые сопутствуют этому процессу. На этот риск Nissan идет, сотрудничая с ChargeScape, инициативой по переходу от транспортных средств к сети (V2G), которая уже получила поддержку со стороны BMW, Ford и Honda.

Исследование, проведенное в Рочестерском университете в 2021 году, показало, что владельцы электромобилей (EV) потенциально могут сократить свои годовые расходы на целых 150 долларов за счет внедрения технологии Vehicle-to-Grid (V2G). Однако в последнее время произошли успехи в этой области. Fermata Energy, компания, специализирующаяся на двунаправленной зарядке, утверждает, что при определенных условиях клиент, использующий свое зарядное устройство, сумел сэкономить 187,50 долларов США за 15 минут, используя энергию от Nissan LEAF, чтобы избежать дорогостоящих сборов по требованию.

Рекомендуемые видео

Nissan планирует представить свою технологию ChargeScape водителям электромобилей (EV) в США и Канаде. Этот шаг важен в связи с продажей компанией 650 000 моделей Leaf в США, одного из первых электромобилей с возможностью возврата энергии в сеть.

ChargeScape следует рассмотреть возможность выхода на рынок уже сейчас, поскольку Tesla, крупный игрок в США, еще не полностью внедрила технологию Vehicle-to-Grid (V2G). Вместо этого они сосредоточились на своей системе Powerwall для хранения солнечной энергии и резервного питания. Однако генеральный директор Tesla Илон Маск предположил, что они могут внедрить технологию V2G для своих автомобилей уже в 2025 году.

Смотрите также

2024-10-10 01:26