Введение
Как опытный автолюбитель, который водил немало автомобилей, от хэтчбеков эконом-класса до роскошных седанов, я должен сказать, что Audi Q6 e-tron произвел на меня большое впечатление. Мастерство и внимание к деталям очевидны на каждом шагу: от мягких кожаных спортивных сидений до искусно собранного кузова, нельзя отрицать приверженность Audi к качеству.
Как водитель электромобиля Audi, я воодушевлен постепенным расширением модельного ряда их e-tron. После появления компактного Q4 e-tron и роскошного Q8 e-tron, похоже, нам пора обновить среднеразмерный Q6 e-tron, чтобы дополнить предложение внедорожников, приведя наши электрические модели в соответствие с их традиционными моделями. бензиновые и дизельные аналоги.
Действительно, Audi Q6 e-tron может похвастаться большими размерами по сравнению с Q4 e-tron не только по общей длине, но и, в частности, по колесной базе. Он также значительно шире. Хотя он предлагает всего на 6 кубических метров больше грузового пространства, чем Q4, он поставляется с дополнительными 64 кубическими футами переднего багажника (заднего багажника) — особенность, которой нет у меньшей модели.
Но отойдя от внутренних сравнений, давайте посмотрим, для кого предназначен Q6 e-tron.
Для кого это?
Для тех, кто ищет электрический внедорожник с намеком на элитную немецкую атмосферу и изысканность, Q6 e-tron — идеальный выбор. Хотя конкуренты из Франции и Кореи ни в коем случае не убогие, в Audi есть что-то такое, что заставляет вас чувствовать, что вы прибыли в пункт назначения, как только вы заходите внутрь.
Электрическая версия Audi Q6 под названием e-tron будет удивительно тихой по сравнению со многими конкурентами на шоссе и обеспечит предсказуемое и безопасное вождение. Вы можете выбрать модель e-tron мощностью 240 кВт (326 л.с.), e-tron quattro мощностью 285 кВт (456 л.с.) или более мощный SQ6 мощностью 380 кВт (509 л.с.). Эти модели способны выдерживать довольно агрессивное вождение. Однако энтузиасты все равно могут остановить свой выбор на Porsche Macan. Расслабленный водитель, предпочитающий более спокойную езду на дороге, выберет Audi Q6 e-tron.
Как исследователь автомобильного комфорта, я должен сказать, что знакомство с Audi Q6 e-tron весьма увлекательно. Однако, если он оснащен дополнительной функцией пневматической подвески, поездка становится исключительно приятной.
В высокопроизводительной модели более крупная батарея емкостью 100 кВтч обеспечивает запас хода, оцененный по WLTP, почти в 600 километров, что превосходит дальность пробега многих автомобилей этого класса.
Дайте мне техническую информацию
Обзор Audi Q6 e-tron:
- Размеры: 4771 x 1939 x 1685 мм, колесная база 2899 мм.
- Доступные трансмиссии: полезная мощность 75,8 кВтч (всего 83 кВтч) — задний привод 215 кВт (288 л.с.), 450 Нм; полезная 94,9 кВтч (всего 100 кВтч) — задний привод 240 кВт (326 л.с.), 485 Нм; полезная 94,9 кВтч (всего 100 кВтч) — полный привод 285 кВт (382 л.с.), 855 Нм; Полезная мощность 94,9 кВтч (всего 100 кВтч) — полный привод 380 кВт (509 л.с.), 855 Нм
- Зарядка: 225 кВт CCS (75,8 кВтч), 270 кВт (94,9 кВтч), 10-80% за 21 мин.
- Дальность действия: 533 км (75,8 кВтч задний привод), 641 км (94,9 кВтч задний привод), 625 км (94,9 кВтч полный привод) WLTP
- Вес: 2200 кг без груза, 2740 кг брутто.
- Багажник: ЕС: 526 л, багажник 64 л
Что в этом хорошего?
