Введение
Как человек, который провел бесчисленное количество часов в дороге и питает слабость к универсальным автомобилям, я считаю Ford Capri интригующим вариантом. Просторный салон, достаточный объем багажника и впечатляющие показатели запаса хода делают этот автомобиль легко адаптируемым к различному образу жизни. Кроме того, его версия с полным приводом обеспечивает захватывающий разгон до 100 км/ч всего за 5,3 секунды — идеальное решение для тех, кто жаждет немного большей производительности.
Вновь представленный Ford Capri — это электрический внедорожник среднего размера (внедорожник), разработанный для восстановления конкурентных преимуществ Ford на рынке электромобилей (EV) после медленного начала. Хотя он сохранил название Ford Capri, он не имеет большого сходства со своим предшественником 70-х и 80-х годов, который представлял собой купе в стиле фастбэк. Подобно Mustang Mach-E, оригинальному электрическому флагману Ford, новый Capri превратился из купе в модель внедорожника.
Последняя модель Capri разделяет опыт Volkswagen в области электромобилей, используя их платформу MEB. В результате он во многом похож на модели ID.5 и ID.4.
По сравнению со своим аналогом, Capri предлагает небольшое снижение цены, может похвастаться более просторным салоном и, как правило, больше по размеру, что обеспечивает дополнительное место для багажника.
Автомобиль имеет сходство с Ford Explorer, хотя он немного меньше, дешевле и имеет те же варианты трансмиссии.
Для кого это?
Обновленная модель Capri кажется подходящей для более широкой публики, поскольку она обеспечивает баланс между вместительностью и компактностью, отсутствием проблем с городскими поездками и при этом удовлетворением семейных потребностей. Более того, его версия Extended Range, оснащенная аккумулятором емкостью 77 кВтч, может похвастаться впечатляющим запасом хода по WLTP — 627 км, что делает его идеальным для длительных поездок.
Какова короткая история?
Форд Капри с первого взгляда:
- Размеры: 4643 x 1872 x 1626 мм, колесная база 2767 мм.
- Доступные трансмиссии: 52 кВтч — задний привод 125 кВт (170 л.с.), 310 Нм, 77 кВтч — задний привод 210 кВт (286 л.с.), 545 Нм, 79 кВтч — полный привод 250 кВт (340 л.с.), 679 Нм
- Зарядка: 120 кВт CCS (52 кВтч), 135 кВт (77 кВтч), 185 кВт (79 кВтч) 10-80% за 25-28 мин.
- Дальность действия: 627 км (ER RWD), 592 км (ER AWD) WLTP
- Вес: до 2174 кг.
- Багажник: ЕС: 572 л, без багажника
Что в этом хорошего?
Благодаря удобному размеру этот автомобиль идеально подходит для различных целей. Он может похвастаться просторной кабиной, в которой с комфортом могут разместиться четверо взрослых, предлагает достаточно места в багажнике и впечатляющий запас хода, что делает его невероятно универсальным. Полноприводная версия может разгоняться от 0 до 100 км/ч за невероятные 5,3 секунды, гарантируя, что те, кто ищет дополнительную производительность, не останутся без внимания.
Конструкция и оснащение внутри первоклассные, что особенно заметно на модели Premium. Интересно, что кастомизация Ford Capri обходится дешевле, чем VW ID.5, как показано в приведенном примере.
Вместо того, чтобы Ford Capri превосходил ID.5 по стоимости, он фактически начинается с 47 720 евро за комплектацию Extended Range, Select, которая оснащена аккумулятором емкостью 77 кВтч. В настоящее время мы не знаем цену варианта Standard Range с аккумулятором емкостью 52 кВтч, поскольку он будет доступен позже.
Кроме того, мы оценили настраиваемую основную развлекательную консоль. Это продуманный и отличительный штрих, который одновременно служит скрытым местом для хранения вещей.
Общий дизайн также обязательно привлечет некоторых поклонников, особенно его главный желтый цвет. Альтернативы ID выглядят гораздо более скромными по сравнению с ними.
Что не так хорошо?
Изначально он не имеет никакого сходства с настоящим Капри. Компания Ford стремилась использовать известную эмблему, но, к сожалению, их подход оказался ошибочным.
Это программное обеспечение кажется устаревшим, когда дело касается скорости и дизайна. Хотя он создан компанией Volkswagen, он уступает их более поздним предложениям в области автомобилей.
Отсутствие frunk и отсутствие поддержки V2L также ограничивают практичность.
Какую версию взять?
В настоящее время модель Extended Range доступна исключительно с задним приводом, но в некоторых регионах можно предварительно заказать полноприводную версию того же Extended Range, оснащенную чуть большей батареей емкостью 79 кВтч.
Версия модели Standard Range с аккумулятором емкостью 52 кВтч должна появиться позже, но, возможно, ожидание не стоит того. В более крупных транспортных средствах мощность 52 кВтч может стать скорее бременем, чем преимуществом в районах за пределами города. Это также может привести к снижению его стоимости при перепродаже, что потенциально сведет на нет любую первоначальную экономию средств.
Потратив несколько дополнительных тысяч долларов на модель ER Rear-Wheel Drive с аккумулятором емкостью 77 кВтч, вы окажетесь удачным вложением денег. Или, если вы предпочитаете более быстрое путешествие, рассмотрите вариант ER All-Wheel Drive с аккумулятором емкостью 79 кВтч. Он предлагает больше мощности и азарта, но за счет некоторого запаса хода и более высокой стоимости. Поэтому модель ER Rear-Wheel Drive с аккумулятором емкостью 77 кВтч зачастую является оптимальным выбором для большинства покупателей.
Смотрите также
- Представлена ограниченная серия Avatr 012 в сотрудничестве с Ким Джонс
- Формула 1: подтверждена смена пилота Red Bull на сезон 2025 года
- Стоит ли покупать подержанный электромобиль? Возможно, но это сложно
- Водители электромобилей не вернутся к бензиновым автомобилям, говорится в глобальном опросе
- Формула 1: Возможная замена Red Bull в 2025 году исключена
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Последнее исследование утверждает, что роботакси Waymo ездят безопаснее, чем мы
- Владельцы команды NASCAR все больше разочарованы переговорами о доходах
- Маркетинговая тактика Формулы 1, которой уделяется недостаточно внимания
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
2024-10-25 11:07