Как человека, который ценит практичность и эффективность, меня привлекает VW ID.7 Tourer. Проведя годы за рулем седанов и хэтчбеков, я могу оценить дополнительное пространство, которое предлагает этот универсал, не тратя денег по сравнению с более крупными и дорогими альтернативами, такими как BMW i5 Touring.
Volkswagen ID.7 Wagon — это универсальная адаптация модели ID.7, повышающая ее и без того впечатляющую практичность. По размеру, силовому агрегату и функциям он идентичен своему седану ID.7. Аналогично, его можно найти в тех же вариантах Pro, Pro S и GTX.
Проще говоря, модель Tourer стоит 54 795 евро, что всего на 800 евро больше, чем у версии Sedan. По сути, выбор сводится к пространству, эстетике и слегка расширенному диапазону.
Для кого это?
ID.7 Tourer ориентирован преимущественно на европейских потребителей, поскольку он предлагает идеальное сочетание характеристик, которые ценят многие европейцы. Хотя тенденция к внедорожникам, несомненно, растет в Европе, остается значительная аудитория, которая предпочитает дополнительную функциональность универсалов. В этом автомобиле достаточно места для багажа, но при этом он расположен ниже, чем большинство автомобилей, что приводит к уменьшению сопротивления воздуха и увеличению дальности полета.
Первоначальная стоимость ID.7 не слишком удобна для кармана, а длина почти 5 метров не идеальна для тесных парковочных мест. Однако, если у вас есть финансовые возможности и просторный гараж, эта модель Tourer может стать отличным выбором в качестве семейного автомобиля.
Дайте мне техническую информацию
VW ID.7 Tourer с первого взгляда:
- Размеры: 4961 x 1862 x 1551 мм, колесная база 2971 мм.
- Доступные трансмиссии: 77 кВтч — задний привод 210 кВт (286 л.с.), 545 Нм, 86 кВтч — задний привод 210 кВт (286 л.с.), 545 Нм, 86 кВтч — полный привод 250 кВт (340 л.с.), 560 Нм
- Зарядка: 175 кВт CCS (77 кВтч), 200 кВт (86 кВтч), 10-80% за 26-28 мин.
- Дальность действия: 607 км (77 кВтч задний привод), 690 км (86 кВтч задний привод), 584 км (86 кВтч полный привод) WLTP
- Вес: до 2339 кг.
- Багажник: ЕС: 605 л, без багажника
Что в этом хорошего?
Если вы еще этого не сделали, вам обязательно стоит ознакомиться с нашим обзором, чтобы узнать, что хорошо, а что плохо в VW ID.7. По большей части Tourer — это тот же автомобиль, но с объемом двигателя на 73 литра больше, чем у седана с поднятыми сиденьями, и на 128 литров с опущенными сиденьями. Это довольно много дополнительного места. С другой стороны, из-за менее аэродинамической формы он теряет около 3% дальности полета.
Вместо этого стоит отметить, что Tourer обеспечивает большее пространство сзади и грузового пространства по сравнению с более дорогим и большим BMW i5 Touring.
Что не так хорошо?
Действительно, стоит отметить, что и Tourer, и ID.7 имеют некоторые общие недостатки. Одной из них является чрезмерная зависимость от сенсорного управления, что может сделать простые задачи, такие как регулировка вентиляционных отверстий, излишне сложными. Например, для регулирования задних окон требуется сенсорный переключатель, что может быть неудобно. Еще одна проблема — отсутствие переднего багажника (заднего багажника), функция, которая, учитывая размер автомобиля, была бы полезна для хранения таких предметов, как зарядный кабель и потенциальные адаптеры. Стоит упомянуть отсутствие практичного заднего пространства.
Кроме того, мы стремимся к настоящему управлению одной педалью. Несмотря на то, что ID.7 Tourer настроен на максимальную рекуперацию энергии, он не останавливается полностью, когда вы отпускаете педаль акселератора.
Какую версию взять?
VW ID.7 Wagon доступен в трех моделях — Pro, Pro S и GTX — так же, как и модель седана, и Volkswagen умело сумел найти баланс между ценностью, предлагаемой каждой версией.
Большинство людей найдут все, что им нужно, в самой стандартной версии Pro. За дополнительные 5000 евро вы можете перейти на модель Pro S, которая оснащена аккумулятором большей емкости на 86 кВтч, что обеспечивает примерно на 12% больший запас хода. Обе модели обеспечивают приличную мощность в 286 лошадиных сил.
GTX — это скорее роскошная модернизация. Начиная с почти 64 000 евро, он не намного быстрее, чем Pro. Конечно, полный привод хорош и все такое, но переход с 286 л.с. на 345 л.с. сокращает разгон с 0 до 100 км/ч чуть более чем на секунду и дает меньший запас хода.
Смотрите также
- Scout Traveler и Scout Terra прокладывают новый путь для электромобилей
- Dodge Charger Daytona от Stellantis 2027 года может быть оснащен твердотельной батареей
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Hyundai RN24 предлагает заглянуть в электрифицированное будущее подразделения N
- Чемпионат NASCAR: за Кайлом Ларсоном появился новый второй номер
- ЕС и Китай продолжают танго тарифов на электромобили
- Hyundai Kona Mauna Loa — лимитированная внедорожная серия.
- Oppo сотрудничает с BYD для совместной разработки электромобилей и искусственного интеллекта
- Инновационное партнерство возвращает ветерана NASCAR на второй старт с 2021 года.
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
2024-10-31 12:47