«При первом взгляде на Audi Q6 e-tron вы будете поражены его характерным стилем. С точки зрения автомобильного дизайна Audi действительно оставила след, похожий на BMW и Mercedes. Q6 e-tron излучает атмосферу решимости. и агрессия, особенно в варианте S-линии.
Положительные стороны продолжаются и сбоку: автомобиль выглядит как Avant с мускулистыми плечами сзади и спортивной линией крыши, благодаря которой Q6 e-tron выглядит так, будто он движется на полной скорости, даже когда он припаркован. Спортивная складка проходит от нижней части дверей до заднего бампера.
Светодиодные фары и задние фонари Matrix (которые являются дополнительными) действительно объединяют технологичный и изысканный внешний вид. Тестовый образец, который мы использовали, имел опцию удаления хрома, которая идеально ему подходит.
В Audi Q6 e-tron создается впечатление совершенства со всех сторон. Куда бы вы ни посмотрели, используемые материалы кажутся высококачественными, и они умело и точно собраны. Нет и намека на скрипы и дребезжания, которые в последнее время заметны на некоторых немецких автомобилях.
Кроме того, когда дело доходит до вариантов сидений, Audi предлагает широкий выбор материалов и дизайнов сидений. Кожаные спортивные сиденья создают ощущение роскоши, сохраняя при этом комфорт, который хорошо дополняется мягкой микрофиброй на приборной панели и центральной панели управления.
Нам нравится рулевое колесо S-line с его плоским дном. С обеих сторон имеются элементы управления подсветкой.
Для вашего удобства в этом автомобиле вы найдете элегантную цифровую панель водителя и 10,9-дюймовый информационно-развлекательный экран. Мы ценим, что настройки климат-контроля были продуманно размещены в нижней части приборной панели для облегчения доступа во время вождения.
Одномоторный вариант Q6 e-tron имеет задний привод — нам нравится его видеть, поскольку он более увлекателен в управлении по сравнению с передним приводом.
Задний грузовой отсек объемом 526 литров достаточен для хранения вещей, а просторный проем делает его идеальным для хранения крупных предметов. Кроме того, выбор пневматической подвески позволяет автомобилю опускаться для упрощения погрузки. Кроме того, доступен передний багажник объемом 64 литра (задняя часть), что является отличной дополнительной функцией.
Пространство для ног сзади и над головой в Q6 e-tron достаточно велико, и трудно найти много автомобилей в этой категории, столь же комфортных для задних пассажиров.
Что не так хорошо?
Пока я за рулем, многофункциональные органы управления, похожие на цифровую клавиатуру на двери водителя, кажутся слишком сложными и в них трудно ориентироваться. Например, включение противотуманных фар оттуда, на мой взгляд, не самая удобная настройка.
Модель SQ6 e-tron, оснащенная мощной системой полного привода мощностью 509 л.с. (380 кВт), может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Однако многим его конкурентам удается достичь этого результата менее чем за 4 секунды.
Какую версию взять?
Стандартный Audi Q6 e-tron (цена 63 500 евро, включая НДС) оснащен светодиодными фонарями с обеих сторон и наружным освещением, но он довольно простой. Если вы выберете Edition One (78 800 евро с НДС), вы получите передние светодиодные фары Matrix и значительную часть стиля S-line, включая спортивные сиденья.
Это роскошный внедорожник от люксового бренда, и в базовой комплектации его мы не получим.
Вместо базовой комплектации Edition One мы выберем версию среднего уровня с большой батареей и двойными двигателями quattro по цене 90 000 евро. Однако имейте в виду, что вам, возможно, придется заплатить несколько дополнительных тысяч евро за премиальные функции, такие как кожаные сиденья S-line и улучшенные дисплеи.
В конечном итоге вы станете обладателем элегантного электромобиля, который превосходен во всех областях, предлагает увеличенный запас хода и не оставляет неудовлетворенными любые желания.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-11-02 22:07