Как энтузиаст электромобилей, следящий за эволюцией электромобилей Fiat, я должен сказать, что коллекционное издание Fiat 500e Giorgio Armani — не что иное, как шедевр. Это сотрудничество двух знаковых итальянских брендов, созданное человеком, который ценит как стиль, так и экологичность, действительно находит отклик у меня.
Обновленный Fiat 500e может быть и восхитителен, но коллекционное издание Giorgio Armani призвано значительно повысить его привлекательность. Fiat называет это сотрудничество стильным четырехколесным автомобилем, демонстрирующим вершину итальянского дизайна. Объединив усилия, известные итальянские бренды Fiat и Armani создали электромобиль ограниченной серии, который легко сочетает в себе моду и экологичность.
Эти двое раньше работали вместе; еще в 2020 году они представили ограниченную серию 500e. Тем не менее, это новое сотрудничество предлагает нечто новое: оно может похвастаться эксклюзивными оттенками кузова и премиальными тканями интерьера, которые улучшают общее впечатление.
Специальная версия представлена в уникальном темно-зеленом и керамически-сером оттенке, созданном Армани. Его дизайн излучает сдержанную изысканность, характеризующуюся монохромной цветовой гаммой с небольшим количеством декоративных элементов, отражающих фирменный стиль Армани. Выдающейся деталью являются изготовленные на заказ колеса с заметной эмблемой GA. Интересно, что они предназначены не только для эстетики: их текстурированная поверхность слегка улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.
В моем электромобиле сиденья украшены сложной шевронной строчкой и трехмерными узорами, что придает им тактильную привлекательность, которую трудно игнорировать. На приборной панели красуется деревянная вставка, вырезанная лазером, на ощупь мягкая, как тончайшая ткань. Фирменный логотип Армани украшает каждый уголок салона, украшая сиденья, приборную панель, внутренние двери и даже тонко выгравированный на заднем стекле.
Специальная версия 500e от Джорджио Армани предлагает полностью светодиодные фары с дизайном Infinity, панорамную стеклянную крышу и высококлассную аудиосистему JBL. Его навигационная система оснащена 10,25-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Wireless CarPlay и Android Auto. Источником питания автомобиля остается стандартный электродвигатель мощностью 118 л.с., а запас хода, составляющий около 320 км в смешанном цикле WLTP, остается неизменным. Эта модель оснащена передовыми технологиями помощи водителю и полуавтономной системой вождения 2-го уровня.
Как исследователь, я рад быть частью уникального сотрудничества, которое Fiat инициировал, представив свою увлекательную рекламную кампанию под названием «Овация». В этом рекламном ролике я наблюдаю, как 500e Giorgio Armani Collector’s Edition изящно путешествует по пустынным ночным улицам Милана, демонстрируя такие знаковые достопримечательности, как отель Armani и модные проспекты.
В настоящее время эту модель ограниченной серии можно заказать в Европе. Несколько розничных продавцов в Германии выставили его на продажу по высокой цене в 41 500 евро — весьма неплохие инвестиции для такого компактного электромобиля. Тем не менее, Fiat планирует в ближайшее время расширить свое распространение в таких регионах, как Ближний Восток, Африка и Северная Америка. Если вам удастся его получить, вы получите персонализированное приветственное письмо от Оливье Франсуа (генерального директора Fiat) и лично Джорджио Армани.
Это можно было бы перефразировать так:
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-10-23 09:42