Как преданный фанат NASCAR, имеющий за плечами более трех десятилетий гонок, я не могу не чувствовать волнение и предвкушение, которые приносит Straight Talk Wireless 400 на гоночной трассе Хомстед-Майами. Эта гонка всегда была непростой, и этот год не стал исключением. Уникальный формат с групповыми квалификационными сессиями добавляет дополнительный интерес к и без того напряженному событию.
Спидвей Хомстед-Майами — это уникальная овальная трасса в календаре серии Кубков NASCAR, которая присутствует исключительно во время плей-офф, и в ближайшее воскресенье днем она должна провести свою чемпионскую гонку.
Гонка на 267 кругов на четырехугольной овальной трассе Хомстед, штат Флорида, длиной 1,5 мили (2,414 километра) является вторым этапом полуфинальной стадии серии плей-офф, состоящей из четырех гонок и десяти соревнований. Акция началась на гоночной трассе Лас-Вегаса в прошлое воскресенье днем.
Если не считать тех, которые включены в плей-офф, но не в регулярный сезон, в этом постсезоне гонки проводились лишь на нескольких трассах. Примечательно, что Watkins Glen International, дебютировавшая в плей-офф в этом году, принимала гонку в рамках 1/8 финала. Точно так же гоночная трасса Charlotte Motor Speedway Roval в предыдущие сезоны принимала ежегодную финальную гонку 1/8 финала.
По субботам во время сессии на одном автомобиле будет использоваться групповой формат. Группы и порядок их квалификации будут определяться с помощью четырехфакторного уравнения, которое NASCAR использует уже более четырех лет. Для более полного понимания этой метрики вы можете найти объяснение здесь.
Любые гонщики, которые больше не могут бороться за чемпионат 2024 года, размещаются первыми в своих группах, гарантируя, что все восемь оставшихся кандидатов получат место в конце своих групп и что в каждой группе будет ровно четыре гонщика.
В пересмотренном формате из-за непредвиденного изменения правил в середине сезона пять самых быстрых гонщиков из каждой группы перейдут в следующий раунд, который теперь структурирован по групповому принципу.
NASCAR в Хомстеде: полный квалификационный порядок
Группа А
Чад Финчам, № 66 MBM Motorsports Ford
Эй Джей. Аллмендингер, № 16 Kaulig Racing Chevrolet
Остин Диллон, № 3 Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
Эрик Джонс, № 43 Legacy Motor Club Toyota
Джош Берри, номер 4 Stewart-Haas Racing Ford
Брэд Кеселовски, номер 6 RFK Racing Ford
Остин Синдрик, № 2 команды Пенске Форд
Майкл Макдауэлл, номер 34 Front Row Motorsports Ford
Ноа Грагсон, номер 10 Stewart-Haas Racing Ford
Джастин Хейли, номер 7 Spire Motorsports Chevrolet
Тай Гиббс, № 54 Джо Гиббс Racing Toyota
Харрисон Бертон, № 21 Wood Brothers Racing Ford
Бубба Уоллес, № 23 23XI Racing Toyota
Росс Честейн, гоночная команда № 1 Chevrolet
Мартин Труекс-младший, номер 19, Джо Гиббс Racing Toyota
Райан Блейни, № 12 команды Пенске Форд
Тайлер Реддик, № 45, 23XI Racing Toyota
Денни Хэмлин, № 11 Джо Гиббс Racing Toyota
Группа Б
Вот гонщики и их команды в слегка перефразированном формате:
Подключайтесь к NBC в это воскресенье, 27 октября, в 14:30. По восточному времени они транслируют в прямом эфире гонку Straight Talk Wireless 400 со гоночной трассы Хомстед-Майами. Победитель прошлого года Кристофер Белл из команды Joe Gibbs Racing в настоящее время лидирует по очкам. Не пропустите азарт! Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV сегодня, чтобы увидеть все происходящее!
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- NASCAR: Неожиданная смена пилота положила конец слухам о Hendrick Motorsports
- Роботакси Tesla дебютирует 10 октября в студии Warner Bros.
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
- Формула 1: первое место в таблице после неожиданного продления
- Представлен городской электромобиль Geely Xingyuan, который дешевле Dolphin от BYD
- NASCAR меняет результаты Техаса вскоре после окончания гонки
- NASCAR: Брэд Кеселовски не вышел в плей-офф после первой победы с 2021 года
- Tesla разблокирует дополнительные мили для Model Y
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
2024-10-25 17:32