Как исследователь с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я должен сказать, что возвращение культового Volkswagen ID. Ажиотаж на американском рынке – действительно восхитительное зрелище. Однако решение оборудовать его задними барабанными тормозами кажется шагом назад к технологиям прошлых лет. В наше время, когда даже недорогие автомобили могут похвастаться дисковыми тормозами, этот выбор кажется загадочным, особенно учитывая ID. Огромный снаряженный вес Базза.
Долгожданный электрический минивэн от Volkswagen ID. Buzz, который может похвастаться винтажным дизайном, похожим на классический автобус VW, официально прибыл в США. Заинтересованные покупатели теперь могут настраивать и размещать заказы на свои фургоны через онлайн-конфигуратор Volkswagen. Но есть интригующий аспект, который может вызвать некоторые сомнения у потенциальных покупателей: он оснащен барабанными тормозами сзади.
Идентификатор. Buzz может похвастаться современной электроэнергетической системой и элегантной современной кабиной, но использование барабанных тормозов на задних колесах напоминает старые модели. Учитывая, что даже экономичные автомобили часто оснащены дисковыми тормозами, такое дизайнерское решение Volkswagen может оставить некоторых людей в недоумении, особенно учитывая ID. Значительная снаряженная масса Buzz — 2720 кг.
Стоит отметить, что электромобили во многом зависят от рекуперативного торможения, которое предполагает использование электродвигателя для замедления автомобиля и одновременного восстановления энергии. Это уменьшает потребность в обычных фрикционных тормозах, а это означает, что выбор задних тормозов может быть не столь решающим в этом контексте. Однако, учитывая размер и ценовой диапазон автомобиля, некоторые потенциальные покупатели все же могут счесть барабанные тормоза причиной воздержаться от покупки.
Как исследователь, углубляющийся в детали, я хотел бы подчеркнуть, что цена модели Pro S начального уровня составляет 59 995 долларов. Эта доступная роскошь оснащена рядом привлекательных функций, таких как рулевое колесо с подогревом, светодиодные фары, сиденья с подогревом и вентиляцией с 12-позиционной регулировкой и функцией массажа, трехзонная автоматическая система климат-контроля и полный набор продвинутых водительских прав. вспомогательные технологии.
Переход на версию Pro S Plus по цене 63 495 долларов США включает двухцветную окраску, обновленную аудиосистему Harman Kardon, выдвижное сцепное устройство для прицепов, проекционный дисплей и систему камер с обзором на 360 градусов.
Помимо стандартной модели Pro S Plus, Volkswagen предлагает обновленную полноприводную версию, известную как 4Motion, оснащенную двухмоторной установкой. Это усовершенствование увеличивает цену автомобиля примерно на 4500 долларов. Вариант 4Motion также оснащен подогревом лобового стекла и капитанскими креслами во втором ряду, в результате чего количество посадочных мест теперь составляет шесть вместо семи.
Volkswagen выпустил две специальные модели «First Edition» для первых покупателей по цене от 65 495 долларов. Эти уникальные версии оснащены характерными 20-дюймовыми легкосплавными дисками и фиксированной панорамной крышей с электрохромным интеллектуальным затемнением. За дополнительные 4500 долларов вы также можете выбрать полноприводную версию 4MOTION First Edition.
Идентификатор. Модели Buzz оснащены аккумулятором емкостью 91 кВтч, что обеспечивает запас хода, прогнозируемый Агентством по охране окружающей среды, примерно 377 километров для заднеприводных версий и 372 км для полноприводных версий. Однако поскольку идентификатор. Buzz производится в Германии, поэтому при покупке он не имеет права на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США. Варианты лизинга решают эту проблему и предоставляют привлекательные преимущества.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- Легенда IndyCar буквально трижды попадала в Зал славы за одну карьеру.
- 10 лучших брендов автомобильных аккумуляторов в 2024 году
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Qualcomm и Epic Games внедряют Unreal Engine в автомобили
- Tesla Model Y Juniper замечена в Европе
- Роботакси Waymo теперь совершает 50 000 платных поездок в неделю
2024-10-10 13:36