Введение
Как опытный автолюбитель, проведший бесчисленное количество часов за рулем различных транспортных средств, я должен сказать, что Opel Grandland X Hybrid4 — это достойная похвалы попытка компании Stellantis. Его прочная конструкция и практичный дизайн привлекают мою утилитарную сторону, а его экологически чистая гибридная трансмиссия соответствует моей растущей заботе об окружающей среде.
Opel Grandland считается самым большим внедорожником компании, однако, если рассматривать весь рынок, он попадает в категорию автомобилей среднего размера. Тем не менее, он может похвастаться просторным салоном. Построенный на платформе Stellantis STLA Medium, он обещает впечатляющую топливную экономичность.
Модель Grandland можно приобрести как гибридный электромобиль (PHEV), однако этот вариант может оказаться непривлекательным вариантом из-за его высокой начальной стоимости и более высоких затрат с течением времени по сравнению с экономией. С другой стороны, версия электромобиля (EV) начинается с 46 750 евро и предлагается в трех вариантах: Design, GS и Ultimate.
Предлагаются аккумуляторы трех размеров — 73 кВтч, 82 кВтч и 98 кВтч. Меньшие батареи (73 кВтч и 82 кВтч) приводят в движение передний электродвигатель мощностью 213 л.с., а более крупная батарея емкостью 98 кВтч работает в сочетании с более мощным двигателем мощностью 228 л.с. В настоящее время доступны только версии на 73 кВтч и 82 кВтч; вариант на 98 кВтч будет выпущен позже.
Для кого это?
Opel Grandland, возможно, не может похвастаться исключительной мощностью, но он надежен и способен эффективно выполнять поставленные задачи. Он предлагает среднее грузовое пространство, однако это компенсируется наличием достаточного места для ног на задних сиденьях. Идеально подходит для семейного автомобиля среднего размера.
Это также относительно доступно по сравнению с некоторыми другими вариантами на рынке.
Дайте мне техническую информацию
Opel Grandland с первого взгляда:
- Размеры: 4650 x 1905 x 1660 мм, колесная база 2784 мм.
- Доступные трансмиссии: 73 кВтч — FWD 157 кВт (213 л.с.), 260 Нм; 82 кВтч — FWD 157 кВт (213 л.с.), 260 Нм; 98 кВтч — FWD 167 кВт (228 л.с.);
- Зарядка: 150 кВт CCS (73 кВтч); CCS 160 кВт (82 кВтч), 20-80% за 29-30 мин.
- Дальность действия: 504 км (73 кВтч); 564 км (82 кВтч); 700 км (98 кВтч), WLTP
- Вес: до 2220 кг.
- Багажник: ЕС: 550 л, без багажника
Что в этом хорошего?
Грандланд может похвастаться множеством привлекательных особенностей. Его салон просторный, сиденье удивительно удобное, а Opel создал для своих пассажиров практичную и свободную от беспорядка кабину.
Чаще всего используются физические кнопки, такие как кондиционер и вентиляционные отверстия, расположенные на рулевом колесе — именно то, что мы предпочитаем. Однако кнопки на руле могут показаться немного неудобными. Беспроводная зарядная панель расположена в компактном пространстве, поэтому вы не сможете отвлечься от вождения, если дотянетесь до нее.
Что не так хорошо?
Информационно-развлекательная система, возможно, понравится не каждому, поскольку она довольно широкая, но короткая. Пользовательский интерфейс кажется немного перегруженным, даже в комплектациях GS и Ultimate с 16-дюймовым дисплеем. Модель Design предлагает еще меньший 7-дюймовый экран.
В настоящее время доступен только один вариант двигателя мощностью 213 лошадиных сил, что не кажется особенно впечатляющим. Предстоящая модель мощностью 98 кВтч будет оснащена немного более мощным двигателем — 228 лошадиных сил, но это незначительное увеличение. Было бы здорово иметь полноприводную версию с большей мощностью, поскольку вес автомобиля превышает 2 тонны.
Скорость зарядки немного отстает от других брендов на рынке. Хотя компания утверждает, что увеличение с 20% до 80% происходит за тридцать минут, конкуренты часто справляются с этим за тот же период времени или даже быстрее.
Какую версию взять?
Если вы не торопитесь, возможно, вам стоит подождать, чтобы узнать цены на модель мощностью 98 кВтч. Он значительно увеличивает запас хода по сравнению с версиями на 73 и 82 кВтч и вполне может быть лучшим соотношением цены и качества в линейке.
Вместо того, чтобы выбирать между ними, вы можете обнаружить, что и модель мощностью 82 кВтч, и модель мощностью 73 кВтч обеспечивают достаточный запас хода. Дополнительную стоимость в размере примерно 5000 евро за вариант мощностью 82 кВтч можно считать высокой, учитывая, что он обеспечивает запас хода примерно на 60 километров больше в диапазоне WLTP. Поэтому, если вы сейчас совершаете покупки, мы рекомендуем выбрать версию на 73 кВтч как более экономичный вариант.
Что касается версии GS, она всегда оснащена аккумулятором емкостью 82 кВтч, а также более солидным информационно-развлекательным экраном и привлекательной светодиодной матрицей на передней световой панели. Если вы предпочитаете каюту премиум-класса и имеете некоторую гибкость в своем бюджете, этот вариант может показаться не слишком дорогим.
Смотрите также
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Oppo сотрудничает с BYD для совместной разработки электромобилей и искусственного интеллекта
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
- Scout Motors создает связи со своим новым электрическим грузовиком Terra и внедорожником Traveler
- NASCAR: Кайл Ларсон уходит, после Майами появляются 3 новых фаворита
- Заказы Lucid Gravity открываются 7 ноября, вот цены
- Битва за чемпионство Формулы-1 затмевает потенциальную угрозу 2025 года
- BYD демонстрирует роскошный интерьер Denza Z9
- Команда NASCAR (снова) меняет пилотов на гонке в Мартинсвилле
2024-11-03 18:22