Команда Формулы-1 идет на опрометчивую жертву перед 2025 годом

Команда Формулы-1 идет на опрометчивую жертву перед 2025 годом

Как давний энтузиаст Формулы 1 с острым взглядом на командные стратегии и сердцем, полным предвкушения каждого нового сезона, я заинтригован смелым шагом Williams, который поставил будущее выше сиюминутного успеха. Это похоже на шахматную партию, в которой один игрок жертвует свои пешки в обмен на мощного ферзя – рискованно, но потенциально может изменить игру.


Ожидается, что 2026 год принесет значительные изменения в правила Формулы 1, что ознаменует самые большие изменения с момента начала эры турбо-гибридов в 2014 году. попадание в цель или за ее пределы.

Каждая команда рассматривает эту возможность как шанс реорганизовать иерархию в спорте. Тем не менее, сезон 2025 года впереди, и никто из них не желает ставить под угрозу свои перспективы на успех – за исключением Уильямса, согласно недавнему заявлению руководителя команды Джеймса Воулза.

После затяжной драмы, связанной с Логаном Сарджантом в предыдущем сезоне, неожиданное подписание многолетнего контракта с Карлосом Сайнсом-младшим повергло сообщество Формулы-1 в трепет. Таким образом, Williams теперь может похвастаться одной из самых мощных пар гонщиков по мере приближения гоночного сезона 2025 года.

Несмотря на такую ​​роскошь, Воулз уже сообщил своей команде, что результаты могут появиться не в следующем сезоне, а в 2026 году.

Оглядываясь назад на последнее десятилетие, когда Williams в основном были в хвосте гоночной трассы, справедливо сказать, что от них не ожидается существенного влияния в 2025 году. Тем не менее, они вынашивают амбициозные планы подняться по карьерной лестнице и выйти в качестве одной из ведущих команд к 2026 году. Этот оптимизм проистекает из достижений, достигнутых с двигателем Mercedes, и их отчетливого понимания правил проектирования на предстоящие сезоны.

Но отказ от 2025 года может легко иметь неприятные последствия для команды из Гроува.

Ежегодно команды получают призовые в зависимости от результатов сезона, причем наибольшую сумму получают конструкторы-чемпионы, ориентировочно оцениваемые в 140 миллионов долларов на 2023 год. И наоборот, команда, финишировавшая последней, получает значительно меньше, примерно 60 миллионов долларов.

По словам Воулза, в 2025 году Уильямс готова пойти на компромисс ради прогресса, что неизбежно означает отказ от потенциальных доходов от призов. Однако целью команды является не просто постепенный прогресс; Вместо этого они стремятся к колоссальному скачку в 2026 году.

Однако здесь есть одна серьезная проблема: деньги. Для масштабных разработок и общих улучшений требуется финансирование, большая часть которого поступает из призовых денег.

Как заядлый геймер, я готовлюсь к серьёзным обновлениям от Williams. Однако важно помнить, что не каждое обновление может работать должным образом. Поддержание прочной финансовой основы имеет решающее значение, чтобы мы могли выдержать любые неудачи при обновлении и продолжать конкурировать на высшем уровне.

Как заядлый геймер, я уже давно слежу за развитием машины нашей команды 2025 года. Кажется, что Воулз, возможно, планировал уйти в отставку в следующем сезоне, но есть также шанс, что он все еще рассматривает возможность разработки FW47 в обычном режиме.

Смотрите также

2024-10-16 13:32